Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Станция «Тропарево»: путешествие в «подземный парк»

На станции метро «Тропарево» красной Сокольнической линии московского метро идут последние завершающие отделочные работы. Строители торопятся – открыть для пассажиров «Тропарево» должны до конца этого года.

7

«Тропарево» располагается на Ленинском проспекте в районе пересечения с Рузской улицей. Конструкция станции односводчатая, мелкого заложения (глубина – 12 метров).

Тем не менее, для инвалидов на станции установят лифты, которые ведут к кассам и на платформу. У станции будет два подземных вестибюля, откуда можно выйти на Ленинский проспект, а также к Тропаревскому парку.

1

Собственный «подземный парк» архитекторы решили создать и на самой станции – на платформах «Тропарево» установили стилизованные под деревья светильники.

В кроны «деревьев» запрятаны лампы, свет которых будет отражаться от зеркальных путевых стен. Такое оформление, по замыслу дизайнеров, создаст у пассажиров ощущение прогулки по тенистой парковой аллее, где сквозь листву пробивается «солнечный свет».

6

«Тропарево» строится в составе участка «Юго-Западная» – «Саларьево». Две другие станции на этом отрезке – «Румянцево» и «Саларьево» также планируют открыть в 2014 году. Таким образом, Сокольническая ветка станет первой в столичной подземке, которая выйдет на территорию «Новой Москвы».

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


  • 1
Вид должен быть вполне хороший. Станции новые нужны. А то, транспортные проблемы достали.

Если 5 миллионов москвичей переселить за МКАД, транспортные проблемы, мне, кажется, точно решаться.

Ты уже за МКАДом?

Я в Новогиреево.

если там будет куда детей в садик водить и будет работа - переедут с удовольствием!

Транспорт наше все.

будет шикарно когда доведут до конца, мне кажется. деревья вот только как-то меня смущают, хоть и интересно. и еще, по поводу лифтов для инвалидов - их сделают чтобы были или чтобы работали, вот вопрос. а то ведь про доступную среду говорят много, но в реальности все ой как не гладко.

Подземка растет. Новые станции нужны, ведь народа все больше и больше. На проекте, конечно, все красиво, а вот как будет в реальности... Из чего будут стены, я не понял. Ну материал? На картинке на металл похоже.

Я в метро уже давно не был. Интересно было бы сейчас попасть на такую современную станцию. Идея с деревьями хорошая, вроде как отвлекает от постоянной каменой бытовухи. Вот только планы и сроки у нас как-то всегда напрягают, начинается спешка и как результат недоделки. Тут такое может быть?

На машине что ли все время катаетесь?

Да, на машине мне удобнее.
Просто тут разговаривал с одной знакомой, она работает близко к этой теме. И вот говорит, что не все гладко, часто проекту нарушаются из-за чего сдвигаются сроки. Поэтому и вопрос такой родился.

Текст поста явно писали в Метрополитене.

В каком смысле? Вы что-то знаете? Поделитесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account