Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Инвалид на гоночной коляске
sholademi

10 вещей, которые больше всего раздражают покупателей в супермаркетах

После сбора жалоб от покупателей и работы над соответствующей статьей, провёл некоторую систематизацию и анализ проблем обслуживания в крупных московских магазинах.

1. Вездесущие проблема с парковкой. Если это не гиперсупермаркет и он не находится в пределах МКАДа, где более-менее много "свободной земли", будьте готовы к тому, что бросать свою машину придется черт знает где. В выходные дни всем покупателям мест на парковке, особенно, в вечернее время, не хватает. Практически в каждом супермаркете, независимо от ценовой группы, дорогой или для менее денежных покупателей, можно столкнуться с хамством продавцов - "совок неистребим". Огромные очереди перед кассой. Редко когда работают все. Стычки, драки между покупателями и покупателями и сотрудниками магазинов переодически происходят почти в любом супермаркете, не говоря уж о каждодневных словестных дуэлях со взаимным посылом в пешее эротическое путешествие. Даже самый фирменный и дорогой магазин не гарантирует, что вам не подсунут просроченные товары и не обсчитают на кассе. Обманывают везде.

2. Больше всего покупателей в магазине раздражают различного рода промоакции - от просьбы попробовать "этот прелестный кусочек колбаски" до почти насильного подталкивания к столику с дегустацией какого-нибудь напитка. Иногда кажется, что этих милых девушек, задействованных в про-акциях, больше чем самих покупателей. Создается эффект лишней толпы, которые сильно действует на нервы. Особенно, когда вы торопитесь побыстрее сделать свою покупку.



3. Нет специальных касс для "малых покупок", как было в советское время. Например, купил только хлеб и молоко, хочешь это быстро пробить, уйти, а вынужден как дурак стоять со всеми в общей кассе, с теми, кто закупился по 2-3 коляски с продуктами. Нерационально это.

4. Мелкие супермаркеты, особенно в спальных районах, грешах тем, что среди их персонала много гастарбайтеров, которые очень плохо говорят по-русски. Иногда долго приходится им разъяснять, что ты хочешь купить. Недопонимание - раздражает.

5. Второй бич мелких магазинов, что там, извините за выражение, иногда дурно пахнет, грязно. Администрация, которая часто сама иногородняя, экономит на уборке.

6. В супермаркетах ощущается дефицит хорошо подготовленных консультантов, которые бы могли за пару секунд быстро дать ответ, где в этом море товаров лежит нужный нам. Иной раз эти "консультанты" ориентируются в родном магазине хуже случайных покупателей. Противно за потерянное время.

7 Покупатели любят постоянство, чтобы зашел в магазин, сразу подошел к знакомому стеллажу, например, с молоком или с чипсами, и купил их. А некоторые супермаркеты, словно издеваясь над нами, раз в 2-3 месяца, кардинально меняют "географию" продуктов стеллажей. Товар просто не найти. Бегаешь потом как идиот, ищешь, где что теперь лежит.

8. Путаница в ценниках. Часто в магазинах указывается стоимость не 1 кг, а несколько сот грамм. Или когда вдруг на кассе при оплате выясняется, что на товаре указана старая, более дешевая цена, но по какой-то причине сотрудники магазина "якобы забыли" ее поменять на новую, большую. Из-за чего приходится переплачивать.

9. Покупателей раздражает, когда их заставляют убирать сумки в шкафчики. Особенно, когда только, дай Бог, половина, этих камер хранения, закрывается худо-бедно на ключ, который нефига подделать. И случаи краж нередки. При этом администрация магазина оповещает, что она ответственности за сохранность личных вещей покупателей не несет.

10 В час-пик по праздникам или в выходные дни в супермаркетах не всегда наблюдается должное количество продавцов. А как следствие - толкотня в зале, пробки на кассе, длинные очереди в отделы.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account