Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Зимний Самсон
sholademi

Мечты сбываются

Ура!

Я попал в проект "Побег из Москвы" (pobeg2008) и в первых числах марта уезжаю на отборочный заезд в Египет, где предстоит выполнять разные квестовые задания.

По их итогам из 8 блоггеров за неделю отберут 4-х счастливчиков, которые 17 марта и отправятся в длительное 35 дневное путешествие по Юго-Восточной Азии: Гоа, Вьетнам, Кампучия, Лаос, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия...

Если всё сложится удачно, это приключение станет первым шагом к исполнению моей заветной мечты - объехать все страны мира за 5 лет!

P.S.
Короче, пожелайте удачи :)

Везет вам! Поздравляю)

Удачи! Я не прошел отбор...

да ты даже не тысячник...

Гоа, Вьетнам, Кампучия, Лаос, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия...



аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!
завидую :(

Не завидуй. Не надо. Я еще отборочный тур не прошел :)

Удачи))
Бойся камбоджийских людоедов - могут сожрать за милую душу!

Ты забыл еще меня предупредить о тайских транссексуалах :)

Да, чувак, завидую я тебе. Честно белой завистью разумеется. Я б тоже не отказался прокатиться na haliavy по миру.

P.S. А где твоя фотка? ---> http://pobeg.rambler.ru/

Фотку на офиц. сайт еще видать не заслали. Там у них инфа немного с опозданием появляется, в отличеи от ЖЖ-сообщества

А как же Обама?

Буду поддерживать Обаму из азиатских джунглей. Потом же, не надолго уезжаю :)

Удачи в путешествии!!
Остается только мечтать о таком..

Поздравляю и желаю удачи!

Кстати, почему кругосветное путешествие должно состояться именно за пять лет? Зачем себя так ограничивать? Можно ведь путешествовать всю жизнь!

Всю жизнь путешествовать все ж накладно. Устать можно.

+ к удаче, я еще здоровья пожелаю....все-таки АЗИЯ))))

Я бы не решился, но что не сделаешь ради мечты. Класс! =)

поздравляю. я не сомнвалась. что ты пройдешь :)

Удачи! Когда пройдешь отборочный тур, не забудь сделать все прививки!:))))

Обязательно сделаю :)

?

Log in

No account? Create an account