Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Ночной город
sholademi

Наша олимпийская cборная: за веру, "царя" и отечество



Сегодня для членов олимпийской сборной России на Играх в Пекине провели богослужение в Успенском соборе Кремля. Епископ Бронницкий Амвросий прочитал молебен «перед началом доброго дела». Эта молитва была специально написана для олимпийской сборной России.


Епископ Бронницкий Амвросий передал благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексея Второго, с которым общался накануне поздно вечером: "Патриарх просил передать вам благословение. Мы в России будем молиться за вас. Мы верим, что вы привезете домой много золотых медалей. А главное - укрепите славу своей великой страны, которая уже выбита золотыми буквами в истории человечества"


...в составе олимпийской сборной России на Игры в Пекине отправится настоятель храма святителя Николая в Толмачах при Третьяковской галерее протоиерей Николай Соколов




Олимпийская сборная России на приеме у президента России Дмитрия Медведева в Георгиевском зале Кремля.


"Приятно познакомиться. Царь"


Cправа - капитан сборной России по баскетболу Андрей Кириленко


Он подарил Медведеву талисман олимпийской команды – Чебурашку и майку баскетбольной сборной России с номером "08" и надписью "Мedvedev"








(хорошие фотки подглядел у drygoi, krevetka_float & yellow_reporter)

UPD
Сравнить русскую олимпийскую форму с:
* украинской, канадской.
* китайской, австралийской, немецкой, французской, латышской, греческой, испанской, японской, мексиканской, южнокорейской, австрийской.
* новозеландской, венгерской, английской.
* американской.

самодержавие, православие, народность, ну ну

да.


.



без косовороток ну просто никуда. лубок точка ру

фото медведа с чебурашкой просто отпад! они даже чем-то похожи. все-таки очень игрушечный с виду у нас президент!

президент больше похож на кота Дорофея

Здорово! Косоворотки и шляпы типа "борсалино", воротник "апаш" - ну очень точный образ русского!! Опять Зайцев назаял? Аль Мордашкин? Хореографический ансамбль "Дубинушки"
А баскетболиста они нарочно рядом с Медведевым поставили?

я тоже сразу про Зайца подумал
такая безвкусица только ему присуща

Кчил своих ребят делать азимутальный ход с элементами способа засечек и триангуляции. МАршрут прололжил от храма - там более разнообразные условные знаки. Тут же прискакали две клоуниды: одна добивалась говорю ли я правду, если стою у храма, вторая предложила пройти благословение у местного владыки для скорейшего завершения дела. Первой ответил, что я патологический лжец, поэтому в храм не вхожу. Вторую утешил тем, что у нас дело не спешное, а для благословения у меня имеется ложка. Тут дети начали хохотать и бабуля поспешно ретировалась.
Куда не сунься- везде пихают священников.

я тоже не понял, какого в церковь идти молиться об Олимпийских играх....ну ваще уже ридикюль!

какая форма ужасная ((
позорище

И девушки не с прикрытыми головами в православной-то церкви, всЁ, сами на себя навлекли божий гнев! :)))

Кич, или "сарынь на кичку" - кому что нравиться.

н-да, форма у наших, как всегда - капец!
пиджачки и жакеты - еще куда ни шло
но косоворотки в диких орнаментах!
как барские сынки прям... еще пробор расчесать да балалайку в руки

Клёвые фотографии понравились

А царь-то не НАСТОЯЩИЙ!!!

убивать таких дизайнеров от слова "хуй"

Боже, какая уродская форма

гм. надеюсь, хотя бы выступят хорошо, тогда, может, про форму и забудут...

Лично мне больше всего нравилась форма которую на какую-то из Олимпиад сделал Зайцев.
Впрочем мне и Зайцев куда больше Юдашкина или этой дамы нравится, которая в этом году форму "рисовала".
Вот, кстати, с ней интервью про стиль нашей сборной. http://schtv.ru/full/l/3539
Насладитесь лицом автора этой "красоты"

?

Log in

No account? Create an account