Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

В московском метро установят турникеты для проверки билетов на выходе

Начальник службы пассажирский сервисов Московского метрополитена Андрей Филатов заявил, что турникеты на выходе из метро оснастят устройствами для считывания билетов, передает M24.ru.

Отмечается, что с такой системой метрополитен сможет знать не только, на каких станциях пассажиры спускаются в метро, но и где они выходят. После персонализации карты «Тройка» эти данные, в том числе, помогут в создании программы лояльности, а также помогут уменьшить число «зайцев».
«Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе, обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту. Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается», — пояснил Филатов.

Когда заработает новая система, пока не известно. В пресс-службе столичной подземки добавили, что если новая система работы турникетов на выход будет утверждена, владельцы одноразовых билетов должны будут сохранять их до конца поездки.

p.s. ... однако, что-то мне такое нововведение с нашим плотным пассажирским траффиком не очень нравится... Хотя, например, в том же любимом мной лондонском метро такая схема работает.

upd
Московский метрополитен официально дал опровержение этой новости: https://www.facebook.com/officialmosmetro/posts/1630540870500552?fref=nf


  • 1
в Японии такая же схема есть, и давно работает.

А как она справляется с их траффиком?

вполне, каков бы ни был трафик, на выход народ поступает порциями, и редко когда бывает что прям таки столпотворение у турникетов на выходе. да и выходят опять же по одному всегда. так что практически ничего не изменится

Кстати, что-то я затупил. Вспомнил, в Пекине и Шанхае (где очень большой траффик в метро), тоже такая схема есть - проверка билетов на выходе. Я еще помню, очень тогда в Пекине когда был, удивился, что перед входом на каждую станцию проверяют как в аэропорту вещи.

В электричках эта схема у нас уже давно работает. и сколько ездил, больше 5 минут в очереди на выход не стоял, и то это на больших станциях с большим пассажиропотоком

Но к новой схеме в электричках на эту тему у нас народ очень долго привыкал. и сколько скандалов было, когда возмущались на выходе, почему заставляют проверять билеты.

народ у нас всегда возмущается. и когда турникеты в автобусах вводили тоже, просто из-за своей серости и убогости, боязни перемен. Если бы в электричках были билеты такие-же как в метро там проходить было бы намного проще и быстрее, а так не всегда с первого раза штрих-код считывается и приходиться пару тройку секунд дёргать билет в ридере туда сюда. А некоторые ещё не правильно вставляют. У нашего люда перед всем новым сразу начинается паника вместо того чтобы один раз внимательно прочитать или узнать как этим пользоваться. Отсюда и вопли что всё будет плохо, что нас снова притесняют и тд.

Вы когда в метро спускались, простите? В час пик столпотворение у эскалаторов адское бывает. Угадайте, почему барьеры стоят между колоннами? Чтобы толпа тусила по центральному проходу, а не забивала перроны. Если у турникетов на выход будут проверки - будет ещё и толпа между эскалаторами и турникетами. Эскалаторы останавливать что-ли пока рассосется? Иначе они в момент давку организуют, доставляя новых людей туда, где уже и так яблоку некуда упасть.

Кстати, на выход всегда меньше турникетов стоит, чем на вход. Стены пробивать для дополнительных автоматов? Или входные переназначать? Нет, не радует эта идея. Непродуманная она.

Edited at 2015-03-02 10:13 am (UTC)

Я метро каждый день пользуюсь.

Это было для azhur. Электрички, божежмой. Это куда электрички приходят с интервалом полторы минуты? Даже меньше минуты, если оба направления считать. :))) А пять минут в очереди на выход из метро (на пятачке между эскалаторами и турникетом? Сардины в банке.

Ну все, значит будут вводить бОльшую плату за более длинные поездки...
Кстати, сколько по "Тройке" можно ездить с пересадками? Полтора часа? Два?
Теперь это время нужно будет отсчитывать до _выхода_ из метро...

смотря по какой тройке.

Мне кажется, это первый шаг к сбору платы за переход с линии на линию (с ветки на ветку).

это бы имело смысл, если бы цена зависила от длины поездки, или если бы большинство пользовалось одноразовыми билетами многоразового использования. А так - это просто попил бабла и создание неудобств пассажирам

Вот, кстати, полное интервью, опять окошмариватели взялись за перо.
http://www.m24.ru/articles/67548

Турникеты рассматриваются в разрезе сбора данных для вероятной программы лояльности для постоянных пассажиров, о которой ещё только думают.

Угу, метро официально дало опровержение: https://www.facebook.com/officialmosmetro/posts/1630540870500552?fref=nf

Там и лифты на станциях работают без проблем и вообще...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account