Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Я блондин, Да
sholademi

Кремлин-Сити

Чувствую, что получу сейчас кучу негодующих комментов, но мне этот проект нравится







<td>Функциональное зонирование
Секция 1. Центральный Банк РФ по г.Москве
Секция 2. Центр Глобальных Деловых Услуг (Centre Global Business Service (CGBS)
Секция 3. Квартал Национальных Бирж
Секция 4. Квартал банковских и страховых компаний «БЭНК ВИЛЛАДЖ»
Секция 5. Экспоцентр
Секция 6. Международный финансовый клуб «Негоциант»
Секция 7. Жилой квартал
Секция 8. Академическая деревня (Университет, Бизнес-школа, Финансовая школа, детский сад)
Секция 9. Рекреационно-торговая зона «Репинский Парк»
9.1. Жилой комплекс «ЭОЛИС»
9.2. Комплекс резиденций
9.3. Торговый центр «Бридж Стоун»
9.4. Зона отдыха и развлечений (Сквер «Репина»)
9.5. Гостиничный комплекс </td> <td valign="top" align="left"> Транспортная инфраструктура
I. Автотранспортный тоннель под Софийской набережной
II. Автотранспортный тоннель под набережной Болотной пл.
III. Автотранспортный тоннель под Водоотводным каналом
IV. Пешеходный мост через Водоотводной канал
V. Вертодром
Выходы проектируемой станции метро «Кадашевская»
Кольцевая ветка легкого метро</td>

СЕКЦИЯ 2: Размещение Центра Глобальных Деловых Услуг (ЦГДУ)



СЕКЦИЯ 4: Квартал банковских и страховых компаний



СЕКЦИЯ 5: Экспоцентр



СЕКЦИЯ 6: Международный финансовый клуб «НЕГОЦИАНТ»



СЕКЦИЯ 7: Жилой квартал



СЕКЦИЯ 8: Академическая деревня



СЕКЦИЯ 9: Рекреационная общественная зона



Локальная схема транспортного обеспечения (ЛСТО) предусматривает:


- введение в западной части Болотного острова одностороннего кругового бессветофорного движения;
- прекращение автомобильного движения по Фалеевскому переулку, Болотной улице, которые становятся пешеходными. С Софийской набережной автомобильное движение опускается в районе сквера у Большого Каменного моста на транспортный дублер, расположенный на уровне воды Москва-реки. Софийская набережная также становится пешеходной зоной;
- строительство под гидросооружением водоотводного канала подземных дублеров набережных Водоотводного канала, с организацией подводных автостоянок и транспортных развязок;
- строительство вокруг Болотного острова легкого метро, организованного наземным движением на выносных консолях по набережным: Софийской - вдоль акваторий Москва-реки и Водоотводного канала и имеющего (посредством подземного перехода к проектируемой на стрелке Болотного острова станции метро) связь с московским метрополитеном;
- организация движения рентного электромобильного транспорта в границах МФК с обустройством выделенных полос (в т.ч. для движения велосипедов, электрокаров, электромопедов) и многочисленных пунктов проката.


Система транспортно-пересадочных узлов (СТПУ) предусматривает:


- создание сети транспортно-пересадочных узлов в местах пересечения нескольких видов наземного и подземного транспорта (автомагистралей, железнодорожных веток, метро, альтернативных видов транспорта), в каждом из которых предполагается конструктивно увязать в одном сооружении группу пешеходных связей, обеспечивающих пересадки с одного вида транспорта на другой. При СТПУ предполагается организовать подземные перехватывающие автостоянки, а также создать возможности для оказания услуг по аренде автотранспорта, прежде всего электромобильного.
СТПУ с прилегающими земельными участками призваны стать центрами деловой активности - Сити-Центрами. Их расположение на вылетных магистралях с беcсветофорным движением и имеющиеся возможности использования рельсовых видов транспорта позволят обеспечить в пределах часовой доступности сообщение центров между собой и с любым районом Москвы железнодорожными вокзалами или аэропортами.


Система альтернативного транспортного обеспечения (САТО) предусматривает:


- строительство продолжения Калининской ветки метро со станцией метрополитена на Стрелке острова, которая свяжет МФК «Кремлин-Сити» с системой московского метро и территорией Москва-Сити;
- организацию вертолетных площадок на восточной и западной стрелках Болотного острова для сообщения с аэропортами;
- организацию монорельсовой связи, проходящей по Крымской и Пушкинской набережным до Москва-Сити;
- строительства в пределах полосы отчуждения железнодорожных путей сообщения ветки легкого метро, связывающей Москва-Сити с Белорусским и Савеловским вокзалами;
- организация речных пристаней и курсирования быстроходного комфортабельного речного транспорта между Болотным Островом и Москва-Сити.




Взято отсюда.

  • 1
у Корбюзье то общее с Люфтваффе,
что оба потрудились от души


над головой Самсона Шоладеми.
Ну ничего. Они уже в геенне,
а ты еще подумай, не спеши.

да нет, почему, если начало подставить к цитате, выяснится, что не совсем белый.

собственно, можно было и с начала строфы цитировать.

Ну я тогда для твоих многотысячных читателей весь кусок воспроизведу, на всякий случай:

Июльский полдень. Капает из вафли
на брючину. Хор детских голосов.
Вокруг — громады новых корпусов.
У Корбюзье то общее с Люфтваффе,
что оба потрудились от души
над переменой облика Европы.
Что позабудут в ярости циклопы,
то трезво завершат карандаши
.

автора указывать? :)))

Мощно! Но дело не в том, как это выглядит на 3D-макете, дело в том, как и какими руками это будет воплощено.

а вы говорите - кризис.

Ну это только план. Как раз из-за кризиса он вряд ли будет реализован.

главного не написал - сейчас болотный на 60% помойка. и это с учетом жилых кварталов

Интересно на проекте, но в целом - опять хотят эээ....ВЫделиться, как на Евровидении. Но как-то получается как и не Москва уже.

ну если мне в 7й секции 5тикомнатную квартиру отвалят, то я пожалуй тоже не против буду :о)

я правильно понимаю, что там автомобильная дорога ниже уровня воды проходит? если да, то архитекторам двойка по основным техническим предметам.
а вообще, красиво, конечно, но о том, во что это обойдется, даже думать страшно.

очередная мегастройка. Нет ничего лучше старого города. На мой взгляд все госорганы нужно рассредоточить по стране, МВД - в Новосибирск, ЦБ во владивосток, госдуму в тюмень, итд. Крупный бизнес в Москву сити либо за мкад, а исторический центр застроить кафешками и оставить для туристов.

Для сравнения, нужно разместить фото этих площадок (в настоящее время... Былоб интересно... А так все очень достойно выглядит...

всего этого не будет вне зависимости от того - примут генплан или нет

к счастью, или к сожалению - даже не знаю, ибо мне похуй, я - замкадыш :)

Мне тоже нравится. Думаю, если уехать из Москвы лет на 15-20, то приедешь потом в красивый современный город, а пока все это тут строится - делать тут нечего. :)))))

И будет этот город называться не Москвой, а Нью-Васюками

да ну, перестаньте. Москва всегда будет Москвой, пока есть Кремль. Ведь подумайте, что, наверное, лет 300 назад, когда сносились деревянные постройки и строились "старинные" для нас сейчас каменные здания, местные говорили - "вооот, понастроют тут и не будет больше Москва Москвою!" :)))

Если мы раньше поступали неправильно, то не будем прерывать традицию?

Почему-то, когда строят новые дома, ведут себя так, будто раньше здесь жили не они и их предки, а кто-то ещё, и этот "кто-то ещё" для них никто и звать никак.

А кто сказал, что неправильно? Мы просто идем по пути эволюции. Или вы хотите затормозиться в развитии?

Вот я уже представляю, как лет через сто кто-то предложит снести Сити, а ему скажут, "вы с ума сошли? это же память о наших предках! это почти символ города!" :)))

Эволюция, это когда сегодня немногим отличается от вчера, а не вчера - кирпич, сегодня - пластик, завтра - полидибитрихлорэтил или ещё какая хрень.
Единственное что хочу сказать - историю надо уважать.
В той же двухкилометровой заповедной зоне ещё планируется перенос ЦДХ и Третьяковки под Крымский мост, соединение их с подземным торговым центром, застройка их бывшего места элитным жильем и тп.
И что, после всего этого останется от центра окромя Кремля?

...почему, интересно, большинство европейских стран "затормозилось в развитии" настолько, что там строят зеркальные небоскребы только на пустых местах (или на тех, где старые здания были начисто снесены бомбежкой, как в том же Роттердаме), а существующие старые домики считают памятниками архитектуры и бережно сохраняют - вплоть до того, что специальные комиссии, в Швейцарии, например, указывают новым владельцам старинного дома, какие элементы внутреннего убранства помещения (дверные ручки восемнадцатого века, каменный пол, потолочные балки) они обязаны сохранить, а какие могут менять по своему усмотрению? Наверное, они просто тупые и хотят повернуть эволюцию вспять. Не то что прогрессивные московские градоначальники и прочие соучастники подобного распределения городского бюджета. А также в области балета мы впереди планеты всей.

Особенно здорово выглядит колесо обозрения на месте казни Пугачёва и других государственных преступников.

и что? туристам на это наплевать. да и мне, коренному жителю, честно гвооря, тоже.

А всё потому что туристы не обязаны знать историю, им нужны впечатления. А вот коренные жители должны знать откуда они тут появились и что здесь делали.

дизайн колеса явно слизан с London Eye )

Думаю, надо оставить Москву в покое.

Прикольно. Мне нравицца.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account