?

Log in

No account? Create an account
Любимая фотография

sholademi

Самсон Шоладеми: управление репутацией в Интернете

Блог черного пиарщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Дьявольский кот
sholademi

Антон Носик VS. Эдуард Лимонов

Антон Носик ака dolboeb:

"Получил очередной спам от Межрегиональной молодежной общественной организации "Новые люди".
Я не знаю, что эти за люди, и что в них нового, но, судя по их упорству в рассылке спама, кто-то их подкармливает.
В последнем письме хвастаются, что сумели облить Эдуарда Лимонова чаем в подворотне, и требуют, чтобы он срочно убирался в "любимую Америку".
Зовут почитать их ЖЖ и посмотреть видео из подворотни, где задокументирован факт обливания Лимонова чаем.

Поразительная всё-таки у некоторых людей работа. Каждый день напоминать согражданам (чтобы, упаси Господи, не забыли), что есть на свете такой Лимонов. Который ничего из себя не представляет, никому не нужен, никогда и никуда не будет избран, и вообще он — никто, и звать его никак. Из года в год они пишут об этом пресс-рилизы и посты в ЖЖ, снимают клипы, рассылают спам. И непонятно, что бы они делали, если бы Лимонова вдруг не стало"
.


Эдуардр Линонов ака limonov_eduard:

" Я только что вернулся из поездки в Нижний Новгород и Дзержинск. Обнаружил в ЖЖ ,что у одного типа, по фамилии Носик ( с характерным ником "долбо.."),случилась по моему поводу истерика. "Есть на свете такой Лимонов. Который ничего из себя не представляет. Никому не нужен,никогда и никуда не будет избран,и вообще - он никто, и звать его никак."

Я бы не прореагировал,мало ли закомплексованных своей посредственностью вокруг .Но мне сказали,-он известный блогер.Надо ответить. Отвечаю.
- Слышь,Носик ? Что,зависть к горлу подступила? Я тебя не трогаю,ты и сиди тихо. Каждому свое. Лимонову - лимоново,носику -носиково. А то,нашелся тут...Не суй свой носик, короче говоря. Держи свой носик out of my business"
.


  • 1
и так вот они и жили))

по ходу секретарь лимоновского блога ещё просто не проспался

"Чукча - не читатель. Чукча - писатель."

ответ шикарный ;)))

носик явную хрень написал - наверно действительно завидует.

Милые бранятся - только тешатся.

А что означает - "недошахматист"?

Скажем честно, Лимонов работает на Кремль. И педостан тут особо непричем вообще-то. А про Каспарова реально непонятно, что за клоун...
А Носику видать спокойно не живется, надо всем правду расказать, как будто все такие тупые, что это не понимают =/

Скажем честно Лимонов работает на Кремль и педостан тут особо непричем. Хотя если учесть мнение что США наши лучшие друзья...
С Каспаровым вообще неясно что за гусь.
А Носику видать спокойно не живется, надо рассказать всем очевидные вещи, как будто никто этого не знает =/

О, пошла руда!

  • 1