Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Про геморрой с ремонтом ванны и туалета

Охреневаю не только от грязи и пыли, но и от магазинного сервиса, служб доставки и грузчиков.

Во-первых, хочу послать луч диареи в адрес нескольких работников Леруа Мерлен, в котором в прошлое воскресенье я купил унитаз, раковину, ванну и плитку. Все это мне должны были доставить через день во вторник. А с понедельника, собственно, у меня уже ремонт полным ходом начался. Мастер старую плитку сбил.

И вот в день доставки вдруг выясняется, что той модели ванной (обычная, стандартная, без всяких наворотов 150 на 70), которую я выбрал, на складе нет. Позвонили, "обрадовали".

- А когда будет?
- Ближе к концу недели.
- А почему во время покупки мне об этом не сказали?
- Извините, на складе вышел косяк. Вам плитку и унитаз сейчас везти или потом, вместе с ванной?
- Нет уж, давайте сейчас.

Привезли. Выгрузили. В четверг звоню узнать, когда именно в конце недели мне привезут: в пятницу, в субботу?.. Меня переключают на отдел сантехники. И новый жесткий сюрприз:
- Знаете, а мы вам только 23-го июля сможем доставить.
Я выпадаю в осадок.
- Вы чё, охренели?! У меня ремонт полным ходом идет!!! Почему такая задержка?! Почему никто не предупредил?
- Извините нас пожалуйста. Это просто китайская модель, и сейчас ее на складе нет. А когда вы покупали, по компьютерной базе вышло, что она имеется в наличие. Еще раз извините нас. Компьютерные сбои иногда у нас бывают. Если вы не хотите ждать, можете отказаться от ванны. Деньги мы вернем.


Естественно, я отказался. Пошел вчера вечером, купил ванну в небольшом магазине около своего метро "Новогиреево". Сейчас полтора часа назад ее уже привезли. Теперь завтра попрусь в Леруа Мерлен деньги обратно выбивать. То есть я не сомневаюсь, что мне их вернут. Просто очень жалко времени.

Во-вторых, разочаровала служба доставки "Столоплит", в котором на прошлой неделе заказал стол раскладной. Должны были привезти в среду. Когда оформлял покупки, условились, что за три часа до приезда грузчики мне позвонят, предупредят. 18.00 - нет. Пытаюсь дозвонится в службу доставки. Телефон молчит. Прождал дома до 21.00. Никто не приехал.

Звоню на следующий день. После обеда каким-то чудом прозваниваюсь в службу доставку, спрашиваю, в чем дело, почему не привезли? Девушка даже не извиняется, монотонно отвечает: "Мы пока от водителей накладных по вашему заказу не получали. Откуда я знаю, почему не привезли. Может быть, водитель в аварию попал. Ждите. Вам позвонят.

Сегодня - пятница. Всё "звонят"

P.S.
А еще в понедельник купил в "М-Видео" около Новогиреево новую стиральную машинку LG. Привезли все в срок, точно. За час предупредили. Никаких претензий, молодцы. Но возмутило маленькое хамство грузчиков: я и так собирался им давать "чаевые" за доставку и подъем в квартиру.

Едва поставил подпись в бумаге о доставке, а мне один из них противным тоном прямым текстом намекает о себе в третьем лице: "Ну что, ребята на пиво заслужили?"...
.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account