Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Лавина хороших новостей

Несмотря на плохое начало недели, за последние два дня как-то неожиданно много хороших вещей стало происходить в моей жизни.

Во-первых, подтвердилась моя пятидневная поездка в Болгарию в конце августа, с 23-го по 27-е. Еду в город Китен в молодежный лагерь "Ямал" на фестиваль "Русский мир". По приглашению комитета Госдумы по делам молодежи и администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Буду ребят из Нового Уренгоя обучать начальным азам ЖЖ-блоггинга.

Во-вторых, вчера вечером вместе с zikonova, prostovv, goosin и mieppe cняли пилотный выпуск разговорного трэш-шоу "О-ло-ло о моде". Что из этого вышло, покажем через неделю-две.

В третьих, наконец-то я начал чувствовать лето в Москве. А то из-за ремонта оно как-то проходило совершенно мимо. Вообще не было времени на прогулки. И вот, когда на горизонте замаячила финишная прямая, оно, время, появилось. Позавчера наконец-то с yagoda_kalina дорвался до кальяна, а вчера - посидел в своем любимом "Китайском квартале" на Таганке.

Засиделись настолько долго, что, к сожалению не успел к 0.30, чтобы по телеку посмотреть на СТС "Инфоманию". Вчера там был сюжет про меня. Кто видел, расскажите, что показали, про подушки и чемоданы?

А покупать canon 500d я передумал. Умные люди вчера просветили, что, оказывается, уже вышла более новая модель - 550d. Лучше куплю его.

  • 1
"Умные люди" тебя просветили ещё неделю назад про 550Д. Это я на себя намекаю.

Ты не один был :). Вчера еще один, точнее, одна мне сказала.

550d замечателен, глянь сегодня выложила фотки с демо нокии, офигенно фоткает, учитывая что фототехникой вообще пользоваться не умею )

Привет, сейчас глягу. А ты что, ник переименовала?

Ага, под фамилию )

ой, а расскажите подробнее про шоу о моде

Лучше покажем. Когда смонтируем.

Ну мог бы добавить благодарность и мне в принципе, Это моя была идея тебя послать в болгарию. когда у меян спросили кого((( эх... как всегда в общем(

Да я про тебя целый пост написать планировал. Чего ты раньше времени обижаешься, Олеська :)

Дорогой, ну ты видишь! всё оказалось не так сумрачно вблизи! )))) и это только начало :)

Ах какие красивые перспективы открываются :)
Рада за тебя
Самсон, Саша Белов себе купил пятисотую тушку еще осенью прошлой. Вроде доволен, хотя я его уговаривала сразу Марка брать. :)
Он уже фотошколу закончил, кучу объективов накупил. короче, фотограф заправский стал. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account