Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Муравей с камнем
sholademi

А кто хочет айфоны выиграть? (конкурс)

Ну что, смотрю после НГ охотники за халявой в ЖЖ активизировались.

Помните, перед праздниками писал, что Банк Русский Cтандарт собирается активно пиарить в блогах свой новый продукт "Банк в кармане", для чего намерен энное количество тысячников одарить айфонами.

Вначале воспринял инфу как утку, но действительность оказалось жестче - всё правда. Только, судя по этому посту, на ценные призы рассчитывать могут и обычные ЖЖ-хомячки, даже не тысячники, если окажутся пошустрее, так как в конкурсе участвует любой, чей пост об этом продукте будет размещен в блоге тысячника или собществе-тысячнике.

Так что, кто хочет получить айфон, можете попытать свое счастье.

  • 1
я в пролете))

Типа айфон уже есть?)

кто его в Грузию пришлет)

А Банк в кармате только для граждан РФ предусмотрен.

(Deleted comment)
) у радуловой совсем недавно было вот http://radulova.livejournal.com/1616689.html

Она про это одной из первых в декабре написала (см. первый линк)

Радулова молодец! Хорошо написала!

Банк в кармане - тоже весч, больше таких качественнвх продуктов.

ничего не поняла,но Я!

А вы сами не пользуетесь? Написали бы, поделились, как оно, банком с кармана управлять )
Я тоже поучаствовать хотел бы )
Хочется узнать опыт уже имеющих такую карту.

Карта есть. Открывала бесплатно абсолютно, комиссию ни на одном уровне не снимали. Мне нравится их работа.

А кто выиграл?

Кто выиграл конкурс? Мне интересно!

Банк в кармане я и без конкурса открыла, просто условия понравились, пока обещанное сбывается.

Я сейчас Активно пользуюсь, а подключился неделю назад. Условия действительно выгодные, да и времени сразу стал экономить много на очередях(особенно на ЖКХ). И людям которые остались в каменном веке тоже легче стало))) Даже комп не включаю для платежей. Все с айфона можно делать

Для меня главное что теперь можно забыть об очередях в кассу ЖКХ. Дома за 2 минуты все просто оплатить) вот теперь хочу попробовать купить что нибудь на ebay.Если кто нить покупал с помощью "банк в кармане" поделитесь.

Ебай - говорят, отлично, многие только с "Банка в кармане" и оплачивают.

Да, можно платить с айфона и с тебефона и через инет. Кому, как удобно. Банк в кармане этим очень радует.

Отлчиная штука, пакет банк-услуг, да еще и бесплатно - фиг найдешь сейчас!

Интересно а будут еще конкурсы. Может там...ну например придумать,нарисовать что нибудь ? )) Что нить творческое ))
Если узнаете пишите)

или стих написать)
или спеть....
стрип катит?
а еще я умею шарики на скорость надувать))))

Надо сделать одновременно все сразу))) Тогда мб РС и даст вам айфон)А так вроде ничего была акция. Жаль я не успел поучаствовать.

Да безсомненно ход с конкурсом был крайне удачным.
Жду еще конкурса!

А разве что то намечается? Скажите пожалуйста что нужно делать!!!!

Дотронься до левого уха правой пяткой сфотай себя и поставь на аву я тебе денег на телефон брошу ))) Халява вечной не бывает зато карту себе толковую завел )))

))) А если я жонглировать буду, петь буду и на одной ноге стоять. денег кинешь на телефон? ;-)

А конкурс у Рсского Стандарта хороший был.

ВОт именно что был! РС даешь еще акции!

РС рулит, в следующий раз разыгрывать Ipad надо я давно о планшетнике мечтаю )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account