Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
П...ц
sholademi

Падение теленравов (пост для девочек)

"Дом-2"?

"Битва экстрасенсов?"

Нет, блин, за эти постновогодние летаргические дни я подсел на девачковом американском молодежном сериале "Сплетница". Сегодня закончил смотреть Вконтакте второй сезон. Нравится сучка Блэр и Серенити. А Наде - Чак.



А вам кто из героев симпатичен?

P.S.
Мда, просто так десять дней ничегонеделания в январе бесследно не проходят.

  • 1
НЕ смарел, но если по фотке, то третьей слева шатеначке можно попортить почерк :о)

Че, как вообще дела? Как от праздников вообще, живой?

Боле-менее так, но уже хочется будней.

Ага, какой-то деловой активности. А ты в какой сфере работаешь, напомни? :)

Я слишком стар и ленив что бы работать ))
Но 10 лет полиграфии не прошли даром, падет оттуда халтурка, ща освещением светодиодным занимаюсь - обращайсо если чО :о)

Ты это смотришь? Пугаешь меня прям... да еще вконтакте...) вообще провал)
"сериалы несут вам зло" © я

Я сам себя пугаюсь сейчас :)
Как сам?

Прекращай смотреть сериалы))))

Сам нормально, только не спится!

А я, наоборот, проснулся.

ну я тоже проснулся. часа полтора назад)

А нахрена так рано?

говорю же, не спится))

Уахха, Самсонио, я тебя понимаю ;)) Меня Анька пристрастила) Мне Серенити и Чак тоже нравятся ;)

хахахах. Вчера тоже закончила смотреть второй сезон. Меня карабашка вдоххновила. Мне нравится ЧАК- он прекрасен просто. Ну и блер, хотя иногда с ее головой проблемы. А вот Сирена,стала раздражать если честно, еще очень не нравится ее осанка. вечно плечи вперед и опущенные, ощущение тчо ее жизнь настолько трагична и тяжела, что пипец. ( а так конечно, шлюшки еще те)

Смотрел пару серий по телеку.
Есть красивые девушки, да.

а я уже четвертый сезон смотрю :)
На английском, кстати, Вандер Вудсен Серена, а не Серенити.
Как девушке мне Чак больше всего нравится. И их взаимоотношения с Блер.

Смотри личку, надеюсь полезную инфу дала :)

по ходу они там все на фотке голубые ))

я не знаю, кто на картинке изображен
но вот единственное, что я могу смотреть по ТВ - это битва экстрасенсов
больше вообще ничего не смотрю, в комнате телевизор не держу, при мне на кухне тоже включать ТВ нельзя

мне Чак после второго сезона нравится стал =)

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account