Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Про говно за 5000 рублей

О, а вот и говно в ленте поперло. В смысле, платные посты блоггеров в поддержку вчерашних сносов торговых павильонов в Москве

Давно я не видал такой топорной работы пиарщиков из мэрии, ответственных за управление репутацией в интернете. Говорю как человек, который хорошо знает эту внутреннюю кухню, как и SERM вообще.

Около десятка публикаций за сутки с набором почти одних и тех же иллюстраций и тезисов. Дали скопом в течение 1-2 часов. Даже не стали элементарно размазывать - разносить по времени публикаций. Палево, господа, палево.

Ссылки на блоггеров кидать не буду, но "кто знает - тот поймет".

И снова ключевая, бездарная ошибка организаторов этой халтуры - половина из блоггеров, пишущих и топящих за мэрию, вообще не москвичи. Которым в обычное время на происходящее тут в нашем городе - насрать.

Видно, столько негатива вызвали в сети последние погромные действия столичной власти, что поступила срочная пожарная команда затыкать репутационные дыры всем, что под рукой.

Вообще нет никакого осмысленного и структурированного подхода к теме. Продуманных заходов, какой-то внутренней режиссуры, когда не более 1-2 тезисов в защиту действий Собянина подствечиваются отдельным постом. А тут в каждом продажном тексте, похожем на другого, как брат-близнец, по 10 одних и тех же перечисленных аргументов, отличающихся разве что перестановкой запятых.

Блядь, кто так работает?!

Разумеется, если они хотели подобным ломовым приемом нивелировать негатив в сети, то такие жупло-посты вызывают ровно обратную реакцию: раздражение и новое акцентирование на негативе деятельности московской власти.

Подобные вещи фоново надо подсвечивать тоньше. Не знаю, кто сейчас в ведомстве Раковой, занимающейся в том числе и вопросами репутационного менеджмента в Интернете, этой движухой рулит. но я бы этого человек выгнал с волчьим билетом нахуй - за профнепригодность.

Единственная польза от этой деятельности, точнее, ее смысл - освоение выделенного на интернет-продвижение рекламного бюджета. То есть классическая история, когда работа направлена на распил, красивую отчетность, но никак не на эффективность.

И единственный плюс для ее участников, что ребята-блоггеры немного денег заработали с постов (в пределах 3-8 тысяч рублей, их посредники - и конечные заказчики - в 5-10 раз больше).

Жаль, что в этом лобовом набросе про "одобрямс" разгрома торговых рядов засветилось несколько приятных мне людей. Я думал, что они более избирательны и не будут так палиться и вляпываться. Ребята, совет: "Если пишите платные посты - не беритесь за всякую хуйню, даже если на дворе кризис и каждая копеечка - не лишняя".

p.s.
Из-за собянинского погрома в один момент лишилось своих рабочих мест более тысячи человек.

Пусть и несколько блоггеров это на своей шкуре тоже почувствуют. Интернет-площадки пары-тройки персон я своим клиентам впредь точно советовать не буду в плане размещения интересного контента. Чтобы не было репутационных рисков.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account