Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

История одного мудака (дорожно-бытовое)

… Яндекс сообщает, что вчера вечером в Москве опять были десятибалльные пробки. А в новостях говорят, что якобы из-за сильного дождя. Впрочем, фактор человеческий тоже никто не отменял. Вот типичная ситуация: 18.27, затор на улице Шаболовка из-за водителя, который припарковался как мудак.

Хозяин черного “Фольксваген Тигуан” с желтым транзитным номером СН 755 А 77 поставил тачку на аварийку, а сам куда-то смылся.


Из-за этого сказочного долбоеба проехать не может ни только трамвай, но и, к примеру, выехать припаркованный рядом мерс. Женщины, сидевшие в нем, вылезли от нетерпения под дождь и тоже ждут, когда же этот идиот-водитель появится…

Прошло 25 минут. На Шабаловке уже скопилась пробка из полтора десятка трамваев. Большинство пассажиров они, естественно, высадили и те поспешили бодро шлепать под дождем по лужам.

Я не спешу. Есть лишняя минутка. Любопытно увидеть лицо мудака-водителя. Тем временем вагоновожатые вызвали полицию. Коротают время за гаданием, кто владелец Тигуана – мужик или блондинка?

А мне жалуются, что такие дорожные ситуации происходят на Шаболовке практически ежедневно.

Прошло еще 15 минут, даже больше, а полиции всё нет. В пробке тоже застряли? А может просто забили большой и толстый на такое незначительное с их точки зрения происшествие.

Как бороться с нарушителями дорожного движения в отсутствии ДПС? Ебануть ломом по лобовухе? Будь я мэром Москвы, я бы столичным трамвайщикам выдал законодательную индульгенцию на подобный способ общественно-силового порицания. Припарковался как мудак – получай!

А еще бы в качестве эксперимента оснастил несколько трамвайчик стальными, как у грейдеров, отвалами, чтобы счищали с путей на полном ходу всякую неправильно припаркованную нечисть. Да, возможно, грубо. Ну а как еще действенно наказывать автокретинов?

Хозяин “Фольсвагена” появился в тот момент, когда я уже было собрался уходить. Он так поспешно сел в машину и уехал, что я, к сожалению, даже не успел сфотографировать его мудацкой рожи. Но номер тачки, как говорится, сохранился – СН 755 А 77. Куда жаловаться?

p.s. … а машина ДПС так и не приехала.

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


  • 1
(Deleted comment)
О, я думаю, если бы кто-нибудь выступил с такой законодательной инициативой в качестве жесткого дополнения к действующим правилам дорожного движения, он бы получил большое понимание!

у вас в Москве ДПС вообще бе3контрольная?

Да везде так. А у вас?

какие у вас терпеливые и толерантные трамваи

трамвай №13 в Новосибирске просто хуярит таких автомобилистов и едет дальше, уже не один десяток раз))

Эх, никто не догадался, а надо было гвоздиком нацарапать: "Паркуйся правильно, чудила!"

Трамвайщики должны жаловаться и выставлять счета мудакам. Но если им похуй на потерянные деньги, то и хуй на них.

В отсутствие так и не приехавшей машины ДПС трамвайщикам сложнее будет выставить счет, чем если бы полиция все-таки вовремя успела приехать и зафиксировать нарушение.

неистово плюсую за стальные отвалы!!!

И плюс еще надо, наверное, трамвайщикам раздать служебные травматы.

Куда написать? А вот тут знают http://ru-vederko.livejournal.com/ даже пишут и получают ответы.

Да, точно, как я мог забыть про их существование. Черкану попозже.

Трамваи с бульдозерным щитом - идея, конечно, хорошая, но лучше что-нибудь помягче, типа бампера из очень плотной пластмассы - и при ДТП с пешеходами на небольших скоростях убережет, и те же машины можно расталкивать с меньшим для них ущербом. Странно, что это еще не практикуется...

А трамвайщики, по идее, вообще не должны нервничать - у них же зарплата не сдельная, и чем в пробках толкаться, даже благодарны могут быть: стоять, курить, с коллегами общаться, можно еще книжку почитать... :)

В том и корень проблемы, видимо, что она никому из участников конкретно не мешает настолько, чтобы после исчезновения пробки что-то далее предпринимать по поводу. У нас офис на Сущевской - здесь та же фигня под окнами регулярно.

У вас там на Сущевке узко очень :((

Очень странно, почему не появился рой эвакуаторов, желающих срочно эту машину эвакуировать? 7 тыщ на дороге не валяются ведь. Или валяются, если это дорога не Тверская и прилегающие к ней переулки?

Да в пробке может тоже застряли. Там такая улица, что не развернешься.

И не лень тебе было выкладывать кучу однотипных фото, что сказать, что водитель мудак?
Знаешь, в большинстве случаев так оно есть.
Но я бы не торопилась матом орать, не зная, почему он так поступил.

Что касается ментов, даже при свободных дорогая они приезжают не раньше, чем через 2 часа.

В любом случае, не знаю, откуда столько агрессии и желания ломом окна ломать. Добрее и терпимее быть нужно))



Edited at 2013-09-17 11:38 am (UTC)

Не лень писать.) Судя по пакетам в руках, он просто сходил за покупками в продуктовой магазин. Кстати, сто лет тебя в ЖЖ не видел.

Edited at 2013-09-17 11:40 am (UTC)

авто зло уже, столько времени впустую, столько нервов, столько смертей, авто превратилось в зло

Философский вопрос: что же делать?

мужик или блондинка?

Надеюсь, он оказался блондинистым мужиком...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account