Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ-юзер класса "А"
sholademi

Багаж найден. "Аэрофлот" принес официальные извинения

Честно говоря, не ожидал, что "Аэрофлот" отреагирует на мои посты, и отреагирует так оперативно.

Короче, сегодня утром мне позвонили из пресс-службы авиакомпании и принесли официальные извинения мне (мне-то за что?) и моим друзьям, у которых потерялся багаж. И сказали, что сейчас постараются побыстрее проблему решить.

Вначале общался с Олегом Михайловым из пресс-службы "Аэрофлота", потом с кем-то из сотрудником отдела, кто отвечает за поиск багажа.

Через час (!) перезвонили и сказала, что багаж найден. Супер! Так что сегодня вечером поедем с aleksandrinacom его забирать.

Кстати, если бы моя Саша указала в заявке на пропажу, что багаж надо доставить по такому-то адресу, нам бы курьерской службой от Аэрофлота его привезли на дом.

  • 1
да? в следующий раз специально попрошу чтобы его сначала потеряли, а потом домой доставили

Самсон, а если я себя потеряю, меня потом доставят бесплатно до дома ?)

Это тебе надо в 02 обращаться.

думаю, в 02 не такие милые и отзывчивые люди, как в Аэрофлоте

Поздравляю. Вы победили! Вернее все мы,как потребители!

Спасибо. Приятно, что Аэрофлот отреагировал )

Они следят за тобой %юзернейм%!

Скорее всего, мониторят блоги.

Ну тогда с наступающим Новым Годом)

Угу, спасибо. И вас так же :)

мне доставляли на дом тоже... туда ехать забирать еще ! ха!

просто мы тогда можем еще прождать сутки-двое... пока он пройдет разтаможку... а та к- сами заберем и сыр. возможно, не испортится :)))

Я вчера написала все свои мысли о компании АКАДО, так сегодня какой-то милый дядя из этой немилой Компании ответил мн в жж, и Через час из Акадо связались со мной и тут же решили все вопросы. Я н могу понять, что теперь надо писать в ЖЖ обо всех Пи.....х происходящих в жизни и они будут решаться так мило и быстро?

ой... не знаю... но хорошо хоть, что реагируют!!!

Мне с Акадо не так повезло. Милый дядя отписался, а потом сказал обращаться обратно в службу поддержки, которая на связь со мной не идет, ибо я "бывший абонент". Т.е. толку от комммуникации в ЖЖ не было абсолютно.

Превед, Акадо :(

А давно Вы пробовали туда звонить? Номер договора напомните, пожалуйста. Попробую узнать баланс Вашего счета и отпишу.

(Deleted comment)
забрала чемодан?

УРРРА, чемодан цел, вино и все вещи в нем тоже, даже "ароматная" коробка с сыром цела.
Но вот чего нам стоило вчера его получить!
Меня до сих пор трясет от этих теток!!!!

«   »
Кстати, если бы моя Саша указала в заявке на пропажу, что багаж надо доставить по такому-то адресу, нам бы курьерской службой от Аэрофлота его привезли на дом.
...и по дороге потеряли бы еще раз. Окончательно.

(Deleted comment)
Поздравляю! :) Сколько ушло времени на то, чтобы вам отдали вещи?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account