Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

П...ц и бардак в "Аэрофлоте": у 70 человек с двух рейсов из Парижа потеряли багаж

Сейчас в Шереметьево-2 около 70 человек, прилетевших из Парижа в Москву вечерними рейсами Аэрофлота №260 и №252, пытаются получить хоть какой-нибудь внятный ответ от представителей авиакомпании, куда пропал их багаж.

Среди тех, кто оказался в неприятной ситуации, Саша (aleksandrinacom) и несколько моих друзей. Сейчас с ними созвонился. Рассказывают, что люди два часа тупо ждали у транспортной ленты багаж, при этом представители Аэрофлота 2 часа (!) вообще никак не реагировали на случившееся и не давали никакой информации. Зашевелились, когда народ уже поднял бучу.

Говорят, что бардак полный. Доходит до смешного, у кого-то один чемодан привезли, а второй - пропал. По всей видимости, багаж у 70 человек остался в Париже. Маразм. Сейчас всем наконец-то начали оформлять какие-то бумажки (квитанции) на потерю багажа. Но движется все очень медленно. Только полчаса назад людям привезли воды.

Ко всему прочему сашин рейс задержала на два с лишним часа. Должна была прилететь в 19.15, а прилетеле в полдесятого. Как объяснили в самолете, из-за погодных условий.
Но то, что багаж у полрейса потеряли - это никак на снег не списать, а только на безолаберность работы Аэрофлота.

У меня вопрос к тем, кто в теме или может помочь советом: на какую компенсацию могут рассчитывать пассажиры за потерю багажа и что надо предпринять, чтобы ее получить?

  • 1
у моего приятеля, он из америки в сб прилетел, тоже самое.

Аэрофлот кроме извинений что конкретно предпринял?

Edited at 2009-12-20 10:22 pm (UTC)

это очень распространенная ситуация
у меня один раз не прилетел чемодан из Парижа
у сестры - раза 4 из Штатов

процедура стандартная: заполняешл декларацию-заявление, описываешь все вещи и обычно на следующий день он прилетает, а еще через день они привозят на дом с курьером

самое отвратное, когда чемодан пропал с концами - говорят, что компенсация копеечная
но на сайте они об этом не пишут
https://www.aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=396

То есть пассажир не обязательно должен сам приезжать повторно в аэропорт за потерянным багажом. Аэрофлот обязан за свой счет привезти чемодан мне до дома?

и делает это, но только в том случае, если при заполнении декларации-заявления напишешь адрес и т.п
сестра пользовалась все 4 раза, кажется
сомнительное удовольствие смотаться туда и обратно в Ш2

У тебя и у сестры во всех случаях чемоданы нашли?

все нашлось
если бы не нашлось - я бы знала о размере компенсации:)
самое неприятное при потере багажа, что если там много новых дорогих шмоток, то можно влететь на таможенную пошлину
но еще более неприятное - полную их стоимость (даже при наличии чеков) ни одна авиакомпания не компенсирует
у меня из Парижа чемодан приехал на следующий день и со сломанной молнией, так как проходил ужесточенную проверку в службе безопасности, но ничего не пропало

Ну хорошо, что хорошо закончилось.

У моих знакомых очень у многих терялся багаж, но всякий раз все находилось в пределах 2 дней. Тоже всегда привозили на дом. Дополнительную компенсацию можно получить по страховкам, которые предоставляются банками или платежными системами, например, если билеты были оплачены AmEx Gold - но это нужно смотреть предметно в договоре открытия счета.

только приехала домой - жуть как устала!!!

Причём тут Аэрофлот, если рейс вылетал из Парижа? Почему пришло в голову обвинять в этом Аэрофлот? )) Или вы думаете в Париже чемоданы кидают русские мужички из Аэрофлота?

Аэропорт обслуживают не представители авиакомпаний, а местные службы. Если багаж не был загружен в Париже, то Аэрофлот тут очевидно ни при чём. Службы аэропорт могли контейнер перепутать.

Задержка рейса по погоде -- тоже странная претензия. Это же ради безопасности пассажиров.

+++++

а по поводу багажа - все находится в 99% случаев, главное - правильно заполнить все квиточки и спокойно ждать багажа.

+1 относительно обвинений в сторону АФ
я сама их не особо-то люблю, но в данном случае вина Шарль де Голя, или откуда она из Парижа улетала...
Относительно погоды тоже не по адресу. Францию замело не меньше нас!

Представители авиакомпании разве не должны проконтролировать загрузку всего багажа на самолет каким-то образом? Отследить?

аэропорт мог не отдать багаж, а вылетать надо

нет, они не отслеживают состав багажа, только наличие багажа на борту (а багаж это их рейса или урюпинского - нет, это ведение обслуживающей компании)

я на аэрофлот ничего и не наговоаривал а- мн етолько дико не понравилось, что 2 часа мы просто ждали багажа и не было никакой информации!!! и только после того, ка клюди уже стали спрашивать - одна жензина стала куда-то - чего-то звонить... в итоге мы "ждали" багаж 6 часов!!! по поводу заполнения бумажек толком обхяснить не могут, все заполняли прям перед ней, потом оказалось все не так... короче - ужас... людям уже просто плохо было та м- даже врачей вызывали! Потому что в итог е- из-за задержки рейса мы не ели-не пимли нормально больше 16 часов... Хорошо. что они в конце уже воду принесли... а то я просто говорить уже не могла - в горле пересохло!
А за багаж все равно отвечает авиакомпания... пусть тогда проверяют как-нибудь загрузку банажа - потому чо это у них просиходдить постоянно - я выложу в себя потом пост... со вчерашнего дня - я видела в зале прилета около 50 чемоданов, которые тоде "Забыли"

вывод: летайте с ручной кладью! есть прекрасные вместительные чУмаданчики размером до 115см в сумме всех сторон.

Относительно потерянного багажа - у них есть право его неделю искать, потом они обязаны привести его домой владельцу. По кр. мере так делает Люфтганза точно. Если не найдут, то придётся потрудиться, чтобы доказать стоимость утраченного имущества для возврата в денежном эквиваленте.

впрочем, думаю, багаж без проблем найдётся!

ещё есть сайт, где аэропорты фиксируют потерянный багаж, т.е. туда стекается инфа со всех аэропортов. Ссылка дома была, так на память название сайта и не подскажу... Но мы через него нашли чумадан одной моей клиентки.

а вес? :) вес ручной клади не должен превышать 6 кило на внутренних рейсах... да и далеко не все можно в ручной клади пронести в салон. даже элементарный маникюрный набор просят сдать в багаж. так чита...

вес 7-8 кг, в зависимости от а/к
кроме того, никто не мешает вытащить пакетик с лишними килограммами при взвешивании, не показывая его. Чумадан взвесят, вы отойдёте и положите пакетик обратно. Больше его нигде взвешивать не будут, а бирочку "ручная кладь" вам выдадут. Да и без бирочки прокатит!

относительно маникюрного набора:
пинцет для бровей я возила везде, его у меня только в Зимбабве попытались отобрать (я решила, для перепродажи)), но я его отстояла
шипчики для ногтей возить можно (нельзя ножницы)
пилочки есть стеклянные, есть пластиковые (из 36,6 и в других местах продаются) - так что выкрутиться можно, это не проблема

вопрос только в одном: готовы ли вы пожертвовать ножничками из маникюрного набора и перелить свои крема и шампуни (которые к слову и в других странах такие же, спасибо глобализации!) в бутылочки по 100 мл. ради того, чтобы быть уверенным, что получение багажа не отнимет у вас лишний час и что ваши вещи точно долетят до места назначения рядышком с вами, а не окажутся забытыми в Париже или случайно улетевшими в Нью Йорк...

чего сразу на аэрофлот. наверное шарль де голль виноват

(Deleted comment)
пока н езнаю - буду звонить после 4 - так как раньше все равно они просто не появятся!

(Deleted comment)
все время занято!!!

а флаг красный на границе был?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account