Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Кино и кандидаты

Было бы логично, если бы самые лучшие мозги были задействованы в политтехнологиях. Но то ли денег жалко, то ли кастинг убог, а только смотреть на предвыборные ролики кандидатов — не всегда гарантированное удовольствие. Кандидат в ролике должен сулить и обольщать, лучится харизмой и возбуждать надежды видеорядом.

Всякий раз, когда где-то происходит предвыборные ритуальные пляски, я гуглю предвыборные видеоролики, и всякий раз глубоко не удовлетворен. И не понятно кого винить — то ли исполнитель неумел, то ли заказчик всё зарезал.

Вот взять хоть нынешнюю питерскую губернаторскую кампанию. Кого мы имеем? Пять кандидатов. Но роликов нашлось только три.

Не нашел, например, видео депутата Заксобрания Санкт-Петербурга, члена КПРФ, Ирины Ивановой — 1961 года рождения. У кандидата в губернаторы, муж-миллионер, по всему женщина должна неплохо смотреться в кадре, или она настолько откровенно технический кандидат, что с роликом даже не стали заморачиваться? Питерские телезрители, видите вы ее ролик по ТВ, ау?

Так же не нашлось ролика на сайте кандидата Тахира Бикбаева, 1955 года рождения, генерал-майора таможенной службы, ныне пенсионера, и член правления организации «Опора России». Сайт нашелся — простенький, ниачом, без видео.

Вообще, соседство слов «губернатор Санкт-Петербурга Тахир Бикбаев» представляется слишком эээ… ну вы поняли.

Упитанный Карлсон крепыш на крыше — полуминутное видео без всякой смысловой нагрузки — это предвыборный продукт Андрея Петрова, самого молодого кандидата в губернаторы, президента компании ОАО Доминанта-Энерджи.

В видео ни энерджи, ни доминанты нет и в помине. Вроде бы молодой ум, должен знать толк в видеопродукте — нет, не радует. Очередная техкандидатура?

Матерый участник выборов — нынешний ВРИО губернатора Петербурга — Георгий Полтавченко. Ну я расположился смотреть. Ну думаю, сейчас развернутся.

Ну что сказать… старички жж знакомы с аббревиатурой КГ/АМ. Выражение не политкорректное, но вполне описывает и видеопродукт и его создателей. Иметь такую мощь административного ресурса и сваять такое пафосное УГ? Я вас умоляю.

На этом замогильном фоне ролик Константина Сухенко, депутата ЗакС Санкт-Петербурга, главы бюджетно-финансового комитета ЛДПР (кстати, Сухенко до 2003 был в Единой России, а потом они больше не захотели иметь его своим членом (кто узнал цитату из Довлатова — респект) смотрится даже бодренько. Немного по эстетике разит девяностыми, но хоть какая-то динамика и видеоряд — ок. Но на крутое политтехнологическое вуду не тянет, конечно.

Вывод: выборы в Питере настолько унылы и скучны, что даже в предвыборных видеороликах народ не старается покреативить. Хмурые питерские политтехнологи совсем обленились.

p.s. … если вдруг найдете предвыборные ролики первых двух кандидатов, киньте в комменты, покритикую тоже.

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


  • 1
Видимо на видео кандидаты не особо расщедрились. Вот если бы Люк Бессон приложил руку к созданию предвыборных роликов, вот тогда бы мы точно сказали - Вау, как круто. А ролики эти вообще хоть кто-то смотрит?)

Их крутят по местным питерским телеканалам, на платной и бесплатной основе. Правда, я не знаю, на каких именно. Например. в Москве предвыборные ролики депутатов в Мосгордуму крутят на канале "Москва-24" и по-моему. "Москва-Доверие", который никто точно не смотрит. "Москва-24" может кто-то и смотрит. Идут ли на ТВЦ, не знаю, так как сам телек 100 лет не смотрю

В общем, аудитория вполне возможно и не такая большая. Может быть по этому и не особо старались кандидаты, не по первому же показывают. Реклама каких-нибудь прокладок и то вызывает более живой интерес к ролику, чем эти)

Ну реклама показа прокладок на 1-м канале стоит в разы больше, чем, на местных городских каналах. На М-24, например, минута рекламы стоит либо 25 000 или 50 000 рублей всего. А на первом счет на сотни уже идет.

Ну это же не повод делать такие унылы и скучные ролики, которые вряд ли будут кому-то интересны и вряд ли привлекут избирателей.

Так и не удивительно, что ни у Ирины Ивановой, ни у Тахира Бикбаева нет предвыборных видеороликов. Зачем они им вообще нужны, ведь их участие в выборах просто формальное. Ими не преследуется цель стать губернатором.

Там большинство у нас участвует в выборах не ради победы, а просто чтобы принять в них участие. Чисто олимпийский принцип.

Для создания видимости выбора, когда дело дойдет до голосования. Даже интересно, сколько такие наберут голосов. Так, чисто поржать:)

Однако Андрей Петров представил горожанам свой видос. Хотя и ежу понятно, что он даже минимальную конкуренцию не составит. Судя по видео, в нем пропадает талант голливудского актера)))

Edited at 2014-09-04 02:22 pm (UTC)

Холеный и самодовольный кандидат. Ему явно льстит, что в такие молодые годы он уже выставляет свою кандидатуру на выборах губернатора Санкт-Петербурга. Вот только само видео от этого нисколько не выигрывает.

И где они такую озвучку на ролик Полтавченко нашли. Честно говоря, когда в конце видео говорится, что Полтавченко наш кандидат, то складывается такое впечатление, что после этого настанет конец света, что это все, финиш. В общем, креатив там даже на соседней улице не ночевал)

Это повод задуматься над тем, что будет, если выберешь Полтавченко))) Голос и правда там, как из загробного мира. При его возможностях, можно было снять клип не хуже чем у Мадонны.

Так сильно перегибать тоже не стоит. Избиратель не поймет, если на предвыборный видеоролик будет потрачено половина бюджета города, но как-то более позитивно, с призывом голосовать, надо бы было сделать. Лично я бы после такого не загорелся желанием отдать за него голос.

Ну это я так, пошутил конечно. Просто наверно для такой работы надо привлекать профессионалов, а не абы кого, кто может за копейку снять вот такую муть.

С озвучкой вообще как-то у всех почти беда.

Да там и с фантазией не особо. Похоже на то, что ролики делали выпускники училищ, причем далеко не отличники.

Если ролик господина Сухенко и хорош, то только как лучший из худших. Печально, что даже не удосужились кандидаты сделать качественный продукт, который бы понравился избирателям.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account