Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Про Анастасию Приходько и "Евровидение"

А я вот "Евровидения" вашего не смотрел, но выбор от Россию Анастасии Приходько категорически одобряю!

Во-первых, потому что нефига там делать русской "Барби" (как кличут ее в комментах на Ютубе иностранцы) - Валерии. "Евровидение - это конкурс не созревших уже звезд, а новых. И поэтому я за то, чтобы дорогу давали молодым и несильно известным - то бишь А. Приходько.

Во-вторых, потому что этот музыкальный конкурс давно превратился в политическое мероприятие. И то, что Россию на нем будет представлять А.Приходько имеет под собой глубоко политический подтекст - украинка поет на русском песню, написанную грузином.

А в третьих, потому что такой скандал повышает рейтинг телепоказа "Евровидения" в России, делает его не пресным. Пиар, ничего более.



Прямая ссылка

Poll #1363016 Опрос про Анастасию Приходько

Украинка Анастасия Приходько, победившая в русском национальном отборочном туре "Евровидения", достойна представлять на нем Россию?

НЕТ, Приходько НЕ ДОСТОЙНА представлять Россию на "Евровидении"
46(36.5%)
ДА, Приходько ДОСТОЙНА представлять Россию на "Евровидении"
30(23.8%)
Мне по барабану
47(37.3%)
Затрудняюсь ответить
3(2.4%)

поддерживаю во всем... песня вот только не впечатлила :о)

мне не нравится сама песня
ну это пофиг в принципе
но глупо что она называется мамо
они там все говорят типа мама на всех языках звучит одинаково
но блин как же одинаково если на украинском мамо!

Мамо - это в форме обращения. КолегО, подругО и т.д. А вообще по-вашему муттер, мазер, мать - одинаково звучит?

Территориальная принадлежность не самое главное:)
Понятие национальности тоже ныне отменили.
Всё мы Земляне:)
Сегодня здесь, а завтра там...
Так что "по барабану"

Редко, когда согласен с мусьё Самсоном, но тут поддерживаю всецело...

Ну наконец-то!

чучело! держаться не умеет, поет плохо. Беее

неужели ты только пиар одобряешь... да еще категорически... я очень категорически против, мне очень жаль :(

очень жаль что одобряю или что Приходько прошла?

мои родители знакомы с ее родителями. место на евровидение так же куплено как и победа на фабрике звезд.
петь не умеет, голос как у лошади. все фанера.
точка. даже не спрашивайте меня больше ничего.

круто! спасибо - грубая она - это точно

сие также может означать, что рядовые украинцы и хрузЫны готовы тесно и горячо сотрудничать с россеей, и похервеники на офицыальные власти.

это всё как преподнести.

к слову, клип не смотрел, и вообще впервые слышу.

не достойна она.
на отборочном конкурсе были очень талантливые группы - Princessa Avenue или Arishata...

а тут взяли и в очередной раз фабрикантку заслали, тьфу! к тому же полпесни она будет петь на украинском - ну куда это годится??

Принцесса Авеню это рок-девочки? Они действительно были классные!

евровидение - не то чтобы конкурс старых или новых звезд, это - конкурс неудачников
соответствующим образом и предлагаю к нему относиться!

Ко всему вышесказанному добавлю - брат Приходько - член украинской фашистской организации Уна-Унсо, а сама певичка, судя по ее высказываниям, его взгляды разделяет. Так что совсем непонятно, как ТАКОЕ могло пройти на 1 канале. Это на фоне то категорических заявлений в адрес украинских фашистов на официальном уровне, да еще в канун Дня Победы. "Хороший" подарок для наших ветеранов.



да она не то что разделяет. она открытая расистка. не раз заявляла это и с экрана телевизора.

"Евровидение - это конкурс не созревших уже звезд, а новых."

К сожалению все забыли о том, что Евровидение это конкурс песни, а не конкурс исполнителей.
Назовите хоть кого нибудь кто проснулся после Евровидения знамнитым? Кого открыл этот конкурс для нас?
Так что пофиг абсолютно созревшая или несозревшая. Для меня главное цепляет песня или не цепляет. "Мамо" не цепляет.

Пожалуй соглашусь с Вами. Пусть поет Приходько.

Кстати, как Вы думаете, допустят грузинскую песенку или нет?

да неважно, кто будет россию представлять
все равно победит норвегия))

Самсон! Ну как это? Россию на хохляцком языке представлять! Стоит такая Москва толпой и хором подпевает "Мамо, ты ж мени..." ну это издевательство. Достаточно того, что она сама украинка, но уж песня должна быть на русском.
И девочки-рокерши были гораздо круче.. наибалово ещё в виде смс-голосования устроили. (

?

Log in

No account? Create an account