Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

9. Появились первые полуофициальные данные экзит-пулов

По ссылке из комментов от lukas_pro

В распоряжении "Главреда" (украинский сайт) оказалась эксклюзивная информация - данные первой волны одного из трех федеральных экзит-поллов по состоянию на 12:00 московского времени. Итак, по состоянию на 12:00 мск итоги голосования российских избирателей выглядят так:


Аграрная партия России - 2,35

Гражданская сила - 1,10

Демократическая партия России - 0,57

КПРФ - 14, 46

СПС - 1,96

Партия социальной справедливости - 0, 63

ЛДПР - 9, 39

Справедливая Россия - 9,56

Патриоты России - 1,52

Единая Россия - 56,34

Яблоко - 2, 13

Таким образом, в Госдуму проходят четыре политических силы - «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия». Однако ситуация еще возможно изменится, поскольку на этих выборах достаточно высокая явка избирателей. Как отметил зампредседателя ЦИК Станислав Вавилов, по данным на 12:00 по московскому времени она составила 12,6%, почти в 2 раза выше по сравнению с 2003 годом.

«Главред» опубликует данные новой волны exit-poll после 16:00 по московскому времени.

. P.S.
Тем временем, проголосуйте в ЖЖ экзит-пуле!

мда... Пройдут только "свои". Кто бы сомневался...

Самсон, если вы до сих пор сотрудничаете с ЦИК, то вы, мягко говоря, неправы, сливая инфу об экзит-поллах.

"В распоряжении "Главреда" (украинский сайт) оказалась эксклюзивная информация "

уголовная ответственность, самсон

административная. ну да поруй.

похоже туалетную воду мы получим )))

(Deleted comment)

(спокойно)

А вот вам и нарушения - http://haeldar.livejournal.com/1307959.html . Подробности можете выяснить у автора сами.

Что-то у "Яблока" процентов подозрительно больше, чем у СПС...

А в Москве уже 21:00?
Это я просто так спросил. :)

фигня полная. слишком мало у ЕР и много у СР

Всё верно. Кстати, я так и предполагал.

Да, по итогам августа такой расклад стал единственно возможным.

Самсон - во-первых, публикация exit-polls до 21.00 по Москве запрещена.
Во-вторых, Главред не пишет главного - это данные по Дальнему Востоку, которые совершенно не показательны. Говорить на этом основании, что в ГД проходят четыре партии - как минимум смешно.

Конечно не показательны. Это предварительные результаты, тем более по одному из регионов. Всё ещё может измениться.

кто тут не комментит-считает себя самым умным.
каждому хм. , простите, надо зайти и написать про 21-00.
хоть бы почитали комментарии, до вас написанные, ей-богу.
если сами пост читали невнимательно.
а то аж смешно.

Edited at 2007-12-02 01:58 pm (UTC)

А что Вас смешит?

Сабж.

Самсон, ты срок захотел, а?

А если я сейчас Чурову на мобилу звякну?

Хоть в Кремль звони.
Во-первых, информация находится в открытом доступе на украинском сайте. В этом можно убедиться перейдя по ссылке. Каждый может сотворить копипаст, в этмо нет преступления.
Во-вторых, это Украина, а не Россия. У них там свои законы.
И законы РФ не распространяются на Украину.
Так что если и есть какие-то претензии, то это к "Главреду"

Edited at 2007-12-02 01:44 pm (UTC)

Это че за провокация????? единственый нормальный экзит-пул в России у НАШИХ ВЫБОРОВ nashivybory.ru и там результаті будут после 21.00. а хохлы вечно что-нибудь придумают!!! оранжисты,млин(

+1 насчёт Наших Выборов. Совершенно верно.

Карочи нармально все, Самсон ты хоть и под Путеным да чувак намальный.Хахлы пидарасы идеваются все!

Ээээээ ребята тссс, нас щас обвинят в массовом экстремизме

?

Log in

No account? Create an account