Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Про МКДЖ и 4-й "Метрофест"

... я часто пишу про стройку в Москве метро, но редко - про МКЖД - московскую кольцевую железную дорогу. Кто-то у меня недавно просил подробную схему с остановками, как она будет выглядеть после запуска пассажирского сообщения по ней в 2016-м году.

Вот, пожалуйста, выкладываю:

1

Большинство остановочных платформ обновленного МКЖД войдут в состав крупных транспортно-пересадочных узлов, что позволит развить депрессивные заброшенные территории промышленных и коммунальных предприятий.

Планируется, что МКЖД обеспечит движение до 100 пар поездов в сутки и к 2025 году будет перевозить около 300 миллионов пассажиров в год, что сопоставимо, например, с годовым пассажиропотоком метрополитена Берлина.

А еще на этой неделе во вторник, как и планировал, в очередной раз посетил фестиваль "Метрофест".

Если кто до сих пор не в курсе, "Метрофест" – это цикл мини –лекций о строительстве метро, которые читают инженеры и проектировщики. Организатор мероприятия – АО Мосинжпроект, который сегодня выступает генеральным подрядчиком всех метростроек города.

В этот раз, четвертом по счету "Метрофесте" приняли участие не только сотрудники Мосинжпроекта, но и представители Генплана и ОАО Мосметрострой. А вступительная лекция руководителя научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Игоря Бахирева вызвала, пожалуй, самый большой интерес публики. Популярно объяснил, почему строительство метро для Москвы – жизненно важная необходимость.

2


Годовой объем пассажирских перевозок в Москве – 2,5 млрд человек. Это 30% от всего объема перевозок в городе. А если мы будем считать еще и пересадочных пассажиров (человек ведь едет не по одной линии, а как правило пересаживается с одной на другую в процессе поездки), то получится порядка 45%. Это грандиозная цифра, и понятно, что без метро Москва существовать вряд ли бы смогла.

Что такое московское метро в сравнении с другими метро крупных мегаполисов наглядно демонстрируется вот на этих графиках.

6

7

Продление действующих линий ведется таким образом, чтобы это позволило не только перераспределить пассажиропотоки, но и разгрузить наиболее загруженные на сегодняшний день ветки.

Так, уже строящаяся Кожуховская линия (розовая), призвана обеспечить метро в шаговой доступности жителей восточных районов и существенно разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию. О строительстве этой новой ветки рассказал главный специалист отдела проектной подготовки Мосинжпроекта Радик Курмакаев.

5


Солнцевская линия должна значительно улучшить транспортную доступность присоединенных территорий на юго-западе.. Подробно о строительстве этой ветки рассказал ведущий инженер управления строительства Мосинжпроекта Дмитрий Кулин.

3

Последним докладчиком стал заместитель главного инженера ОАО Мосметрострой Анатолий Николаевич Ададуров. Он рассказал о том, как ведется строительство на глубоких станциях Люблинско-Дмитровской линии.

4

Следующий метрофест будет, наверное, в мае, когда столичная подземка будет отмечать свой 80-летний юбилей.




  • 1
Даже не знаю, для чего объяснять, почему строительство метро для Москвы – жизненно важная необходимость, если это и так очевидно? Стоит только прокатиться га машине в час пик.

Судя по графикам, у нас самое загруженное метро. И если не строить и модернизировать его дальше, то оно может остановиться в пробках так же как это происходит на поверхности.

А протяженность линий метрополитена на тысячу человек отстает от лидеров. От того и загруженность.

Далеко идущие планы и это хорошо. Вижу, что все распланировано на десять и более лет вперед.

Наверно интересно побывать на такой встрече и услышать все из первых уст, от специалистов.

Ничего себе, уже 4-й "Метрофест". А сколько их вообще будет?

Никому не пришло в голову задать вопрос, зачем так было изгаляться над траекторией Солнцевской линии, когда в общем-то достаточно было пустить её по прямой или с небольшим загибом к северу от Волхонки до Раменок? Там, куда её изогнули, дефицита метро нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account