Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
П...ц
sholademi

Самосуд

Сегодня в центре Москвы какой-то больной чувак на серебристом джипе врезался в несколько припаркованных автомобилей. Владельцы пострадавших машин едва его не забили. Вместе с ДПСниками...

via plasmastik

Прямая ссылка

Бля, чувак и так в афекте(или от природы такой), а его еще и хуячат, нахера людям страховка? О_о

1. не все страхуют по КАСКО
2. ОСАГО не покроет убытков

отлично, это отлично (с) :))))

Низкий профессионализм у ДПС. Нахрена его не вытаскивая из машины было пинать? Надо было вытащить, а потом уже бить - на две бы машины было бы целее.

Ржачно нереально :)

Надо было с ходу стрелять, т.к. он угрожал жизни других людей.
Преступный гуманизм.

у них что, табельного нет? там после первого выступления видно было, что надо стрелять, по колесам как минимум ((

Он когда назад сдавал, чей-то Порш Кайенн ебнул походу. Вовек не расплатится.
Правильно Паркер написал, про страну ненависти.

марвин химейер по-русски ))
как не убили пидораса, непонимаю.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не дотягивает до самосуда.

уёбывай нахуй в свою прекрасную Нигерию - там нет самосуда и правосудия хоть жопой жуй :)

Вук, я тебе на Новый год билет до Тулы подарю. В один конец. Намек понял?

Из видео следует, что ДПС-ник начал первым. Какие к чуваку-то претензии? Его довели, он попытался что-то сделать.

мне стыдно за весь этот быдлятник. пиздец.

(Deleted comment)
Нам ещё до американской цивилизованности, в борьбе с преступностью, рости и рости ... :/

да, не задался день у мужика. А ДПС-ник - красавец, конечно.

Красота, ничего и не скажешь(((А что никто кроме меня не слышал мужчину, который говорит, что водитель "жыпа" до этого еще около 10 машин помял?

?

Log in

No account? Create an account