Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Частники опять наживаются на беде в метро

Знаете, что больше всего меня бесит в сегодняшней аварии в московском метро?

BskXoiTIYAAcp9t

Нет, ни то, что мы все под богом ходим и даже не тот факт, что количество разных ЧП в московском метро участились И вот теперь, как итог, с большими человеческими жертвами.

А то, что опять находятся уроды, готовые нажиться на чужой беде. Опять в твиттере, в ФБ вижу сейчас сообщения о том, что нашлись частники, которые в несколько раз поднялись цену за проезд, и просят с людей по 1000 рублей, чтобы докинуть до центре. Не бесплатно, не 100-200, как обычно, а ТЫСЯЧУ рублей. Вот это реально суки, шакалы. И они живут в одном с нами городе. Вот что противно.

А насчет некого символизма в том, что авария на синей ветке произошла между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», я никакого скрытого знамения не вижу.

Другое дело, что сразу вспомнил кадры из отечественного фильма-катастрофы «Метро»:

kinopoisk.ru

Вот это страшно…

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


  • 1
такое крушение первый раз случилось. Интересно какова причина чтобы так поезд раскорячило в тонеле. Даже когда вагон взорвали и то такого не случилось.

Первая версия, которую я сейчас вижу в новостных лентах, что мол что-то так с током случилось. Отключилось электричество. И поезд совершил очень резкое торможение. А так - черт его знает.

очень мутная какая-то версия, сам не раз попадал под отключение электричества, ничего не происходит с поездом. Может это какая-то новая особенность новых составов, тогда их срочно надо все снимать с линии и доводить до ума. Ну не знаю как это должно заставить сойти состав с рельсов.
Я могу предположить только две версии: превышении скорости или технический излом оси колёсной пары или корпуса тележки. Эти неисправности запросто могут устроить подскок и сход вагона с рельсов. Вторая версия мне больше кажется вероятной.

не хочешь-не плати, в чём проблема? есть же государственные автобусы, троллейбусы, трамваи, такси и даже бесплатные вертолёты МЧС. а если ничего этого нету, то почему виноват частник?

Вы совсем ничего не понимаете?

Однажды я попал в полную жопу-жопу. Хотя мне надо было ехать на работу. Я просто позвонил начальнику и сказал-я в жопе, и взял отгул за свой счёт. Начальник всё понял.

Я не понимаю, с какого лешего владельцы собственных машин чего-то кому-то должны?

От чего же, понимаем. Каждый раз появляются в интернете эти "частники", а потом, выясняется что не было никаких частников. Или вы, думаете, у нас память короткая?

Проблема в том, что подлецы плодятся с каждым днем, для них любая человеческая беда - это нажива.

давайте так - если человек попал в аварию, у него оторвало ногу и его срочно надо отвезти в больницу, потому что кроме тебя это сделать больше некому. Это беда.

а если чел жив и невредим, и хочет на шару проехаться на частнике - это не беда, а манипулирование человеческими чувствами.

Согласно законодательства, частнику запрещено вообще заниматься извозом, ну а если он все-таки решил помочь челу, который попал не по своей воле в беду, то это, видимо, делается из благих побуждений, а не из-за того, что он захотел последнюю шкуру снять с человека, который попал в беду, когда добирался до своей работы. Предполагаю, что именно так Вы и поступили бы. В указанной статье написано о моральной стороне вопроса, но никак не о предпринимательской деятельности, которые не совместимы.

У нас нет законодательства. Все живут по понятиям - кто сильнее, тот и прав. Человек-человеку волк. Теория Дарвина в её лучшем виде.
Какая-то .лядь украла бабки на метрополитене, случилась катастрофа. А другие .ляди, прикидываясь "пострадавшими", хотят на шару проехаться по городу.

Сердцу России - Москве во время наступающих на Земле изменений не будет житься хорошо. Город старых строений из массивного камня и старого кирпича, он будет легко подвержен разрушению во время любого землетрясения, которые бывают при сдвиге и превышают по силе обычное, и которые ударят в этот раз. Москва располагается в низменности на нескольких холмах, находящихся поблизости и пригодных для спасения во время наводнения. Из-за наводнения Москва будет побеспокоена до сдвига полюсов довольно рано. Что делать жителям, когда холмы, на которые они смогут взобраться, окажутся на сотни миль вдали от суши? Потоки воды размоют основания под зданиями, поэтому они будут наклоняться и падать. Центральный округ, в котором расположена Москва, находится непосредственно в зоне растяжения евразийской плиты. Когда расходятся слои скальной породы, а также когда один слой скальной породы движется сверху или снизу другого пласта скальной породы, люди ощущают необъяснимую тряску и слышат гул земли, появляются многочисленные провалы грунта, а подземные коммуникации разрываются. Московская подземка, включающая поезда, конечно, также не выстоит до самого момента сдвига полюсов! В последние недели Земля будет постоянно стенать, и также постоянно везде будут происходить землетрясения. Тем, кто живет в Москве, следует серьезно подумать, предполагая, что можно столкнуться с такими чрезвычайными ситуациями.

По телевизору вскользь упомянули, что на параллельном пути велись какие-то ремонтные работы. Сразу вспомнилось недавнее крушение скорого поезда... Те, кто пытался нажиться на катастрофе, конечно, ублюдки, но все равно непонятно почему нельзя было 10 мин пройтись до Багратионовской (если от Парка) или до Пионерской (если от Славянки).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account