Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Революция блоггеров: правда или вымысел?

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Был сегодня днем на Менделеевской – в Гуманитарном институте телевидения и радиовещания (ГИТР). Пригласили вместе с депутатом Госдумы Димой Гудковым принять участие в местном студенческом политическом “Ток-шоу”.

Обсуждали модную тему про “блоггеров-революционеров”, блогосферу и фейсбук, всколыхнувших интернет-пользователей на зимние акции протеста.

Мне очень интересно было пообщаться с третьекурсниками, отвечать на их живые вопросы, кому можно доверять в сети, кто честный блоггер, кто проплаченный, если ли правда в компромате на Варламова из взломанной почты Потупчик?

Для студентов ГИТРа эта программа – в первую очередь учебный процесс. Народ с разных факультетов, в соответствии со своим профилем, учится снимать, монтировать, работать со звуком, как вести себя в кадре, с гостями, с аудиторией. Короче, нарабатывают опыт.

А вот общение получилось, отнюдь, не учебное. Серьезно, по-взрослому, подчас интереснее, чем в студии “России” или на “НТВ”.

А вот скандалист Багиров почему-то от участия в прямом общении отказался. Ограничился пассивным присутствие в студии в записи на экране.

А еще я лишний раз убедился, смотря на молодых студентов, что у российской журналистики – очень женское лицо. Мало, мало ребят на факультете.

А это ведущая ток-шоу – студентка Настя Семенова. Фамилию, к сожалению, не запомнил (товарищи из ГИТРа, подскажите в комментах). Задавала очень каверзные вопросы. Судя по подготовленности, проштудировала мой ЖЖ аж до 2008-м года.

upd. … а вот и видеоверсия нашей дискуссии в трех частях.

1-я часть:

Прямая ссылка


2-я часть:

Прямая ссылка

3-я часть:

Прямая ссылка


  • 1

вы меня огорчили


как может честный и искренний человек, коим я вас считаю, повышать политическую капитализацию такого мерзкого и лживого ничтожества как Гудков-мл

ей-Богу, не понимаю вас в данном случае

Re: вы меня огорчили

Я Гудкова таким не считаю.

Если бы в студии был Багиров, тогда бы эти ваши слова я воспринял с пониманием.

Re: вы меня огорчили


вы искренне полагаете, что сын бывшего мелкого гэбэшного функционера, а ныне миллионера (достаточно бесчестного и предельно коррумпированного, как предпринимателя, кстати) , заскочивший в политику из папиного кармана ведет себя достойно и "ради людей"?

семейный подряд, них не словивший в партии власти (хотя пытался и сильно) , ловит теперь ветер удачи в новомодном протестном движении

мне как-то неловко, расшифровывать вам такие очевидности

Re: вы меня огорчили

Большинство из как бы неформальных лидеров Болотной "ловит теперь ветер удачи в новомодном протестном движении".

Re: вы меня огорчили


речь о конкретном персонаже

А гена гудков его папа?

Re: династия

Да.

Re: династия

замечательные, честные, абсолютно искренние, рубаху последнюю отдадут! и говорят только ПРАВДУ!

живут не по лжи.

Поздравляю вас, Самсон!

Re: династия

Ну что вы ерничаете? :)
Я с Димой Гудковым лично знаком 4 или 5 лет, в рамках Молодежной Общественной палаты, и касательно нашего личного с ним общения ничего плохого сказать не могу. Он меня не кидал и прочее. Но его адвокатом при этом я быть не собираюсь. ))

Re: династия

да я не ерничаю, мне просто интересны трансформации, типа гебешник, который реально прессовал недовольных коммунистическим строем, вдруг прозревает становится ебонись каким демократом, начинает обличать другого гебиста-разведчика, ну и наследника во власть тянет.

а бычить на телевизор ребенок научился.

Re: династия


присоединяюсь к поздравлениям :) как выразила эмоцию в подобной ситуации героиня одного чудесного оскароносного фильма:

"Поздравляю! Ты уже начала в транспорте знакомиться" / Александра

У Насти фамилия Семенова. И сидели в зале студенты 3 курса) спасибо Вам большое, что пришли!

спасибо большое, что пришли))
было круто и интересно)
а Настя - Семёнова))

Спасибо, впишу.

Спасибо, дополню.

Спасибо, что пришли, было очень приятно, надеюсь это не последняя наша встреча)))

Если еще позовете, с удовольствием приду. Мне вопросы из зала понравились.

Спасибо Вам и за этот пост, приятно. :) (Студентка с факультета режиссуры).

Пожалуйста. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account