Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ-юзер класса "А"
sholademi

Мумия-3

А на прошлой неделе я был на премьере "Мумия-3" в кинотеатре "Октябрь". Видел Джет Ли, Брендана Фрейзерп, Марию Белло, Мишель Йео. Специально прилетели в Москву на один день из Лос-Анджелеса.


Джет Ли с дочкой, в роли доброго папы (гы - в правом нижнем углу, за охранниками, innochka)



... в роли злой китайской мумии.


Брендан Фрейзер в жизни...


... и в фильме (более молодо выглядит).


Мария Белло - по жизни блондинка


а в фильме - брюнетка.


Мишель Йео, ИМХО, в жизни краше, чем в кино.


В "Мумии" она выглядит лет на 10 постарше (наверное, потому, что по фильму ей около 2500 лет)




Что касается фильма, то если первые две части "Мумии" вы никогда не смотрели - фильм точно понравится. Если же раньше видели, то, возможно, маленькое разочарование.
Во-первых, потому что жену О'Коннела играет уже не Рейчел Уайз, которая мне нравилась, а Мария Белло. Во-вторых, сюжет более прямолинейный.

Из потешного, много бессмысленных и беспощадных драк в стиле "битв уродов". Плюс чисто "китайские приколы", из-за которых "Мумию-3" в Китае до окончания Олимпиады показывать не разрешили и кое-что цензурой вырезали.

  • 1
а как же сын?а с той что развелись?

По сценарию сын вырос. Жена та же, но постарела. Действие в "Мумии" происходит после войны, 47 или 49-й год.

но играет ее же не та
а кто

Брендон за последние лет 15 ничерта не изменился. Молодца.

Фрейзер в течение 7 лет после последней Мумии трансформировался ТАК, что только одному Богу известно, что он предпринял для того, чтобы выглядеть в очередном фильме так хорошо и свежо. Уважаю за это. Еще тройку лет назад на него невозможно было без слез смотреть...

Ну тогда вдвойне ему честь и хвала. На самом деле, хвала ему и честь не только за это, но и за наше (моё уж во всяком случае) счастливое детство: "Парень из Энсино" и "Ветер в голове"!!

Слушай, я мумию смотрела еще когда Россия стояла, думаешь я помню кто чью жену играет :))))


зы: без меня ходил... что не любишь пьяных женщин :))))))

На провокационные вопросы не отвечаю.

это не вопрос, это предположение :)

Кстати, сегодня ночью, надеюсь, дойдут руки и до того нашего кинопохода в "Ударник" :)

Меня не надо постить, я буду кривая на лицо :)

Фотошоп творит чудеса!

Слушай, тут обещают приести исполнителей главных ролей Кван Милосердия на премьеру, возьми меня :)

Какого числа? когда, где?)

сама картина выйдет в российский прокат 6 ноября 2008 года. В октябре также планируется приезд исполнителей главных ролей на премьеру в Москву.

долго еще

Ой, ну этого еще не скоро.

блин , круто вам.. я тут жду как второго пришествия, но у нас только завтра премьера(((( вот жеж село..
но зато завтра буду ликовать, как дитя малое..)))

говорят фильм - полное гавно

Жаль,Рейчел Уайс была мне очень по душе, но насколько помню,она сразу говорила,что в третьей части сниматься не будет.А Фрейзер тоже душка.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account