Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта

Сегодня расскажу о том, как в столице идет реконструкция транспортных развязок на МКАД, в  частности, на пересечении с Ленинским проспектом. Я побывал в штабе строительства и пообщался с инженерами и дорожными специалистами, ответственными за этот участок работ.

1

Так выглядит план будущей многоуровневой развязки, которая должна появится здесь до конца года.

2

По словам Рустема Идрисова, инженера технического надзора, проектом предусмотрено строительство двух эстакад направленного съезда, тоннеля, путепровода и правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД.

3

После их введения в строй пропускная способность МКАД и Ленинского проспекта в этом месте должна возрасти на 30%.

4

Все промежуточные опоры эстакад уже готовы. Сейчас строители устанавливают на опорные части металлоконструкции и бетонируют мостовое полотно.

5

6

Строители бетонируют один из участков транспортного тоннеля.

7

8

Давайте подойдем поближе и посмотрим, как ведутся эти работы.

9

10

Вообще строительство тоннеля разделено на три участка: сейчас выполняется бетонирование лотка и стен открытого участка №1

11

Такое разделение на участки вынужденное – нельзя перекрывать полностью движение по Ленинскому проспекту.

12

Два из трех участков уже готовы.

13

А это уже реконструированный съезд с внутренней стороны МКАД в столицу. Движение по нему уже открыто.

14

Надо заметить, что после строительства столичной кольцевой дороги в 50-х прошлого века и ее расширении в 1993-м при Лужкове, больше таких масштабных работ, как сейчас, по реконструкции одной из главных московских трасс не велось.

15

Развязки клеверного типа имеют много преимуществ, но при высоком трафике неэффективны: как только блокируется один из въездов, автоматически «встают» остальные. Другими словами развязка попросту само запирается. Направленные съезды должны решить большую часть существующих проблем с трафиком.

16

17

18

Проект реконструкции развязки разработан специалистами института «Мосинжпроект». Напомню, что помимо строительства двух эстакад направленного съезда, тоннеля, путепровода и правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД, планируется также реконструировать существующие съезды, боковые проезды вдоль МКАД и построить два надземных пешеходных перехода.

0

19

20

В конце января на стройке с инспекцией был заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Тогда он отметил, что работы по реконструкции развязки идут даже с некоторым опережением графика. Через 9 месяцев посмотрим, насколько эти ожидания оправдались.

21

22

Всего на московской кольцевой автодороге действует 23 крупных развязки, построенных по типу клеверного листа. К концу этого года специалисты Стройкомплекса Москв подготовят проект комплексной реконструкции МКАД, в который войдут все въезды и выезды на кольцевую. Вот тут можно посмотреть 3D-модели 12 реконструируемых транспортных развязок на МКАД.

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


  • 1
А ведь когда-то развязка по типу клеверного листа считалась решение многих проблем и реально помогала разгрузить дорожный трафик. Хотя, там где транспорта не так много, эта развязка отлично справляется со своей задачей.

Количество транспорта растет не по дням, а по часам, а значит, что через какое-то время и все эти эстакады и тоннели тоже не будут справляться и придется придумывать что-то новенькое. Важно сейчас сделать все на максимальную перспективу.

Клеверные развязки тормозят потоки, когда плотное движение. Неудачно там выглядит схема пересечения машин на поворотах

Увеличение пропускной способности МКАД и Ленинского проспекта в этом месте на 30%, это очень даже не плохая заявка. Но реальные цифры можно будет подсчитать только после запуска. Благо, ждать осталось совсем не много, скоро все сами увидим, прочувствуем.

Серьезная развязка получается. Это по моему максимум, что можно выжать с развязки. Или может со временем еще чего-нибудь придумают?

По-моему, по поводу конкретно этого места - это пока максимум.

Со временем наверняка выявятся какие-то недостатки, а тем более с учетом постоянно увеличивающегося трафика. Будут придумывать еще что-то новое, более современное.

Сколько новых понятий за раз и эстакады направленного съезда и тоннель и путепровод и правоповоротная эстакада. Не удивительно, что применение всего этого совместно с клеверной развязкой должно дать существенный положительный эффект и разгрузить дорожный трафик.

А где там будут располагаться два надземных пешеходных перехода? Чего-то не углядела их на макете.

Например, посмотри внимательнее на последнее фотке. Он там уже построен этот надземный переход.

Это получается, что со временем, все крупные развязки будут переделываться с учетом этого, а может быть и нового приобретенного опыта?

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account