?

Log in

No account? Create an account
Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Прощай, зомбиящик!

... вчера был исторический день - избавился в квартире от последнего телевизора.

После переезда в сентябре прошлого года у меня было их два. Но никто у нас в семье телек не смотрит. Если что-то очень надо - для этого есть Интернет и ноутбук. Поэтому зомбиящик включают только иногда наши друзья, которые у нас остаются присматривать за котом, когда мы с женой уезжаем куда-нибудь из Москвы.

В мае одну большую плазму подарили друзьям на новоселье, а вчера, ящик поменьше, тете с племянником. У нас бы он и дальше просто пылился и место занимал, а для людей - нужная вещь.

Последний раз я лично включал его 7 месяцев назад на 20 минут на новый год. Впервые за несколько лет отмечал этот главный семейный праздник дома. Так вот, как включил зомбиящик, так и выключил.


Poll #1977802 про телек

Как регулярно Вы смотрите телевизор дома?

Каждый день
4(9.8%)
Часто, но не каждый день
1(2.4%)
50 на 50
3(7.3%)
Крайне редко включаю зомбиящик
13(31.7%)
У меня вообще телевизора нет
20(48.8%)

  • 1
Использую телевизор только как экран для комфортного просмотра кино - не люблю смотреть с компа.
Ответил 50/50

Да, но этого варианта нет в голосувании, к сожалению.
У меня телик тоже для этих целей. Я через него скачанные фильмы смотрю.

Есть плазма для двд и блю рей)))

Самсон, а ты кино совсем не смотришь?

На ноуте либо в киношке.

Мы тоже выкинули телевизор и отключили антенну :)))))

но это же большой монитор - подключаешь к компу и понеслась ...
зачем выкидывать в окно?
зачем смотреть программу время?

Не в окно, а другим людям полезное дело сделал.

Это называется формирующий опрос, вроде как. Сначала: зомбиящик, я не смотрю, я избавился. А вы (с подтекстом: вы лох или продвинутый пользователь)?

Для чистоты эксперимента можно сделать второй опрос с теми же вопросами, но подводкой вида "В последнее время стало модно говорить, что телевизор не смотришь. Это снобизм/вранье/лишение себя одного из источников информации". Или: человек, получающий инфу в основном из инета, реально видит очень малую ее долю - замечает только посты единомышленников (ссылки на исследования). Ограничивать поток - лишать себя шанса увидеть разные точки зрения, искажает картину мира. Вот, кстати, как у вас с телевизором?

Интересно, какое распределение голосов будет тогда.

В силу моей работы, я уверяю вас, у меня достаточно большой кругозор в плане разнообразной информации.

А что касается ограничить потом, то в плане телеке, о да, я сторонник, чтобы наши новости по центральным каналм не смотреть. Как говорится, не читайте до обеда советских газет.

фоном. только что бы говорилка была
а так. кино - не люблю, сериалы - не смотрю. новости - лучше буквы полистаю в инете

А я фоном лучше музыку на музыкальном центре включу)

выкинула последний в 2005 году.

Жму в восхищении руку!

Люблю когда кино большое. А ноуты даже 32-дюймовые еще не научились делать.

А для меня размер экрана сейчас значения уже не имеет.

  • 1