?

Log in

No account? Create an account
Любимая фотография

sholademi

Самсон Шоладеми: управление репутацией в Интернете

Блог черного пиарщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
С ленинских прищуром, ч/б
sholademi

Во что вкладывать? На чем спекулировать?

... Полгода назад рубль падал, доллар - тоже, евро - укреплялось.
... месяц назад - рубль пошел чуть вверх, доллар замедлил падение, евро стало слабеть
Сейчас - рубль опять падает, доллар укрепляется, евро продолжает слабеть.


Poll #1529378 про деньги

В какой валюте вы откладываете деньги?

Рубли
6(16.2%)
Евро
3(8.1%)
Доллары
8(21.6%)
Другая валюта
1(2.7%)
Мне нечего откладывать
19(51.4%)



Лично я предпочитаю держать по 33% того, того и того. Суммы скромные. Даже, я бы сказал, смешные. Но лучше в трех, чем в одной.

Дима Балашов, мой приятель, играющий несколько месяцев в Интернете на разнице валют, убеждает меня, что надо еще (или даже лучше) вкладывать в английский фунт и швейцарский франк. Он называет себя "виртуальным трейдером" - играет в системе "Форекс-клуб". Проще говоря, спекулирует на разнице.

И в доказательство своей теории тычет мне этой таблицей динамики курса нескольких валют последние три месяца:





Зеленый цвет - это американский доллар (USD)
Синий цвет - это английский фунт стерлингов (GBP)
Голубой цвет - это евро (EUR)
Оранжевый цвет - это швейцарский франк CHF
Желтый цвет - это японская йена (JPY)

Для меня все это, честно говоря, темный лес. Больше воспринимаю его увлечение рынком Форекс как некую степень разновидности игры в казино: в покер или в рулетку. Когда, на мой взгляд, от тебя мало что зависит. Больше - от фортуны. Впрочем, Дима хвастался, что за месяц при стартовом капитале 300-400 баксов заработал на разнице около 180 долларов. То есть, как я понимаю, по-крупному не рисковал.

Вопрос к экономически подкованным френдам: реально играя в этой Интернет-системе на свои бабки выйти в плюс?

1529378


  • 1
Ты ближе к истине, чем твой друг :)
90% форексников проигрывают свой небольшой капитал, оставшиеся 10% проигрывают его чуть позднее :)
И данная игра к вопросу в какой валюте держать накопления отношения не имеет.
То, что называют форексом в России это просто азартная игра на деньги как тотализатор, которая держится на притоке новых игроков. Отсюда и куча рекламы в метро, интернете итп. Лучше бы люди играли в покер.

Если тотализатор, все равно кто-то из игроков должен выигрывать.

представь себе заснеженный ледяной автодром
что покупатель валюты это как бы водитель экстремал которому надо доехать до финиша по сложной трассе
чем больше плечо, то есть степень его участия в ставке, тем больше скорость его машины
плечо 1 к 5 это скорость 100 км час
плечо 1 к 10 это скорость 140 км час
плечо 1 к 20 это скорость 180 км час
бывают еще плечи 1 к 100 :)
и каждый водитель ставит на то что он доедет до финиша по этой ледяной трассе, а не окажется на обочине или попадет в аварию
а каждый владелец тотализатора принимает на себя эту ставку ставя обратное
понятно что в основном выигрывает водитель тотализатора так как он знает физику и предлагая плечи намеряно провоцирует водителей экстремалов на аварии за счет увеличения их скорости движения :)
сам же он едет по такой трассе с плечом 1 к 1 то есть скорости 40 км час и гарантированно доезжает до финиша :)
но при таких ставках доход его будет не 180 баксов с 300, а всего 15-20 % в год
но на финансовых рынках и финансовых объемах 15-20 годовых считается хорошим показателем.

Что касается в какой валюте хранить деньги, то для начала надо выбрать валюту накопления от чего отталкиваться. 100 евро они всегда 100 евро независимо от того скока это евро стоит по отношению к доллару и рублю. Если евро падает к рублю, то значит можно подкупить больше евро. Телодвижения по угадайке курсов ведут к потерям как минимум на разнице между покупкой продажи :)
Ну а курс рубля непредсказуем и коррелирует только с ценой на нефть. Пока она держится выше 70 баксов рубль будет укрепляться. Но в случае какого либо кризиса будет наблюдаться очень быстрый обратный процесс. Рисковать или нет этот выбор делает для себя сам каждый.


А твой приятельский долг по отношению к Дима Балашов это не дать ему залезть в эту игру большими деньгами. Как правило люди просаживают свои 300 баксов и успокаиваются. Но в очень малом проценте людей есть вирус игромании. Им кажется еще чуть чуть и пойдет череда успехов и они готовы рисковать и рисковать. Вот этих людей надо ограждать всеми возможными методами от таких игр.

как собственно и на фондовых рынках большинство проигрывает) просто на форексе доступны большой кредитый рычаг"плечо" на этом и горит основная масса жадных буратино-большой рычаг =большой риск- а риски основная масса предпочитает не рассматривать,лутше мечтать об суперприбыли-расчет же рисков и их минимизация-основа успеха на рынках-на фондовых плечи маленькие что только растягивает процесс сливания во времени) малый процент зарабатывает на рынках- а иначе и не может быть,в россии же по форексу реально работают единицы банков,типа втб,различные же конторы зарегенные в оффшорах на дядю васю-суть есть тотализаторы,которые практически не выплачивают крупные выигрыши- вообщем нелегко заработать на рынках-это факт.

форекс профессионально,заходите
http://community.livejournal.com/forex_team/

Вы сами-то играли в это?

я там работаю профессионально седьмой год

Много из России народа играет?

дофига)

форекс,биржы

малая часть приходящих на биржу обывателей(не профи) понимает что без серьезной подготовки,накопления опыта,тренировки на демо счетах,расчете рисков и многого другого-стабильно зарабатывать на биржах на протяжении длительного времени им не удастся-первые выишгрыши и возможно следущие-лишь случайность,удача(новичкам обычно везет первое время)-что только притупляет осторожность и здравый смысл и затмевает риски-проигрывая же они кидаются отыгратся,что только убыстряет слив-в итоге большинство сливает в первый год(на фондовых биржах),на форекс же в первый месяц ,два если не неделю) так как на форексе крайне необходимо понять и расчитывать кредитные плечи и риски-большинство же абсолютно не понимает этого или не желает понимать-сосредоточившись на стремлении "срубить,удвоиться,отбится" превращаясь в банальных игроманов.

http://community.livejournal.com/forex_team/

реально. только если заниматься этим серьезно, то труд раба на галерах покажется раем.

Кто-то из знакомых играл?

да я и сама испытываю интерес к данной теме :)
но пиздец, очень тяжело. плюс очень много знаний нужно, много новостей и прочего. всё на английском, ест-но.

Сколько заработала на этом?

ну с демо-счетом в 200 евро много не заработаешь. к тому же я пока не для заработка, я для учебы.

Самсон, если ты уж взялся рекламировать Форекс, то хотя бы не называй его Форестом.

Форрест - это Гамп.

Конечно же Форекс - я описался :)

  • 1