Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Я и лампочка Ильича
sholademi

Непонятки с билайном

Кажется, я круто попал на бабки из-за мобильного телефона.

Точнее, из-за международного роуминга "Билайна".

Пока был неделю в Эфиопии и проездом в аэропорту Рима, раз 8 по минуте звонил в Москву и пару раз скачивал почту.

Уезжая, положил на счет почти 2500 рублей.

Когда вернулся, на нем осталось меньше 15 рублей.

Доложил.

Вчера утром было 430.

Неожиданно мне в течение минуты пришло 3 смс, что у меня на счету а) меньше 300 рублей, б) меньше 60, в) номер заблокирован.

Положил еще 500 рэ.

Утром опять у меня та же фигня повторилась. В 9.00 три смс-ки и снова номер заблокирован.

Принимать звонки могу, а звонить - нет.

Знакомые говорят, что это у меня такое попадалово на роуминг. Типа, теперь оповещания о долгах и снятие денег со счета может происходить в течение месяца.

Если пользовался почтой, могут снять по несколько сотен рублей за минуту.

Короче, придется ехать в офис Билайна. Для начала, глянуть распечатку переговоров. А дальше - по обстоятельствам.

А у вас подобное попадалово с международным роумингом было?

  • 1
Mr. Parker за пользование роумингом GPRS в Хорватии попал на 80 тыс. руб.

А ссылку на пост не подкинешь?

Небось айфоном пользовался?

Нет, не айфоном

не раз писали про gprs-роуминг, там тарификация хитрая, попадаешь на гораздо большие деньги, чем разговоры в роуминге.

ЗЫ. в айфоне есть функция "отключить gprs роуминг" ;)

Вот эта поучительная история
http://www.idiot.ru/2008/08/21/5387/

У меня такое было (где-то 3 тыщи), но с GPRS в роуминге. Пытался разобраться, но было бесполезно.

(Deleted comment)
Некоторые любят учиться на своих ошибках.

м-да.. Печально и занимательно. Я вот за пределами своей маленькой, но гордой республики, роумингом не пользуюсь, предпочитая купить временную карточку той страны, в которой нахожусь и раздать новый номер людям, которым это действительно необходимо.. С роумингом как-то тоже обсчитался, потому и не пользую..

Тоже самое с билайном, попала в июле ..Приехала в Тунис, на счету где то 10 баксов, написала смс несколько, что прилетела и все. На след. утро-тел заблокирован, пошла в переговорный, позвонила маме,чтобы денег положила, бросила 2000руб. К обеду заблокирован, на счету неск. центов. Еще положили, опять половина списалась почти сразу. Отключила нафиг тел на 2 дня, думала что начнут снимать деньги за звонок будильника!!
Ну в МСК конечно попросила распечатку, сказали-у вас переадресация стояла! Какая нахер переадресация, если я живу одна и не работаю, некуда переадресовывать!! Есссно, я им ничего не доказала..

Забыла сказать.. Входящие звонки не брала ни разу, сама не звонила, только смски писала дарлингу и маме, вот за эти входящие и сняли-типа больше 3 сигналов и переадресация на почтовый ящик, а это все равно что вы поговорили...

сотрудник у нас так с роумингом попал

каждый раз после поездки в роуминг долго списываются деньги, около месяца (оператор у меня мегафон). Этой весной после поездки в Египет списали около 1500, которые мне были непонятны. После звонка выяснилось, что мне дали неправильные тарифы на пользование мобильным интернетом. Я оставила заявку, они подняли звонок и вернули мне 1500 на счет (оператор продиктовал мне тарифы Москвы, вместо роуминга). В течении 2-х недель.
А вообще я перед поездкой звоню оператору и выясняю, скока чего стоит, отключать ли переадресацию итд)

+1
Я тоже звоню по каждой стране

Например, в некоторой стране снимают деньги не с начала разговора, а с начала набора номера ;)

полезно было это узнать перед поездкой, а то есть привычка записывать номер методом его набора ;)

Да, как-то забрала почту в Швеции, тоже как-то непомерно дорого было. Но лучше разбираться.

Друг приехал из Рима и обнаружил, что в Риме каждые 10 минут его телефон посылал 1 из его списка контактов 1 смс или даже ммс.

Общий счёт был на 12 тысяч рублей. Но, кажется, как-то уладили, доказали, что вирус, и он не виноват.

да, 2 года назад, сидел через gprs в минске по роумингу питерского номера, итого - 16.000 рублей за 4 суток

Однажды славная компания СМАРТС взыскала с меня 26 тыс. руб. Именно за то, что я пользовался в Турции мобильным интернетом.

у мтс есть оригинальная привычка когда находишься в роуминге каждую полученную смс дублировать раз 5-10

(Deleted comment)
Роуминг, особенно международный, характеризуется задержкой в доставке информации о звонке в домашнюю сеть. По стандартам GSMA ТАР-файл (с информацией о звонках) должен быть доставлен не позднее, чем через 5 дней после совершения звонка. Однако на практике это правило нарушается и поскольку за нарушениями стоят объективные технические проблемы, мировое GSM-сообщество терпит задержки до месяца. Особенно такими задержками грешат операторы Арабских Эмиратов и Туниса.

Потому отключение при уходе в минус не срабатывает. Международный роуминг - штука дорогая, за сутки, при желании, можно потратить пару тысяч запросто. Но пока биллинг домашней сети об этих звонках не узнает, услуги не отключатся, а чтобы биллинг узнал, надо, чтобы роуминговый партнёр ТАР-файл прислал, а он может пару дней идти...

Есть ещё технология он-лайновой тарификации роуминговых вызовов, при которой биллинг домашней сети узнаёт о звонке сразу по его завершении, но она пока не сильно распространена.


(Deleted comment)
В принципе, да. Это сейчас большая головная боль для всех опсосов. Потому и идут работы по внедрению новой системы тарификации. Но там есть свои технические проблемы.

Если выговорить очень много, компания может взыскать по суду, но далеко не всегда это целесообразно.

P.S. Извините за задержку с ответом, как оказалось, ЖЖ вдруг перестал мне комменты на почту слать :-(

(Deleted comment)
У меня телефон в кармане лежал и нажимал себе кнопки, отправил пустые СМС на номер 0001 и списал по 7$ за СМС.

На Билайне живу уже 6 лет, как в РФ перебралась...
Знаешь, у меня с ними проблем не было. Сколько не каталась...
Возможно, на Западе с роумингом просто проще, уж не знаю. Ни в Эфиопии, Тунисе, ЮАР и т.д. не была с роумингом от БиЛайна, посему сказать даже ничего и не могу.
Но знакомый, который был в Эфиопии помнится молвил, что тоже непонятки были. Там, насколько мне известно, связь роуминговая дорогого стоит.
И доходит отчётность до них долго по Египту, Тунису, ЮАР и т.д. Так что...

В Таиланде, не ответив ни разу на поступавшие по роумингу звонки, попал на 750 рублей. В МТС сказали, что была "неправильно настроена переадресация", которой у меня никогда и не было. Лохотрон-с...

Добрый день!
Я работаю в "Билайн". Не могли бы Вы прислать мне на почту (Pomogite@beeline.ru) Ваш номер телефона, а также уточнить сроки Вашего нахождения в роуминге. Постараюсь Вам помочь и разобраться в этом вопросе:)

поставлен рекорд по гпрсу в роминге!
http://romafrost.livejournal.com/700.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account