Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ-юзер класса "А"
sholademi

Кто как раскручивает книжки

Помимо кус-кус, Маракеша и загулов в ночных клубах, поездка в Марокко у меня теперь будет прочно ассоциироваться также и с Димой Глуховским (dglu) и его двумя книжками про "Метро".

Потому что эта андеграундная тема постоянно возникала в шутках и видеопоказах участников всех команд.

А началось с конференции в Агадире, где Глуховский рассказывал о том, как параллельно с открытой продажей второй книги выложил в Интернете ее бесплатную электронную версию. Доказывал, что на количестве продаж печатного варианта это никак в "минус" не сказывается. Наоборот, только польза. Для писателя. Для читателя. Плюс дополнительный пиар в сети.

Впрочем, если у тебя за плечами нет солидного бэкграунда в виде многолетней эпопеи с "Метро 2033", такой метод раскрутки для новых, мало кому известных авторов весьма рискован. Если нацелен исключительно на коммерческий успех.

Поэтому с интересом сейчас наблюдаю за экспериментом, который ставит рыковское издательство "Популярная литература" с книжным проектом "Маруся".

Параллельно с открытой продажей книги выкладывают в сети не электронную, а аудиоверсию. По одной главе каждый четверг. Судя по статистике, первую послушало аж больше ста тысяч человек. Удивительно.

Впрочем, кому-то интереснее книжку скачать и прочитать с экрана смартфона, другим - послушать через наушники, а третьим, таким как я, ретроградам, по старинке, купить в магазине и читать бумажные варианты.

А вы как предпочитаете?

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account