Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
ЭМО-кот
sholademi

Про силу бренда и уличный маркетинг

Будучи в эти выходные в центре Москвы, на Пушке и на Манежке, обратил внимание на странных молодых людей, которые ходили по улицам с рулонами туалетной бумаги с надписью "газета Коммерсант" и опрашивали прохожих, пользуются ли они новым "Коммерсантом" в рулонах?

Не знаю, чья это фишка - рекламная акция "Коммерсанта" или черный пиар от кого-то из его недоброжелателей, но, анкетка, мягко говоря, позабавила. Особенно, итоги его уличного опроса.



Одна из этих девушек у метро "Театральная", представившись, что она из "Ассоциации практиков социологических исследований" (АПСИ), сказали мне, что за три дня в их маркетингом исследовании приняло участие более 15 тысяч человек. И по их данным 72% опрошенных уже знают о новом формате выпуска газеты, из них 57% готовы использовать "Коммерсант" в рулонах из-за многофункциональности данного продукта. 80% считают новую рекламную кампанию лишь средством привлечения внимания к собственному бренду.

Любопытно, а если провести такой опрос в ЖЖ, то какие цифры будут (далее - цитирую по уличной анкете)?



Poll #1152289 Маркетинговое исследование нового рекламного продукта «Коммерсант в рулонах»

1. Как часто вы читаете газету Коммерсант?

а) Ежедневно
8(5.9%)
б) Еженедельно
13(9.6%)
в) Раз в месяц
19(14.1%)
г) Не читаю её вообще
95(70.4%)

2. Знаете ли вы о новой рекламной кампании газеты Коммерсант: Коммерсант в рулонах туалетной бумаги?

Да, знаю
89(65.9%)
Нет, не знаю
46(34.1%)

3. По вашему мнению, какими преимуществами обладает Коммерсант в рулонах?

Экологичность, не требует вторичной переработки
15(11.5%)
Многофункциональность
45(34.6%)
Стильный дизайн
23(17.7%)
Монополия на рынке «Туалетных газет»
47(36.2%)

4. Как вы считаете, с какой целью издательский дом Коммерсант ввел новый формат своей газеты?

Для привлечения новой аудитории читателей
16(12.3%)
С целью создания нового рынка «туалетных газет»
16(12.3%)
С целью привлечение внимание к собственному бренду.
98(75.4%)

5. Как вы думаете, на какую целевую аудиторию рассчитан Коммерсант в рулонах?

На деловых людей, так как у них нет много времени для чтения
12(9.2%)
На молодёжь, так как она любит все яркое и эпатажное
21(16.2%)
Не на какую, главное больше шума вокруг собственного имени
74(56.9%)
На малообеспеченную интеллигенцию
23(17.7%)


1152289


UPD
По некоторым данным, этот туалетный пиар с рулонами "Коммерса" - ответная реакция со стороны НАШИХ на то, что в газете их обозвали "ликующей гопотой".

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account