?

Log in

No account? Create an account
Любимая фотография

sholademi

Самсон Шоладеми: управление репутацией в Интернете

Блог черного пиарщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
круиз
sholademi

Учебная тревога. Отплытие. Обед в джакузи. Пафосный вечерний прием у капитана



... едва утром проклюнулось солнышко, я побежал на палубу. Посмотреть на небоскребы. Безоблачно, но видимость не очень четкая. Над Дубаем висит смог. Говорят, что полгода назад, до дефолта, он был еще хуже. И дело не в машинах, а в огромных строительных площадках, работа на которых не прекращалась 24 часа в сутки. На 70% смог состоял из бетонной пыли. Теперь - почище.


(а пристань порта Рашид кажется абсолютно вымершей)






До отплытия, в 9.30 на корабле - учебная тревога. Обязательная для всех пассажиров. Ею нас еще вчера на ужине "застращала" Татьяна Коршунова из "Ланта-Тур". Мол, надо будет очень быстро, как в армии, напялить на себя красные спасательные жилеты и на палубу, к своей шлюпке.
- А если не придем или опоздаем, или к чужой лодке подойдем?
- За борт!

На самом деле, самое плохое, что может быть за неявку - назидательное письмо вечером в каюту от капитана. О том, что вы "а-та-та, нехороший пассажир". Номер шлюпки и палубы, куда надо драпать в случае ЧП, указан на вашей пластиковой карточке. У меня - R5, стало быть, пятая палуба.


(я ожидал, что будет веселая суматоха, толкучка. Но в реальности "учебная тревога" вышла какой-то скучной)


За несколько минут до выхода по радиоузлу сказали, что жилеты надевать не надо. Объявление прочитали на шести языках, в том числе и по-русски. Потом на палубе подходили к девушке, которая галочкой отмечали в журнале, кто из какой каюты пришел. Минут 15 инструктажа, как надевать жилет, где поддувать. Как стюардесса в самолете. И всё. Отбой. Время отчаливать.


(отплываем. Арабы на пристани отдают швартовые)





(большой корабль у пристани кажется мне малюткой по сравнению с нашим 13-ти палубным лайнером)



(а эта спасательная мелюзга нас провожает)


Пол-лайнера высыпало на верхние палубы. Пока все провожают берег, рекомендую сразу занять шезлонги, если вы большой компанией. Впрочем, если есть романтической настрой, полюбуйтесь дубайской бухтой. Всё вокруг, как и порт, насыпное, созданное искусственно.




(вид с левого борта)


(вид с правого борта)



(... с кормы)


А не пора ли нам выпить?

Преисполненный прекрасным, не побоюсь этого слова, порывом, я вернулся в каюту, чтобы почитать информационный листок под названием "Сompassa". Это - своеобразная местная пресса, которую вам доставляют каждый вечер в номер.


(из газеты можно узнать не только, где по 100 грамм выпить...)


(... но и где закусить, вечером)


(... и ночью. А также о культурном досуге на корабле. Извините, что немного оторвано )


Самое главное светское мероприятие дня - это торжественный прием у капитана по случаю отплытия. Форма одежда - строго пафосная. Хорошо бы в смокинге (я серьезно говорю). Но меня жаба задушила покупать или брать в аренду. Поэтому взял с собой просто строгий костюм.



Рубашки в дороге, естественно, помялись. Мы с Оттенками Серого хотели их погладить. Пошли заказывать глажку. И облом: возможно, но только завтра утром. Моментально они не гладят. Так что, чтобы не попадать впросак, как мы, рекомендую озаботиться этим вопросом сразу, как заселились в каюту.

... До обеда для пассажиров, которые едут, не индивидуально, а в группе, устраивают небольшие обзорные экскурсии по кораблю. Но сейчас я на этом акцентироваться не буду. В следующих постах. Обедать пора.


(шведский стол поставили прямо около бассейна)


(если наглый, есть можно не вылезая из джакузи)




Хочу особо отметить, что ни в первый, ни в последующие дни никакой безумной голодной суеты не было. Все культурно выстраиваются в очередь, даже наши туристы, не спеша подходят, накладывают. Полный инклюзив, кроме спиртного. Алкоголь, как я говорил уже, за отдельную плату. И цены на его на корабле, весьма кусались.


(пообедал, пошел позагорал...)




Позагарал. Поплавал. Еще поел. Поднялся на одну палубу вверх, в Skay bar, заказал коктейль. Выпил. Не жизнь, а одно удовольствие. Я думаю, многие из вас, по такому бы графику захотели недельку пожить.

... Перед встречей с капитаном мы с Серегой взяли по коктейлю "Rom Punch". Он стал моим любимый напитком в круизе. Стоит 6.50$. После второго я понял, что наши сорочки не так сильно и мятые и я зря переживаю. Все равно под костюмом не заметно.




(Сергей был того же мнения)




Светскую тусовку с капитаном я бы сравнил с небольшой церемонией вручения Оскара и балом у Воланда. Со своим устоявшимся ритуалом. Она проходит строго на 5-й палубе в "The Colony Club". Капитан, красивый, нарядный, при параде как Наполеон, подобно булгаковской Маргарите встречает вас у входа. С джентльменами здоровается за руки, с леди - фотографируется. И вечный "смайл, смайл, смайл". Если хотите сняться с ним, то лучше сделать это сейчас. Потому что прием длится недолго, буквально 40-55 минут. А желающих - много!



Капитан "Brilliance of the seas" - самый молодой из всех капитанов в круизной компании Royal Caribbean. По-моему, 42 или 43 года ему. Из Аргентины.



Капитан представляет членов своей команды, первых помощников, главного кока и т.д. Несколько общих приветственных слов, спасибо, что вы плывете на нашем корабле.


("мы вышли в открытое море и экипаж прощается с вами")


На самом деле большинство пассажиров капитана действительно больше не увидят. Потому что посторонние не допускаются на капитанский мостик, а сам капитан просто так не балует туристов лайнера променадами. Так что ловите момент и фотографируйте!



Прием у капитана заканчивается легким концертом.

А теперь вопрос по существу: френды, надо ли для вас так подробно всё расписывать и какие конкретно нюансы интересуют?


Продолжение - следует.

В следующий раз расскажу про путешествие по Оману и его столице, городу Мускат



Блоггерский пресс-тур на лайнер "Brilliance of the seas" организовала компания "Ланта-тур вояж",
а я попал в него благодаря конкурсу на сайте для путешественников http://tbg-brand.ru


  • 1
спасибо!
информации в принципе вполне достаточно, подробней не надо)
пока понял одно, на круиз особо желания ехать нет.

народу всегда так много на палубах? не многовато по ощущениям?

Да, днем на палубе всегда народу много :) 2500 человек на корабле. Но вообше, всегда найти можно. Нет, от количества пассажиров не уставал. Наоборот, весело.

ощущение, что это большой отель, из которого хер выйдешь

Отель действительно очень большой - 3300 человек, если считать пассажиров и обслуживающий персонал.

танцЕбальная вечеринка в ночной программе - это они хорошо придумали)))

Ну там много смешных опечаток попадается.

по моему чересчур много народу.....=((((

2500 человек пассажиров + 800 человек обслуживающего персонала. 3300 человек на борту - целый плавучий город

Просто очуметь!!!!
И как, комфортно?!

Супер! Я после просмотра Титаника далеко от спасательных лодок и жилетов не отходил бы

За почти 100 лет, прошедших со столкновения с айсбергом, прогресс в плане безопасности, шагнул далеко вперед за борт "Титаника" :)

А пассажыры все такие же - здоровые и богатые.

сорри- капитан в белом, с микрофоном, или же - большой седоватый дядя в черном?

ай-ай, текст невнимательно читаете :) капитан - в белом)

да не- текст я прочитал, и про возраст тоже, но солидность дяди смутила- на его фоне капитан смотрится как стюард караоке-салона ))) вот только седина смутила в 43 года, но мало ли- работа нервная- "Айсберги всякие, Вайзенберги" (с)

  • 1