Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
П...ц
sholademi

Бардак в "Аэрофлоте" (продолжение)

Итак, по прошествию суток потерянный багаж пока не нашелся. Телефоны, по которым можно уточнить информацию, либо все все заняты, либо никто трубку не берет.

А вот впечатления Саши aleksandrinacom от "аэрофлотовского сервиса":

Никто ничего не знал - говорили, что сначала люки у самолетов замерзли... и не могут вынуть, потом - что возможно они на транзите.... еще через некоторое время оказалось, что они остались в Париже!
Выдали бумажки таможенной декларации, сказали заполнить первые 3 строчки, дальше надо было отстоять в очереди к женщине в компании аэрофлот, чтобы зарегестрировали твой багаж и занесли данные в компьютер... проходит еще час... она одна работает... толпа стала бунтовать, так как за почласа одна отпустила 2 людей... Наконец-таки на помощь пришел еще 1 человек, дело пошло быстрее, но все равно очень медленно...

надо сказать, что Эйрфранс, попавших в такую ситуацию своих пассажиров обслуживало быстрее! К этой женщины мы с Людой подошли около 2-х часов... Она нас зафиксировала и отправила на таможню... там приходим - а нас отправляют обратно, сказав, что не заполнены эти бумажки... Хотя точно помню, что нам сказали ничего не заполнять!!!! Такая неорганизованность и незнание очень сильно выводят из себя пассажиров. которые голодные, без воды, находящие уже в аэропортах с 11 утра! До этого за полчаса хоть воды принесли... сил нет... Ппосим - помогите нам заполнимть - нас практически посылают... Только жалобно попросив, женщина смягчается... но все равно не особо помогает - еще прозаполняли около получаса.



Одной женщине вызывали медиков... они пришли и с недовольным видом что-то стали говорить - типа не могла что ли она к ним сама прийти!!! Она вспылила... вообще послала их... Я вступилась за нее, потому что не выношу такого отношения, особенно от медицинских работников! наконец. ее успокоили. что-то сделали...

бедные иностранцы - они вообще ничего не понимают, а никто ничего объяснить не может... Только девочки из Эйрфранс кое-как по-английски помогли им написать на русском анкету! Про них дальше ничего не знаю, так как мы уже уходили... надеюсь, у них все хорошо - они дальше едут в Волгоград... с одними рюкзачками... как они вообще, что будут делать - понятия не имею!
У некоторых один чемодан приехал, другой - нет!!! В итоге вышли мы из Шереметьево в 3 часа ночи... По нашему рейсу 260 информации о багаже никто не дали - когда он может прийти, по 252, который прилетел за нами - общели. что вещи будут после 3 дня...

Сегодня в течение всего дня звоню по телефонам, указанным в бумаге, которую нам выдали - или никто не отвечает, или все время занято!!! Дозвониться нереально... Пыталась прозвониться в Аэрофлот по горячей линии - прослушала кучу на автоответчике у них... потом девушка говорит - подождите немного и через 30 секунд кладет трубку!!!
ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО ТЕПЕРЬ???


P.S.
Я очень хочу услышать от кого-то из представителей "Аэрофлота" внятный комментарий по ситуации

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account