Блог Самсона Шоладеми (sholademi) wrote,
Блог Самсона Шоладеми
sholademi

Кто как раскручивает книжки

Помимо кус-кус, Маракеша и загулов в ночных клубах, поездка в Марокко у меня теперь будет прочно ассоциироваться также и с Димой Глуховским (dglu) и его двумя книжками про "Метро".

Потому что эта андеграундная тема постоянно возникала в шутках и видеопоказах участников всех команд.

А началось с конференции в Агадире, где Глуховский рассказывал о том, как параллельно с открытой продажей второй книги выложил в Интернете ее бесплатную электронную версию. Доказывал, что на количестве продаж печатного варианта это никак в "минус" не сказывается. Наоборот, только польза. Для писателя. Для читателя. Плюс дополнительный пиар в сети.

Впрочем, если у тебя за плечами нет солидного бэкграунда в виде многолетней эпопеи с "Метро 2033", такой метод раскрутки для новых, мало кому известных авторов весьма рискован. Если нацелен исключительно на коммерческий успех.

Поэтому с интересом сейчас наблюдаю за экспериментом, который ставит рыковское издательство "Популярная литература" с книжным проектом "Маруся".

Параллельно с открытой продажей книги выкладывают в сети не электронную, а аудиоверсию. По одной главе каждый четверг. Судя по статистике, первую послушало аж больше ста тысяч человек. Удивительно.

Впрочем, кому-то интереснее книжку скачать и прочитать с экрана смартфона, другим - послушать через наушники, а третьим, таким как я, ретроградам, по старинке, купить в магазине и читать бумажные варианты.

А вы как предпочитаете?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments