Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Я блондин, Да
sholademi

Кремлин-Сити

Чувствую, что получу сейчас кучу негодующих комментов, но мне этот проект нравится







<td>Функциональное зонирование
Секция 1. Центральный Банк РФ по г.Москве
Секция 2. Центр Глобальных Деловых Услуг (Centre Global Business Service (CGBS)
Секция 3. Квартал Национальных Бирж
Секция 4. Квартал банковских и страховых компаний «БЭНК ВИЛЛАДЖ»
Секция 5. Экспоцентр
Секция 6. Международный финансовый клуб «Негоциант»
Секция 7. Жилой квартал
Секция 8. Академическая деревня (Университет, Бизнес-школа, Финансовая школа, детский сад)
Секция 9. Рекреационно-торговая зона «Репинский Парк»
9.1. Жилой комплекс «ЭОЛИС»
9.2. Комплекс резиденций
9.3. Торговый центр «Бридж Стоун»
9.4. Зона отдыха и развлечений (Сквер «Репина»)
9.5. Гостиничный комплекс </td> <td valign="top" align="left"> Транспортная инфраструктура
I. Автотранспортный тоннель под Софийской набережной
II. Автотранспортный тоннель под набережной Болотной пл.
III. Автотранспортный тоннель под Водоотводным каналом
IV. Пешеходный мост через Водоотводной канал
V. Вертодром
Выходы проектируемой станции метро «Кадашевская»
Кольцевая ветка легкого метро</td>

СЕКЦИЯ 2: Размещение Центра Глобальных Деловых Услуг (ЦГДУ)



СЕКЦИЯ 4: Квартал банковских и страховых компаний



СЕКЦИЯ 5: Экспоцентр



СЕКЦИЯ 6: Международный финансовый клуб «НЕГОЦИАНТ»



СЕКЦИЯ 7: Жилой квартал



СЕКЦИЯ 8: Академическая деревня



СЕКЦИЯ 9: Рекреационная общественная зона



Локальная схема транспортного обеспечения (ЛСТО) предусматривает:


- введение в западной части Болотного острова одностороннего кругового бессветофорного движения;
- прекращение автомобильного движения по Фалеевскому переулку, Болотной улице, которые становятся пешеходными. С Софийской набережной автомобильное движение опускается в районе сквера у Большого Каменного моста на транспортный дублер, расположенный на уровне воды Москва-реки. Софийская набережная также становится пешеходной зоной;
- строительство под гидросооружением водоотводного канала подземных дублеров набережных Водоотводного канала, с организацией подводных автостоянок и транспортных развязок;
- строительство вокруг Болотного острова легкого метро, организованного наземным движением на выносных консолях по набережным: Софийской - вдоль акваторий Москва-реки и Водоотводного канала и имеющего (посредством подземного перехода к проектируемой на стрелке Болотного острова станции метро) связь с московским метрополитеном;
- организация движения рентного электромобильного транспорта в границах МФК с обустройством выделенных полос (в т.ч. для движения велосипедов, электрокаров, электромопедов) и многочисленных пунктов проката.


Система транспортно-пересадочных узлов (СТПУ) предусматривает:


- создание сети транспортно-пересадочных узлов в местах пересечения нескольких видов наземного и подземного транспорта (автомагистралей, железнодорожных веток, метро, альтернативных видов транспорта), в каждом из которых предполагается конструктивно увязать в одном сооружении группу пешеходных связей, обеспечивающих пересадки с одного вида транспорта на другой. При СТПУ предполагается организовать подземные перехватывающие автостоянки, а также создать возможности для оказания услуг по аренде автотранспорта, прежде всего электромобильного.
СТПУ с прилегающими земельными участками призваны стать центрами деловой активности - Сити-Центрами. Их расположение на вылетных магистралях с беcсветофорным движением и имеющиеся возможности использования рельсовых видов транспорта позволят обеспечить в пределах часовой доступности сообщение центров между собой и с любым районом Москвы железнодорожными вокзалами или аэропортами.


Система альтернативного транспортного обеспечения (САТО) предусматривает:


- строительство продолжения Калининской ветки метро со станцией метрополитена на Стрелке острова, которая свяжет МФК «Кремлин-Сити» с системой московского метро и территорией Москва-Сити;
- организацию вертолетных площадок на восточной и западной стрелках Болотного острова для сообщения с аэропортами;
- организацию монорельсовой связи, проходящей по Крымской и Пушкинской набережным до Москва-Сити;
- строительства в пределах полосы отчуждения железнодорожных путей сообщения ветки легкого метро, связывающей Москва-Сити с Белорусским и Савеловским вокзалами;
- организация речных пристаней и курсирования быстроходного комфортабельного речного транспорта между Болотным Островом и Москва-Сити.




Взято отсюда.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account