Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Береги родину, отдыхай за границей!

Итак, показываю обещанные вчера надписи на заборе в славном городе Переславль-Залесский. Вот так озорно расписана ограда местного музея Утюга.

Прекрасно понимаю, что цензурные слова на заборе специально сделаны для привлечения внимания проезжающих мимо искателей приключений. Но это же надо было придумать! За оригинальную рекламную вирусную наружку – 5 баллов!


А использование актуальных слоганов “Береги родину, отдыхай за границей” и “Бросай курить, ты нужен России” говорит о высокой социальной ответственности местного малого бизнеса.

“Даром только птички поют”, кстати, реальная фраза, сказанная Федором Шаляпиным в ответ на желание одного пьяного переславского купца услышать хитовую арию из репертуара знаменитого оперного исполнителя.

Говорят, эту запись Ксения Собчак оставила в книге почетных гостей музея Утюгов. Не проверял.

Интересную краеведческую справку о заведении даёт Википедия: “Музей утюга открылся 29 июня 2002 года. Большая часть утюгов была скуплена на московском вернисаже в Измайлово. Некоторые интересные экспонаты найдены на помойке.

Специально под музей предприниматель Андрей Воробьёв выкупил за 1500 долларов сгоревшее двухэтажное здание в самом центре Переславля на Советской улице, дом 11. Затем 30 тысяч долларов было вложено в ремонт помещения. Почти столько же потрачено на поиски и скупку утюгов.

В 2002—2004 годах посещение музея было бесплатное. В 2006 году посещение оставалось бесплатным, однако можно было оставить деньги в специальном ящике.Потом вход в музей стал платным.

Центральная полка посвящена семи основным типам утюгов: 1) нагревательный, 2) с чугунной нагревательной серединой, 3) угольный утюг, 4) паровой утюг, 5) спиртовой утюг, 6) газовый утюг, 7) электрический утюг

Сейчас в коллекции музея более 400 экспонатов, многие из которых – действующие.

“Основной доход” (около 70%) музей получает от продажи посетителям утюгов из своих запасников. Стоимость утюга меняется в диапазоне от 100 рублей до 10 тысяч рублей. Две трети дохода приносит летний туристический сезон с мая до сентября месяца. Через полтора-два года деятельности музей полностью окупился и «стал приносить прибыль». В летний период выручка музея составляет 70—100 тысяч рублей в месяц.

Через музей ежемесячно проходят 1200 человек, 95 % посетителей – москвичи.

(посмотреть другие фоторепортажи из поездки по Ярославской области)

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account