Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Я блондин, Да
sholademi

Стрессовая ситуация

Сегодня первый раз в жизни перепутал аэропорты: вместо «Домодедово» приехал во «Внуково». Когда не увидел на табло вылета своего рейса, на мгновение, мягко говоря, лишился дара речи.

До вылета - 1.45, до окончания регистрации на рейс – 1.05. Если бы не пробки на столичных дорогах, я бы не сомневался, что успеем. Но сегодня, как назло, не смотря на субботний день, центр Москвы стоял, а Яндекс безбожно врал, показывая всего 4 балла из 10-ти.

Спешно ловим такси.

Самые драматичные минуты были на МКАДе, когда мы застряли между Профсоюзной улицей и Варшавским шоссе. Тащились еле-еле как черепахи. Шансы на то, что успеем на самолет, убывали, как песчинки в песочных часах.

План Б: полетим другим самолетом!

Судорожно звоню в офис DSBW забронировать другие билеты. Катастрофа! На ближайший рейс «Иберией» есть лишь места в бизнес-класс. А если воспользоваться услугами «Аэрофлота», то придется выложить по 470 евро за один билет в одну сторону. И рейс только завтра вечером. Пиздец…


Наш водитель проявляет чудеса смекалки и дерзости. Из одной полосы быстро перестраивается в другую, юлит, выигрывает драгоценные секунды. По Каширке, которая, Слава Богу, была свободна, гонит под 130. Шумахер, блин.

Короче, в аэропорт мы приехали за 13 минут до окончания регистрации. Я готов был его расцеловать. О том, что пришлось выложить за дорогу из «Внуково» до «Домодедово» 2800 рублей, не хотелось даже думать. Лох, как и скупой, платит дважды.

На входе у металлоискателей длинная очередь. Вклиниваемся в нее с чемоданами «немецкой свиньей», расталкиваем всех: «Пропустите! Пропустите! Мы на рейс опаздываем!». Народ с пониманием расступается.

Уф, успели…

p.s. Кстати, любопытная деталь, когда во «Внуково» чемоданы и рюкзаки проходили через сканер, девушка на охране попросила нас вытащить и включить все ноуты и большие фотоаппараты, чтобы убедиться, что это не муляж. А в «Домодедово» ни на одном из двух пунктов досмотра (даже после паспортного контроля) нас потрошить вещи не заставили.

Почему такой разный подход в системе безопасности?

  • 1
водителю то за прыть накинули? я так понимаю это был барыга аэропортовый?

--Почему такой разный подход в системе безопасности?
Потому что занимаются херью какой-то) У меня вот попросили телефон включить. А то что у меня их 2 с собой было - не заметили)

Через диспетчера таксиста поймал. Они там в аэропорту все барыги.

Почему такой разный подход в системе безопасности?

Наверное уверены, что снаряд два раза в одну воронку не попадает)

Если руководствуются этим, то это наивная делетанская уверенность.

Главное, что успел на рейс и все удачно завершилось. А остальное не важно.
Удачи и хорошего настроения. :)

Ага, это - самое главное. Спасибо :)

У нас такая же история была в 2003-м. Мы на медовый месяц летели в Париж, приехали загодя в "Шереметьево", почти час там протусовались в ожидании рейса на табло, пока не выяснилось, что летим-то мы из "Внуково". Делать нечего, пришлось брать местного стервятника - $100 и 400 рублей сверху, и мы домчали до нужного аэропорта за 40 минут, тоже впритык-впритык.

Я думаю, вам повезло тоже. Пробок в тот день не было?

Вроде не было, но мы по МКАДу мчали, а он непредсказуемый.

вот это у вас приключенице вышло...так как я нервная и обычно опаздываю на поезда:либо из дома,либо после самолета,то теперь чувствую,живя в москве та же бурда будет с опозданиями в аэропрт..но вот перепутать-это ты Самсон,выдал)))

Ставим новые рекорды :)

Мда, Самсон. А не удивляюсь. Вы как всегда. Не всмысле аэропорты путаете, а в смысле все впритык и со стрессом.
Хорошего отдыха.

> А в «Домодедово» ни на одном из двух пунктов досмотра (даже после паспортного контроля) нас потрошить вещи не заставили.
> Почему такой разный подход в системе безопасности?

К людям прибывшим за 10 мин до закрытия регистрации относятся по-человечески. Скажи спасибо!

Хорошего отдыха!

Слава, спасибо.

С ума сойти, как же перепутал?

Эх, долгая история. Хорошо, что все закончилось хорошо

бешеный день. теперь понимаю, почему у тебя был такой голос..)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account