Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Бессонница

Люблю дерзкие эксперименты в кино. Продюсеры и авторы известных сериалов «Глухарь», «Меч», «Пятницкий», «Игра», сейчас идут на смелый шаг. Впервые на российском телерынке она хочет обкатать рискованную американскую бизнес-модель, когда вначале новый кинопродукт серия за серией выкладывается в Интернете, а уже потом права на его показ продаются телеканалам.

Прокатит или нет, будет понятно через две недели по реакции зрителей на новый 16-ти серийный сериал «Бессонница». Вот его короткий трейлер:

Обожаю такие сюжеты в духе «Королевской битвы» или «Голодных игр», когда все против всех. Каждый из 10 участников криминального реалити-шоу «Бессонница» — потенциальный смертник. Выжить должен только одни. Тот, кто дольше протянет без сна. На их жизни в подпольном казино олигархи и богачи делают многомиллионные ставки. И наблюдают за всеми передвижениями своих живых фишек в прямом эфире. Что сильнее: азарт или жажда жизни?

kinopoisk.ru


Первую серию, в качестве теленаживки, бесплатно, любой зритель может посмотреть на сайте Dixiflex.ru и оценить на вкус, понравилось ему или нет. А вот если хочешь смотреть продолжение, плати. За каждую новую серию — фиксированная сумма в 75 рублей, или сразу покупай 16-ти серийный пакет целиком за 960 рублей.

Как я уже говорил, эта компания сейчас идет на большой риск. Если у героев фильма на кону была жизнь, то у создателей сериала «Бессонница» — 192 миллионов рублей. Примерно в такую сумму им обошелся весь проект. По словам сопродюсера сериала Геннадия Кагановича, бюджет одного эпизода нового сериала — стоил около 12 000 000 рублей, что в четыре раза дороже, чем себестоимость одной серии «Меч».

То есть, чтобы отбить бабки, надо, чтобы «Бессонницу» в Интернете легально посмотрело 300 тысяч человек. Как минимум.

Первыми в мире такую революционную бизнес-модель опробовали американцы с интернет-портала Netflix, на котором в 2013-м году запустили платный показ сериала «Карточный домик». Правда, все серии сериала там появились в один день. А в феврале уже этого года Netflix выложил весь второй сезон сериала. За три дня все 13 эпизодов посмотрели 668 000 пользователей сайта.

На пресс-конференции в РИА-Новостях по поводу запуска Dixiflex.ru продюсеры, сценаристы, актеры, участвовавшие в создание сериала «Бессонница» честно признались, что не знают, как фишка ляжет. Тут либо пан, либо пропал.

2

С одной стороны, сознание российского телезрителя консервативно, халаявно и не приучено платить деньги за легальный, но качественный контент (а сериал будут показать в НD формате). Но с другой стороны, создатели «Бессонницы» имеет многомиллионную армию поклонников хорошо зарекомендовавших себя сериалов типа «Глухарь» или «Меч», и поэтому надеется, что именно эти люди и станут смотреть их новый проект «Бессонница».

Мне очень интересно узнать, чем закончится этот смелый эксперимент, успехом или провалом. Но дебютный 45-ти минутный эпизод, что показали перед пресс-конференцией, мне очень понравился. Честно скажу, запал на сюжет и не исключаю, что за деньги посмотрю продолжение.

А первая бесплатная серия появилась на сайте Dixiflex.ru уже 1-го марта. Далее каждые сутки в течение 16 дней будет выкладываться по одной новой серии.

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account