Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Про геморрой с ремонтом ванны и туалета

Охреневаю не только от грязи и пыли, но и от магазинного сервиса, служб доставки и грузчиков.

Во-первых, хочу послать луч диареи в адрес нескольких работников Леруа Мерлен, в котором в прошлое воскресенье я купил унитаз, раковину, ванну и плитку. Все это мне должны были доставить через день во вторник. А с понедельника, собственно, у меня уже ремонт полным ходом начался. Мастер старую плитку сбил.

И вот в день доставки вдруг выясняется, что той модели ванной (обычная, стандартная, без всяких наворотов 150 на 70), которую я выбрал, на складе нет. Позвонили, "обрадовали".

- А когда будет?
- Ближе к концу недели.
- А почему во время покупки мне об этом не сказали?
- Извините, на складе вышел косяк. Вам плитку и унитаз сейчас везти или потом, вместе с ванной?
- Нет уж, давайте сейчас.

Привезли. Выгрузили. В четверг звоню узнать, когда именно в конце недели мне привезут: в пятницу, в субботу?.. Меня переключают на отдел сантехники. И новый жесткий сюрприз:
- Знаете, а мы вам только 23-го июля сможем доставить.
Я выпадаю в осадок.
- Вы чё, охренели?! У меня ремонт полным ходом идет!!! Почему такая задержка?! Почему никто не предупредил?
- Извините нас пожалуйста. Это просто китайская модель, и сейчас ее на складе нет. А когда вы покупали, по компьютерной базе вышло, что она имеется в наличие. Еще раз извините нас. Компьютерные сбои иногда у нас бывают. Если вы не хотите ждать, можете отказаться от ванны. Деньги мы вернем.


Естественно, я отказался. Пошел вчера вечером, купил ванну в небольшом магазине около своего метро "Новогиреево". Сейчас полтора часа назад ее уже привезли. Теперь завтра попрусь в Леруа Мерлен деньги обратно выбивать. То есть я не сомневаюсь, что мне их вернут. Просто очень жалко времени.

Во-вторых, разочаровала служба доставки "Столоплит", в котором на прошлой неделе заказал стол раскладной. Должны были привезти в среду. Когда оформлял покупки, условились, что за три часа до приезда грузчики мне позвонят, предупредят. 18.00 - нет. Пытаюсь дозвонится в службу доставки. Телефон молчит. Прождал дома до 21.00. Никто не приехал.

Звоню на следующий день. После обеда каким-то чудом прозваниваюсь в службу доставку, спрашиваю, в чем дело, почему не привезли? Девушка даже не извиняется, монотонно отвечает: "Мы пока от водителей накладных по вашему заказу не получали. Откуда я знаю, почему не привезли. Может быть, водитель в аварию попал. Ждите. Вам позвонят.

Сегодня - пятница. Всё "звонят"

P.S.
А еще в понедельник купил в "М-Видео" около Новогиреево новую стиральную машинку LG. Привезли все в срок, точно. За час предупредили. Никаких претензий, молодцы. Но возмутило маленькое хамство грузчиков: я и так собирался им давать "чаевые" за доставку и подъем в квартиру.

Едва поставил подпись в бумаге о доставке, а мне один из них противным тоном прямым текстом намекает о себе в третьем лице: "Ну что, ребята на пиво заслужили?"...
.

  • 1
ну и дал бы им на пиво, по 25 рублей на нос :)))
меня тоже возмущает когда на чай просят, сразу не хочется давать им на чай :)

по 25 рублей и мелочью :) гы

Хотел дать им двести, а коли так, дал 100 рублей, одной бумажкой на двоих.

Надо было дать 30, максимум 50 (чтоб на 0,5 пива хватило) и открытым текстом сказать: если бю не попрошайничали - дал бы сам 200... Чтобы знали...

Как наремонтируешься, зови в гости, пивка попьём ..

Через полтора месяца с удовольствием позову :)

О, как раз самая жарища спадёт ..О.к., замётано .., давно тем более не виделись ..

Во... Мне как раз намекнули, что, м.б., поеду от нашей фирмы на ярмарку в сентябре... :)

Надо стоически к этому всему относиться)
http://community.livejournal.com/interiors_ru/368315.html

Edited at 2010-07-16 09:51 am (UTC)

Как популярный блоггер, ты им уже немножко отомстил, сделав магазинам маленькую антирекламу :)

Уже очень давно не заказывал никакой доставки... Гораздо удобнее самому покорячиться, но зато в срок и без нервов

Чугунную ванну ты сам тащить до дома будешь?

нам икея привезла только через три дня после условленного срока доставки - при чем у них доставка с утра до ночи - весь день жди, часть встраиваемой техники была поцарапана - вернули, потом сами ездили еще раз забирать, чтоб не оплачивать вторую доставку.

а про стопплит - вы када этот стол собирать будете, сто раз пожалеете о том, что купили. У них ни одна деталь к другой не подходит))

(Deleted comment)
Аа, Леруа Мерлен... Не нужно там ничего никогда заказывать вот так вот. Только если приезжать и покупать на месте, самовывозом. Так, и только так. Даже без предварительных звонков с уточнением наличия товара. Я так к ним летал за вагонкой: по телефону сказали, что есть, а на месте оказалось, что нет -- по базе ещё не закончилась, оказывается. Сочувствую тебе.

После долгих мучений выбора ванну, плитку на пол, межкомнатные двери, мебель для ванной, газовую плиту (три в одном: варочная поверхность, духовой шкаф и посудомоечная машина) я заказал в интернет-магазинах, и всеми ими остался доволен. Даже мебель на заказ (втроенный шкаф-купе и стенка в комнату), которые заказывал не через интернет, сделали в срок и собрали ок. Подвели только производители кухонного диванчега. Так что Самсон, если актуально что-либо из перечисленного, могу рассказать, что и где заказывал.

После последней фразы хрен бы я им чаевые дал. Не люблю когда наглеют. Им за доставку деньги компания платит.

А у меня теща уже год столешницу ждет из белоруссии))) Дай бог ей терпения...
Как я тебя понимаю - сам несколько месяцев как из этого вылез...

Ну так. Это одни из вечных русских проблем

  • 1
?

Log in

No account? Create an account