Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Как строится станция метро "Котельники"

Сегодня расскажу и покажу вам, как выглядит станция метро «Котельники», открытие которой запланировано на конец марта. Вчера для нескольких человек, в том числе и для меня, «Мосинжпроект» организовал небольшую экскурсию на свой объект.

1

Станция «Котельники» станет конечной на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, и третьей станцией метро в Московской области (после «Мякинино» и «Новокосино»). Основные строительные работы на станции завершены. Идет отделка.

3

«Котельники» — двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров.

4

В конструкциях она аналогична соседней «Жулебино», но в плане оформления представляет более яркие тона, округленные колонны и ровный, прямой потолок.

5

Элементы облицовки стен представляют собой медь и серо-жёлтый мрамор. Пол отделан красным гранитом.

6

Так как станция не глубокого заложения, строительство велось открытым способом.

7

Делать «Котельники» начали в мае 2012-го года

8

Протяжённость перегона от «Котельников» до станции «Жулебино» составляет порядка 900 метров.

9

Нам показали не только платформу, но и предложили спуститься в тоннель, чтобы посмотреть, как там идут дела.

10

11

Как видите, работа тут кипит.

12

13

14

Левый и правый перегонные тоннели до станции «Котельники» были пройдены поочередно с помощью проходческого комплекса Herrenknecht S-736

15

16

Длина станционного комплекса — около 374 метров.

17

18

Протяжённость оборотных тупиков составляет порядка 246 метров.

19

Всё, тупик! Тут пути заканчиваются.

20

Изначально ввод в эксплуатацию станции «Котельники» был запланирован на конец декабря 2013 года.

21

Но в связи с проблемами, возникшими из-за собственников прилегающих земель, срок окончания строительства станции перенесли на начало 2015 года.

22

Зачехленные эскалаторы ждут своего часа.

23

По прогнозам, после открытия через станцию «Котельники» будет проходить от 100 до 140 тысяч человек в сутки.

24

Такой огромный пассажирский поток ожидается в связи с тем, что через пару лет здесь построят большой транспортно-пересадочный узел, или ТПУ. Предполагается, что транспортный узел будет перехватывать значительную часть трафика на пути в столицу. Автомобилистам будет удобнее оставить авто на парковке и пересесть на метро.

25

Так выглядит подземные переходы, в которых заканчивается отделка.

26

Станция метро находится на границе района Выхино-Жулебино и города Котельники на пересечении Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова.

27

На станции два подземных вестибюля, имеющих по два выхода каждый. Северо-западный выход расположен у 6-й микрорайона Жулебино и имеет отдельный выход к микрорайону «Городку Б» города Люберцы. Восточный выход располагается в оба направления по южной стороне Новорязанского шоссе и планируется как доступ к будущему ТПУ. Также к новой станции сделан подъезд с эстакады на Новорязанском шоссе.

28

Интересно, на сколько процентов после открытия «Котельников» разгрузится пассажиропоток на станции метро «Выхино»? Вопрос не праздный для меня, потому что я живу в «Новогиреево» и хотя бы 1-2 раз в месяц езжу через фиолетовую ветку до района Вешняки.

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


  • 1
Очередная жопа в поле

То есть район Жулебино города Москвы, города Люберцы и Котельники - это поле? 6-)

Там, с одной стороны, скорее не поле, а большой лет)

Все таки самые интересные кадры из тоннеля, ведь такое не сможет увидеть каждый кто захочет. Ну, а про саму станцию можно сказать, что все простенько, но во вкусом)

С другой стороны, станции-то разные встречаются, а тоннели, по большому счету, друг на друга похожи.

Это для тех, кто уже бывал на многих станциях и во многих тоннелях)

Мы, простые пассажиры вряд ли точно сможем предположить, на сколько процентов после открытия «Котельников» разгрузится пассажиропоток на станции метро «Выхино». Но, наверняка все это просчитано специалистами, останется только подтвердить или опровергнуть после запуска станции.

С открытием этой станции многим жителям Подмосковья не придется ехать на маршрутках и автобусах до Выхино, как раньше. Следовательно, ветка будет заполняться более равномерно. А транспортно-пересадочный узел на Котельниках заберет на себя основную нагрузку с Выхино не только по общественному транспорту- появится возможность оставить автомобиль на перехватывающей парковке и пересесть на метро.

а точной даты открытия Вам не назвали?

Официально заявляли конец марта 2015 года

Котельникам хорошо, а вот Люберцам ни то ни сё. Вроде бы станция относительно недалеко, но понятных маршрутов-подъездов нет. Вроде бы дойти пешком можно, если утром на дорогах затык или наоборот вечером уже нет ничего - но далековато.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account