Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Фюрер-кот
sholademi

Субботняя чечено-ингушская стрельба в Москве (видео)

Вот так в субботу со смотровой площадки у МГУ весело и задорно начинался автопробег молодых вайнахов-автолюбителей (выходцев из Чечни и Ингушетии), закончившийся вскоре на Садовом кольце перекрытией дороги и встречей с ОМОНом.

via nl

Прямая ссылка

Когда молодые вайнахи проводят подобные автопробеги у себя на Родине, они стреляют не из травматического оружия.

То, что они не стали делать это в Москве, свидетельствует об их высокой культуре, уважении к чужим обычаям и понимании того, что между Садовым кольцом и Экажевским кругом все-таки есть небольшое различие.

Их родители хорошо воспитали своих сыновей. Большое спасибо родителям от всех москвичей, которых их сыновья не застрелили в субботу, а всего лишь напугали, вынудили давить на тормоза, уворачиваться, вздрагивать и возмущаться.

Эти родители должны стать примером для всех. Мало того что они хорошо воспитали детей — они еще купили им дорогие автомобили, поселили в столице нашей Родины и устроили в престижные вузы, чтоб те получили наилучшее образование.

Хотя они и без всякого образования очень крутые, эти молодые вайнахи. Очень смелые, сильные и вообще офигенные. Других таких нет на всем белом свете. И машину больше никто не умеет водить. Только они.
Из-за того, что они такие офигенные, им невозможно просто ехать по своим делам. У них понты. Им надо, чтоб на них все смотрели. С ужасом, с завистью, с недоумением. Все равно — с чем. Лишь бы смотрели.



Поэтому если заметите на московских улицах стаю обезумевших иномарок с зелеными знаменами — сразу же смотрите на нее во все глаза. Не будете смотреть — они еще чего-нибудь учудят, чтоб обратить на себя внимание.

Принесут барана в жертву Аллаху возле памятника Маяковскому, например. Или зикр станцуют на Красной площади. Почему нет? Имеют полное право.

Москва — столица Российской Федерации, где проживает уйма разных народов. У всех свои обычаи, и, приезжая в столицу, они привозят их с собой.

Москвичам остается только успевать от них уворачиваться.

Юлия Калинина, "МК"

P.S.
Кстати, всех молодых вайнахов-автолюбителей после задержания через несколько часов из милиции отпустили. Вопрос: какого хуя? Почему стрельба среди бела дня в центре Москвы осталась безнаказанной? .

  • 1
Кстати, всех молодых вайнахов-автолюбителей после задержания через несколько часов из милиции отпустили. Вопрос: какого хуя?

Сам-то как думаешь?

А тут 2 варианта: либо откупились либо был звоночек от их высокопоставленных родственников, которые словечко за сынков замолвили. А скорее и то, и другое вместе. И менты им наши еще под козырек честь отдали.

Именно. Вопрос, как ни печально, вышел чисто риторический...

Пипец...
сегодня это..., а что завтра?...

Завтра - праздничная стрельба трассирующими пулями на Красной площади и гонки на Феррари по брусчатке.

С Вами нельзя не согласится...
все наверное к этому и идет...

Совсем вы с ними нянчитесь.
У нас просто - гранату в окно и вся недолга.

У "вас" - это где, во Владивостоке что ли гранаты кидают? :)

Да.
Ну вот с месяц назад у нас на квартире завалили троих хлопцев резвых, везде новости проходили.

А кинь линк. Видимо, сия новость, мимо меня прошла.

Хорошо вам там. У нас бы так. А то ведь нет - толерантность, многонациональность, политкорректность и т.д. А эти выродки скоро совсем на шею сядут. Причём, я всегда с уважением относился ко всем народам, но это уже край. И самое противное - власть пытается нам навязать какую-то любовь и тёрки про многонациональное гос-во. Какая тут любовь? Они ненавидят и издеваются над нами, мы не хотим терпеть их поведение в своей стране.

зверьки... москва давно уже не русский город.

Первый за последние месяцы правильный/нормальный пост Самсона, респект.

Родственник учится в РУДН - там полный пиздец творится в первый день учебы года: нац.танцы, истошные аллахакбары, флаги повсюду..

Вай! наХЪ!!! :)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Ну и чо? Мы с пацанами так же хулиганим :) Просто важно не реагировать на уже случившееся, а предотвращать. Где менты-то раньше были? Сложно было прислать несколько экипажей когда лейство только начиналось?

Блин, вот это жесткач, конечно.. Вроде же травматическое оружие в России тоже запрещено?

А хер-ли тут возмущаться: они победители-и ведут себя соответствующе... А нашим остаётся тихонько в сторонке поскуливать типа "..вот эта вот стрельба мне не нравится..я в родном городе.." и "смело выкладывать на ютуб"

Обобщать не буду, скажу только, что видела сама. Из наблюдений - молодые "вайнахи" на родине ведут себя более скромно. В Ингушетии, например, с горем напополам нашли боулинг-клуб. Для мальчиков. Девочка была одна - официантка. (Это я очень хотела снять репортаж про "культурную жизнь" Северного Кавказа, ха-ха).
Общалась с "продвинутыми" молодыми людьми: ингушами, осетинами. Все дружно заявили, что никто из них не позволит себе "ничего такого" под строгим оком и суровой плетью родителей. Молодые люди были из довольно "блатных" семей, с перспективой карьерного роста на политическом Олимпе. (в "стрелялки" они на родине не играют). В Москву "вырываются на свободу", потому что потом возвращаться обратно, где надо блюсти репутацию, нравы и знать много других умных слов :)

А по поводу того, что Москва - не русский город... Да и Россия -то - страна многонациональная, и никогда она "русской" не была.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account