Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Инвалид на гоночной коляске
sholademi

10 вещей, которые больше всего раздражают покупателей в супермаркетах

После сбора жалоб от покупателей и работы над соответствующей статьей, провёл некоторую систематизацию и анализ проблем обслуживания в крупных московских магазинах.

1. Вездесущие проблема с парковкой. Если это не гиперсупермаркет и он не находится в пределах МКАДа, где более-менее много "свободной земли", будьте готовы к тому, что бросать свою машину придется черт знает где. В выходные дни всем покупателям мест на парковке, особенно, в вечернее время, не хватает. Практически в каждом супермаркете, независимо от ценовой группы, дорогой или для менее денежных покупателей, можно столкнуться с хамством продавцов - "совок неистребим". Огромные очереди перед кассой. Редко когда работают все. Стычки, драки между покупателями и покупателями и сотрудниками магазинов переодически происходят почти в любом супермаркете, не говоря уж о каждодневных словестных дуэлях со взаимным посылом в пешее эротическое путешествие. Даже самый фирменный и дорогой магазин не гарантирует, что вам не подсунут просроченные товары и не обсчитают на кассе. Обманывают везде.

2. Больше всего покупателей в магазине раздражают различного рода промоакции - от просьбы попробовать "этот прелестный кусочек колбаски" до почти насильного подталкивания к столику с дегустацией какого-нибудь напитка. Иногда кажется, что этих милых девушек, задействованных в про-акциях, больше чем самих покупателей. Создается эффект лишней толпы, которые сильно действует на нервы. Особенно, когда вы торопитесь побыстрее сделать свою покупку.



3. Нет специальных касс для "малых покупок", как было в советское время. Например, купил только хлеб и молоко, хочешь это быстро пробить, уйти, а вынужден как дурак стоять со всеми в общей кассе, с теми, кто закупился по 2-3 коляски с продуктами. Нерационально это.

4. Мелкие супермаркеты, особенно в спальных районах, грешах тем, что среди их персонала много гастарбайтеров, которые очень плохо говорят по-русски. Иногда долго приходится им разъяснять, что ты хочешь купить. Недопонимание - раздражает.

5. Второй бич мелких магазинов, что там, извините за выражение, иногда дурно пахнет, грязно. Администрация, которая часто сама иногородняя, экономит на уборке.

6. В супермаркетах ощущается дефицит хорошо подготовленных консультантов, которые бы могли за пару секунд быстро дать ответ, где в этом море товаров лежит нужный нам. Иной раз эти "консультанты" ориентируются в родном магазине хуже случайных покупателей. Противно за потерянное время.

7 Покупатели любят постоянство, чтобы зашел в магазин, сразу подошел к знакомому стеллажу, например, с молоком или с чипсами, и купил их. А некоторые супермаркеты, словно издеваясь над нами, раз в 2-3 месяца, кардинально меняют "географию" продуктов стеллажей. Товар просто не найти. Бегаешь потом как идиот, ищешь, где что теперь лежит.

8. Путаница в ценниках. Часто в магазинах указывается стоимость не 1 кг, а несколько сот грамм. Или когда вдруг на кассе при оплате выясняется, что на товаре указана старая, более дешевая цена, но по какой-то причине сотрудники магазина "якобы забыли" ее поменять на новую, большую. Из-за чего приходится переплачивать.

9. Покупателей раздражает, когда их заставляют убирать сумки в шкафчики. Особенно, когда только, дай Бог, половина, этих камер хранения, закрывается худо-бедно на ключ, который нефига подделать. И случаи краж нередки. При этом администрация магазина оповещает, что она ответственности за сохранность личных вещей покупателей не несет.

10 В час-пик по праздникам или в выходные дни в супермаркетах не всегда наблюдается должное количество продавцов. А как следствие - толкотня в зале, пробки на кассе, длинные очереди в отделы.

  • 1
Еще бывает, что стажеров ставят на кассы в час пик и учат их, когда очереди по 20 человек...

Алиса Анархистка рекомендует Блог о людях

Аналогичная история. Писал в подробностях:
http://www.pro-kurator.ru/post57273791

Кстати, оказывается, что "Вы имеете полное право не платить за случайно поврежденный в магазине товар. По закону, риск случайной порчи имущества несет его собственник (ст. 211 и 459 Гражданского кодекса РФ). До момента расчета за товар его собственником является магазин" )

Словосочетание "мелкие супермаркеты" - божественно.

1. Слышал, что есть правило такое, чтобы всегда были очереди к кассе. Дескать, тогда скучающие покупатели берут всяку мелочёвку типа жвачек, шоколадок, и могут всомнить, что забыли что-то купить, и возьмут это.

8. Мне кажется, это тоже специально. Кстати, бывает так, что при большом количестве товаров в счет "вписывают" то, что вы не покупали. Таким образом мне продали один раз швабру, которою я не брал. Длинные чеки надо проверять сразу у кассы. А еще один раз мне пробили один товар 6 раз.

9. Не сдаю сумку практически никогда, разве что пустую или если у меня в ней лежит товар, который можно куить в магазине. Или кладу сам этот товар в ячейку, даже если украдут бытылку минералки, это лучше, чем фотооборудования на пару тысяч и ноутбук на тысячу. Заставить класть сумки в ячейки они не имеют права. Боитесь, что я что-то украду - ходите за мной и смотрите, чтобы не украл. Досмативать личные вещи им не позволит законодательство. несколько раз из-за этого я бодался с охранниками. Досмотр - только в отделении милиции, при понятых.

+1 к пункту 9. По москве это действует - требовать сдавать вещи не имеют права... (в области, кстати, такого закона нет - тут уж будьте любезны)))

(Deleted comment)
Если клиент супермаркета сдал свои вещи в камеру хранения, то супермаркет несет всю полноту ответственности за их сохранность. Ключ в данном случае - это аналог подписанного договора

не несет никакой ответственности за сохранность

Пиздец как всё в точку)))!!!
А по поводу убирания сумок и вещей своих в шкафчики, то по ОРт роде рассказывали что это не законно... так что можно слать охрану куда подальше!

У нас тут на районе МАГНОЛИЯ открылась..ужОс..сдачи с крупных денег нет, охрана чурки, продавцы вообще хуй знает кто...

Понаехали тут!


Ага. А москвичам жрать нечего!

к сведению: магазин не в праве обязывать покупателя оставлять вещи в шкафчике.

Подписываюсь :)
Еще классные моменты, когда охранники хватают тебя за сумку и волокут к ящикам для вещей... больше я тот магазин ни ногой.

А карманы тоже в камеру хранения сдавать?

единственное что совпадает - это не всегда можно быстро машину на парковку пристроить, а так... хорошо, что я не в России живу.
Когда-нибудь у вас обязательно все наладится.

о, да, все так и есть.
Мне перед прошлым новым годом в супермаркете Билла включили в счет 200 гр. красной икры, которую я не брала ввиду того, что не люблю ее. И я бы не заметила наверное, если б счет был большим, но икра составляла процентов 30 от счета и я его проверила.
Вернулась, предъявила, пригласили менеджера, та вернула деньги.
Интересно, что когда кассирша "недоуменно" пожала плечами и сказала, "как икра сюда попала?!" менеджер холодно отреагировала: попала, потому что ты ее пробила.
вот так. с тех пор я стала внимательнее

По 8 претензии. Если на ценнике в торговом зале одна цена, а на кассе другая то...должны продать по той что в зале. Публичная аферта однаком.
По 9 претензии. С просьбами оставить сумки шлю далеко, не проверили еще не разу...

воры и охранники в сговоре

Воры, которые пытаются украсть уже оплаченый товар после кассы явно на дружеской ноге с охранниками.

город-герой Минск, гипермаркет "Bigzz".
1.Гы...а у нас нет проблем с парковкой - она просто платная и очень большая:)
2. Это наверное национальный менталитет - у нас эти девушки стоят молча и улыбаются. Окрестности рекламными призывами оглашаются может быть 1 раз в 10 минут, а то и того реже.
3. Кассы есть такие - 5 касс, где пробивают не более 5 покупок - это удобно.
4. Гастарбайтеры - а кто это такие? Такой проблемы нет.
5. Проблем с дурным запахом и вонью нет - санстанция работает оч.хорошо. Еще обязательным требованием является наличие кондиционеров.
6. Ну...в принципе даже охранник на входе подскажет, что и где лежит..
7. Бывает такая напасть, но гораздо реже.
8. В зале висят аппараты, которые читают штрих-код продукта и выдают на экране его цену и нименование.
9. Сумки на входе просто запаиваются в большой полиэтиленовый мешок - во избежание разногласий. Разумеется, это бесплатно.
10.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account