Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Угрюмс
sholademi

Приступил к регистрации фирмы

Со вторника началась моя эпопея с регистрацией ООО.

Вместе с одним компаньоном я решил открыть небольшое частное предприятие в сфере Интернет-рекламы. Теперь предстоит пройти все наши бюрократические круги ада.

Вначале пошло как по маслу. Позавчера практически без очереди заверили у нотариуса заявление, которое надо подавать в налоговую. За это с нас взяли 1000 рублей.

Вчера оплатил в Сбербанке 4430 рублей - госпошлину за регистрацию юридического лица. Отстоял в очереди каких-то 10 минут.

Первые траблы возникли, когда зашли в "Альфа-банк" на Полянке. Мы хотели открыть расчетный счет, но оказалось что пришли слишком поздно. Касса у них до 16.00 работает. Придется в другой день делать.



А сегодня полдня провел в 46-й налоговой, что на Полежаеской (Тушино). Четыре часа потратил как проклятый в электронной очереди, чтобы подать документы на регистрацию: устав, учредительный договор, разные платежки и т.д. Что же дальше-то будет?

С ужасом слушаю рассказы знакомых, которые в свое время тоже регистрировали «юридические лица». Сколько же геморроя им пришлось вынести. А ведь потом, когда фирма полноценно оформится, заработает, появится офис, придется еще постоянно иметь дело с разными государственными органами проверками, налоговиками и т.д.

Мда, во что я ввязался. :)

А расскажите мне о вашем опыте регистрации и занятии мелким частным бизнесом, с какими трудностями столкнулись-сталкиеваетесь?

я в прошлом году этим занималась
точнее я отдала 7 000 и за меня всю волокиту эту проделали
открыли ооо с приличным списком разрешенной деятельности
повесила на маму)))

Лариса, а чем занимается твоя фирма?

(Deleted comment)
Надеюсь, это мне будет грозить не скоро. Тьфу-тьфу-тьфу...

(Deleted comment)
Только не на Полежаевской 46 а в Тушино...

Весной менял паспорт, чтобы внести изменения в регистрационные данные простоял в 46-инспекции почти 2,5 дня. Придя, туда в 15 часов в первый день вечером был выгнан оттуда, так как у них рабочий день видите-ли кончился а на людей что в очереди им похуй.

Так что 4 часа это еще хорошо!!! Правда теперь минимум столько-же чтобы их забрать....

Теперь начнется очереди в пенсионный фонд, в налоговую на сдачу отчета и прочее....

Знаешь, меня больше всего поразила столовая в Налоговой, в которой нет вилок!

Больше Никогда В Жизни Не Буду Этим Заниматься

Хе-хе, я тебя понимаю :)

Самсон, а как вы решили вопрос с юридическим адресом? Имеется собственный офис? Вопрос юрадреса, по-моему, самый адский ад.

Кстати, если кто в курсе, что и как сегодня с юрадресами, пишите =)

Пока в качестве юридического адреса я указал адрес своего проживания.

Покупал готовые фирмы или регил через конторы. Нафиг самому такие страдания? Ну только экономия разве...

(Deleted comment)
Я не бухгалтер... он у нас приходящий.
Но наше ООО сдает отчеты каждый квартал. Это очереди и нервотрепка. Хотя, я вот именно сегодня узнала, что примерно за 10 000 в год можно сдавать отчеты по электронке.
Самая большая проблема с бумагами и бесконечным числом обновлений подачи отчетности. И, конечно, налоги...

Ты являешься учредителем какой-то фирмы?

Самсон, регистрация,
это пожалуй самое простое из того, что тебе предстоит

может, проще заплатить фирме для регистрации?

Купил ОАО и жил спокойно. Когда кончились клиенты - слил его с компанией в соседней/тихой области и её тихо спустили в унитаз.

Дальше придётся нанимать бухгалтера для ежеквартальных отчётов. Причём бухгалтеру придётся потратить порядка 80-90 дней в году для подготовки отчётов и общения с налоговой.

Проверять скорее всего никто не будет если арендуете офис в бизнес-центре. Если не в би-центре - проверками вынесут моск пожарники, СЭС, архитектура, налоговая, милиция.

поддержка малого бизнеса

Привет! Знаю что мало кто из предпринимателей верит в государственную поддержку, на этот счет есть не мало мифов =) Но тем не менее я представляю как раз ту организацию которая оказывает эту поддержку. Если нужен будет совет, помощь в решении вопроса, обращайся.
В рамках поддержки молодежного предпринимательства мы предоставляем субсидии на возмещение затрат на приобретение основных средств (оборудование и пр. стоимостью от 20 тыс.). Субсидия 750 тыс. руб. (на принципах софинансирования). Помимо этого существуют программы подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства, предусматривающие бесплатное обучение начинающих предпринимателей из числа учащейся молодежи.
Также в настоящее время существуют льготы в виде сниженных ставок на аренду нежилого помещения в городе Москве, установленные для субъектов малого предпринимательства (в т.ч. молодежного) в размере 1200 рублей за кв. метр в год.

Есть возможность бухгалтерского сопровождения http://www.stabus.ru/
Микрокредитования http://www.micfin.ru/loan-registration.html
Размещение рекламы http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=872011

Вот здесь перечень всех наших сервисов http://mbm.ru/content/document_r_7EAD7AEF-7CE5-4FEA-8A42-7FA876221ED5.html#uslug

Ну а здесь полная информация о программах поддержки http://www.dmpmos.ru/info.asp?id=36


Re: поддержка малого бизнеса

По бухгалтерии интересно, у вас даже семинары есть

46-я налоговая. О. Это песня.

Самая песня, что я сейчас кое-чего нарыл в досьешке. Ты меня навел на одну штуку; м.б., позже выложу. Тоже помощь клуба понадобится, наверное.

Юра, ну ты прямо-таки меня заингриговал :)

А я могу поэму написать о регистрации Фонда в МинЮсте.
Вот где тема!!!!

по бухгалтерии,
если контора мелкая, над идти в налоговую,
там узнать, "хорошую" контору бухгалтерского сопровождения, работники налоговой подскажут, с кем они сотрудничают (взятки там не причем, просто бывшие и действующие работники налоговой в тех конторах подрабатывают).
Отчеты, налоговики сами себе, будут сдавать :) цена вопроса, около 10-15 т.р в квартал.

?

Log in

No account? Create an account