Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Изоляция
sholademi

Про потерю багажа в Шереметьево-2 (продолжение)

... ночная история пока закончилась на том, что Саше и некоторым другим пассажирам в Аэрофлоте пообещали, что сегодня-завтра их потерянный в Париже багаж должны привезти в Москву.

Косяк списывают на французскую сторону. Кто-то среди пассажиров сказал, что в аэропорту Шарля де Голя за выходные около 10 000 пассажиров из разных стран улетели без багажа. Бардак из-за снегопада в Париже. Насколько верна это информация, не знаю.

Но в любом случае, если накосячили французы, с Аэрофлота это не снимает часть вины за то, что людей 2 часа держали в неведении по поводу потери багажа. Вначале, по словам Саши, пассажирам сказали (тем, кто пошел разбираться с представителями Аэрофлота), что задержка багажа связана с тем, что у прилетевшего самолета что-то там где-то в грузовом люке замерзло и не могут открыть. Потом через час выдвинули все же другую версию, что багаж потерялся в Париже.

Но, возможно, проблема еще и из-за того, что в Шереметьево грузчики бастуют.

Вот что нашел сейчас в одном блоге:

В пятницу вечером встречал гостя в Шарике-2. Человек прилетел часам к 20, честно за 45 минут прошел паспортный контроль и… И до 23 так и не смог получить свою сумку из багажа!

В зале получения багажа скопилась злая толпа (как потом выяснилось – около 3000 человек), которая была готова растерзать любой предмет, похожий на чемодан.

Плюнули и уехали. В субботу я съездил с ним обратно – к счастью, вещи уже были разгружены. Официальная версия Аэрофлота – это не мы, это – Шереметьево. Официальная версия Шереметьево – спрашивайте Аэрофлот. Если покричать, добавляют, что это – злые морозы, мол бомболюки замерзли и транспортеры не работают.

Потом один сотрудник проговорился мне по секрету (работа у меня такая, людей разговаривать), что в аэропорту уже несколько дней идет забастовка грузчиков, поскольку их посокращали, зарплаты урезали, а носить сумки руками вместо замерзших конвейеров они уже не нанимались
. Естественно, официальный Ш-2 это отрицает
.

  • 1
Забастовка? Круто. Что требуют?

каждый третий чемодан в собственность :)

да? каждого пятого им мало? :)

аэрофлот как авиакомпания - не при чем.


послушай, люди хотят найти виноватого, но аэрофлот тут не причем.
пострадавшие пусть почитают положения о работе аэропортов и поймут, что они не на того в данном случае катят бочки (справедливо, надо заметить).

Марина, а на кого надо тогда? я просто сама там была - мне больше всего н епонраивлось, что никто ничего объяснить и рассказать не может... люди, летевшие эйрфранс на этом же совмещенным рейсом, тоже н еполучисшие багаж - быстро отпраивлись домой, так как там девочки были квалифицированные... а мы стояли 3 часа... и то - мы были далеко не последние! Поэтом аэрофлот тоже приложил к этому всему рукку, хотя прямо не виноват!

Саш, мы стояли не три часа, а больше пяти!

И вообще, дело ясное, что дело темное!
Мы сами с тобой были свидетелями, что в Шарль де голль все организовано похлеще, чем в Шарике.

На 10 рейсов работают 4 стойки регистрации, объявлений нет, две сотрудницы бегают позалу, пытаются найти опоздавших. Очередь на регистрацию - три часа. 5 часов в России в поиске багажа, который забыли в Париже.
Кстати, Самсон, про 10 000 чемоданов сказал не пассажир, а представитель Аэрофлота, начальник смены, который забегал посмотреть на то, как люди буянят в очереди за оформлением заявления.

У меня теряют вещи уже второй раз. Но вчера это был беспредел: одна девочка на сотню человек, которая не может ничего объяснить, печатает одним пальцем и два часа просто молчавшая и выдвигающая разные версии происходящего.

Люди, обезумевшие от усталости спрашивали, как заполнить декларацию, так как уже и писать не могли и тетка в зеленом коридоре, хихикая, говорившая: че непонятного-то, заполняете и все!!!

Соседка по очереди, рассказывающая, что в прошлом году в Лондоне вот также в аэропорту скопилось около миллиона чемоданов (сбой, погода или забастовка, у них же там вечно то понос, то золотуха) и их просто сожгли, так как выплатить компенсацию проще и дешевле, чем все это разобрать.

Вобщем из всей поездки в Париж на день рождения более всего заполнился вчеращние сутки, после которых болит спина, ноги, голова и сердце за потеряные дорогие лично мне вещи.

я имела ввиду 3 часа после того, как стали заполнять документы и что-то вообще известно... а так да - столяли мы даже больше 5 часов получается!!!
да ну вообщ е- больше всего меня бесит то, что нам выдали бумажки с телефонами - а на эти телефоны вообщ еникто н еотвечает! Всем насрать!!! Опять нет ни у кого информации!!!

2 часа!:)))))

Мне в прошлом году блядские Бритиш Эйруэйз везли чемодан 4,5 месяца!!!!

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account