Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Как строится станция метро "Хорошёвская"

Помнится, кто-то меня в Фейсбуке на прошлой неделе, когда я рассказывал о том, как достраивается новая станция «Котельники», спрашивал: «А как там идут дела со строительством нового пересадочного кольца?» Так вот разрешите рассказать и показать, как. На днях побывал на месте будущей станции «Хорошёвская».

1

Выезд на объект и экскурсию организовал «Мосинжпроект», который является генеральным подрядчиком строительства метро.

2

Эта станция Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена будет располагаться в Хорошёвском районе, вдоль Хорошёвского шоссе, близ примыкания к шоссе улицы Куусинена и 4-й Магистральной улицы со стороны последней (на карте — примерно за домами вл35С и 39с16Б, параллельно шоссе).

26

Если быть более точным, то станция расположена параллельно «Полежаевской», к югу от неё.

3

Пусть вас на фотографии не пугает такое близкое соседство строительной техники с домами. Они — не жилые, судя по рядам кондиционеров, там находятся одни только офисы.

4

Проходка тоннеля, соединяющего Второе кольцо метро с «Москва-Сити», стартовала в мае 2014-го года.

5

6

По заведенной метростроевцами традиции тонельнопроходческому маханизированнному комплексу (или ТПМК) было присвоено женское имя «София».

7

8

Этот комплекс уже работал в Москве и прошел расстояние в 1895 метров на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия метро).

9

Теперь «Софии» предстоит пройти под землей 2500 метров.

10

11

«Хорошёвская» строится в составе первого участка Второго кольца метрополитена — «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» — «Деловой центр» протяженностью 13,7 километров.

12

Его часть от станции «Нижняя Масловка» до «Хорошевской» войдет в состав будущего кольца.

13

Другая часть — от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» — в кольцо не входит, она является частью линии, соединяющей ТПК с Московским международным деловым центром «Москва-Сити». Строительство планируется завершить в 2016 году.

14

А вот так будет выглядеть станция «Хорошёвская», когда ее построят. Она будет оформлена в фиолетовой цветовой гамме, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.

27

Как вы поняли, это будет станция мелкого заложения, с двумя рядами колонн, c шагом колонн — 9 метров шириной среднего пролёта — 7,8 метров, шириной платформ — 12 метров. «Хорошёвскую» оборудуют специальными заградительными стёклами для предотвращения падения людей на пути.

28

Через западный вестибюль «Хорошёвской» можно будет перейти на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

15

Стройка не останавливается не на один день.

16

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро, которое расположится на расстоянии 10 киломеьтров и ближе от действующей Кольцевой линии, что позволит связать между собой периферийные районы Москвы и разгрузить центральные пересадочные станции.

17

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин называет строительство ТПК метрополитена важнейшим инфраструктурным проектам для Москвы, исходя из масштабов строительства. Протяженность Второго кольца — 58,6 км. В него войдут 28 новых станций, большинство из которых пересадочные. Если на поверхности не видно особого движения, то внизу работа кипит. Это же метро!

18

Я спустился вниз, где будет будущий разворотный круг путей на станции «Хорошёвская».

19

Если на поверхности не видно особого движения, то внизу работа кипит. Это же метро!

20

С помощью вагончиков вывозят извлеченный грунт.

21

Небо в трубочку.

22

Для удобства пассажиров вблизи станции «Хорошёвская» проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Ожидаемый пассажиропоток на будущей станции– около 300 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — не менее 27 тысяч человек в час. Метро в этом районе пользуются не только жители близлежащих домов. Сюда же приезжают жители соседнего района Хорошево-Мневники. Так что пассажиров в этом районе будет немало.

23

Строительство первого участка планируют завершить к концу 2016 года.

30

Движение поездов по кольцу будет запущено к 2020 году.

24

25

Я думаю, мне и вам будет очень интересно спустя два года, когда откроют станцию, еще раз прочитать этот пост и сравнить как было, и как стало.

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


  • 1
Смотрю на фотографиях есть техника, которая используется для забивания свай. Звук от её работа разносится очень далеко. Не хотелось бы мне жить недалеко от такой стройки.

Совсем вплотную к стройку жилые дома, как я понял, не примыкают. Ну а так да, некоторые неудобства стройка доставить может. Как бы не без этого. Как и любая крупная стройка в Москве.

Edited at 2015-02-09 07:28 pm (UTC)

Да, согласен, глядя на сегодняшние фотографии понимаешь, сколько труда надо вложить в строительство метро. Обычный человек видит только уже готовую, сверкающую чистотой станцию, а тут весь скелет виден. А ТПУ когда планируют запустить?

Какое именно ТПУ?

А вообще все это место строительства огорожено? Так опасно все это выглядит, а жилые дома совсем не далеко, а значит дети могут забрести на стройку.

Разумеется, огорожено. Совсем вблизи, что я снимал, это не жилые дома. Офисы.

Симпатичная станция будет, цвета веселые такие, жизнерадостные) Кстати, хорошо бы все имеющиеся станции оборудовать заградительными стёклами для предотвращения падения людей на пути.

Такое делают только на новых станциях метро.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account