Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
П...ц
sholademi

Сбежавший от кредиторов плотник-мошенник «всея ЖЖ» Сергей Елин нашелся в Грузии

Вот за что я обожаю социальные сети, и Фейсбук в частности, то за такие истории. Когда дерьмо рано или поздно всё равно проявится.

Помните, был некогда в ЖЖ такой знаменитый блоггер-плотник Сергей Елин ака sergelin. Чувак пиарился, как круто мебель на заказ делает. Но ходили вокруг него мутные истории, что клиентов он на бабки кидает. Например, на его нечистоплотность жаловался Алексей Экслер, или вот Игорь Черский.

А в октябре прошлого года плотник-жулик Сергей Елин вообще с концами пропал, куда-то сбежал, оставив кучу клиентов, в том числе и сотрудников своей фирмы без денег и оборудования.

Сергелин(1)

И вот оказывается, что он уже целый год тусит в Грузии, скрывается в фейсбуке под ником Гоша Димитрюк, а в ЖЖ как geotales и продолжает находить новых себе жертв для мошенничества.

Далее, полностью процитирую паблик из ФБ моей знакомой из Грузии Елены Романовой, пострадавшей недавно от него:

"Прошу максимальный перепост . Как ни печально но наступило время признать что и я попалась , как лох. И хочу вас предупредить , чтобы вы не попадались также как я, Дорогие мои френды вам всем известно что в этом году работал один человек у меня в отеле который называет себя Гоша Димитрюк.. Мы все с удовольствием читаем и читали его рассказы, и действительно рассказы у него великолепные, талантом писать - Бог его не обидел .. И он это прекрасно понимает и этим пользуется , вокруг себя создает определенный круг людей, входит к ним в доверии и потом БАЦ! берет деньги обещает что то делать. Плачет что деньги нужны сейчас. да и как не поверить Гоше , ведь он так пишет про Грузию, а раньше писал в ЖЖ про мебель ... он же просто стал как член семьи ... мы с его рассказами просыпались , и быстрее чем чистить зубы бежали к компу и следили что еще Гоша написал, куда он поехал как он к Бедный к Лизе ехал в Португалию, ночевал на дороге .. да и чего скрывать..и деньги ему отправляли, помогали как могли. Были люди которые присылали по 5000 руб по 3000 руб. Я тоже всячески пыталась ему помочь, предложила свою карту, чтобы люди мне на карту отправляли, а я потом ему сняла и отдала в местной валюте.. Кстати хочу вам заместить, его нигде нет на фото, в своих постах, ни его одного, ни Лизы одной, ни Гоши с Лизой. Это меня потом и насторожило, Потом , ну почему ни сразу, .. и я еще его рекомендовала своему другу пожилому человеку. До сих пор стыдно перед ним. Обязательно когда приеду в Тбилиси поеду к нему извиняться за этого шарлатана. ОН и половины не сделал что должен был сделать ему .Он создал страницу ему в ФБ. написал пару статей.. создал страницу в Букинге с перевернутыми фотками, сказал что остальное сделает когда приедет из Португалии взял 800лари !!! а это для Грузии огромные деньги и похваляюсь своими постами в ФБ , что положил в карман трехмесячную зарплату Грузина - поехал обратно ! и так больше и не приехал доделывать работу в Тбилиси .. Это крайне не ответственный человек .. Я всячески пыталась его заставить или деньги вернуть или работу доделать. Но из ленты он меня вычеркнул, а на письма не отвечал .... А сегодня мне прислал письмо с угрозой, что если я что то плохо буду про него писать в ФБ, то он напишет плохо про мой отель, и что пишет он гораздо лучше чем я, и что ему поверят ... больше ... Возможно дорогие мои френды он и пишет лучше чем я , но особо боятся мне нечего.. Так как надеюсь, что кто из вас был в моем отеле скажут правду .. Тогда для чего мне это! тут такое дело, я вас просто хочу предупредить. У Гоши кончились деньги .. Значит сейчас у него обострится ум афериста - где их взять А вам дальше уже решать ... моя совесть будет в этом отношении чиста Прошлое Гоши .... Итак сегодня Гошу а вернее Сергея Елина разыскивает половина Москвы и Области. Кидал он в основном доверчивых одиноких и даже пожилых женщин .. Входил к ним в доверии, брал заказы ( типа у него мебельная мастерская) и больше не появлялся. Потому что он не плотник, . Он может только писать. Он романтик, который сидит себе пишет и мы ему верим и делаем заказы а деньги отдаем вперед ... а когда почувствовал что запахло жареным, он просто взял купил старый Жигуль, именно на нем он сейчас разъезжает и уехал в ближ зарубежье. Ну а дальше вы все знаете, деньги у него на год были наворованы, но и они видимо заканчиваются, поэтому он опять взялся за свое... Одним словом вот ссылка. Его фото.. будьте осторожны..."

Еще один мой ФБ-френд Евгений Поздяев, который случайно пересекался с Гошей Димитрюком в Грузии, обратил внимание на странности его поведения:

"В Грузии я написал ему еще пару писем, свой телефон он категорически отказывался давать. Ну, скрестились наши пути все-таки. В разговоре он был интересный, но мутный какой-то, о чем я и написал в фейсбуке сразу после возвращения. Категорически не давал себя фотографировать. Про название поселка, в котором живет, сказал, что не помнит его, сложное оно. Это после полугода проживания! Многого не договаривал, много врал, а Гошей я его так ни разу и не назвал, потому что сразу понял, что это не его имя."

Короче, друзья из Грузии, будьте осторожны в общении с этим мошенником Сергеем Елиным, который сейчас выдает себя за Гошу.

Вроде бы сейчас он так выглядит:

10646764_780672035330740_3753009969637651638_n
(фото отсюда)


Ну часы-то разные, а по руке не каждый из нас криминалист, чтобы определить. что это один и тот же человек:))

Edited at 2014-10-02 08:45 am (UTC)

Я ему весточку отослал))))

Сбежавший от должников плотник-мошенник «всея ЖЖ» Сергей Елин нашелся в Грузии
Он уже целый год тусит в Грузии, скрывается в фейсбуке под ником Гоша Димитрюк, а в ЖЖ как geotales и продолжает находить новых себе жертв для мошенничества.
http://sholademi.livejournal.com/1678805.html

Re: Я ему весточку отослал))))

Да он удалит, забанит и не подавится.

буду знать, спасибо

на всякий случай забанил его в жж

на какой такой случай? зачем банить то? :)

Позорит честное имя блогера)

жжошь!

честное имя блогера... надо ж такое сказать. ржунимагу.

Действительно, такую информацию со всеми доказательствами, хорошо бы в полицию отправить, как в нашу, так и в грузинскую. А за одно развешать его фотку на каждом столбе, чтобы другие не попались на его удочку.

Экслер больше года назад о нем писал,а толку.

Сбегают от кредиторов, а не от должников, исправьте)

Да, верно, спасибо!

Сейчас шум поднимется и он сбежит в другую стану, например в Белоруссию и развернет там свою деятельность. Всяко он не будет ждать, пока ему хвост прижмут.

"сбежит в другую стану, например в Белоруссию" - где и сядет, Аминь.

Буду иметь в виду))

И внешность сменил))) читала про эту историю и даже репостила. Чем то мавроди он напоминает))) и сейчас репостну)))

краем слышала эту историю. и у меня возник вопрос, а нельзя ли всем обманутым этим человеком собрать доказательную базу и подать на него иск? понимаю, что его надо найти сначала, но он же меняет имена в сети, а паспорт-то у него на одно имя и переезжая с места на место он проходит какие-то регистрации припокупке билетов, при паспортном контроле... смысл обсуждать его непорядочность в виртуальном пространстве, когда можно попросить его дать ответ в реале...

Не знаю, это надо спрашивать у самих пострадавших.

Бааатюшки, у меня в ФБ от него запрос на дружбу :) При этом Гошу я знать не знаю, а с Сергелиным встречалась, он мне даже как-то помог, за что ему большое спасибо. С чего бы этот Гоша хотел меня на ФБ зафрендить, если он не Сережа? :))

Edited at 2014-10-02 11:03 am (UTC)

Я тоже запрос вам послал. Но я не Гоша и не Сережа. А что, нельзя хотеть зафрендить? :)

Вы в ссылках на Экслера и Чарского перепутали местами

Спасибо за замечание, поправил!

Бог ему судья. Главное, хорошо, что человек жив и здоров.
Было бы гораздо печальнее, если бы через год после исчезновения были бы найдены останки :(

Ничего печального, похороны это весело, водка рекой, драка, слёзы замирения. Вот тот бурлящий омут русских страстей, куда нельзя не мечтать окунуться, дело за малым, что бы кто нибудь подох.

?

Log in

No account? Create an account