Любимая фотография

sholademi

Блог Самсона Шоладеми

Записки черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Участвую в эксперименте "Водохлеб"

Как известно, времена нынче тяжелые, кризисные. Так что не стоит удивляться тому, что люди в ЖЖ уже не только за еду, но и за воду пишут.

Как мы, например. Те, кто согласился участвовать в месячном экспериментальном проекте "Водохлеб", организованной компанией "RusseQuelle", которая производит минеральную не газированную воду из источника во Владимирской области.

Подбила меня на это дело Аня Гаан, которая уверяет, что ровным счетом ничего не делая, а только выпивая по 2 литра воды в день, смогла за месяц похудеть на 1,4 кг. Пустячок, но все равно, наверное, приятно.

Да, я понимаю, что самая лучшая диета - это просто меньше жрать. Но как себя заставить это делать?! Нет-нет, да срываешься. А вот если больше пить воды, то есть по определению меньше захочется. Попробую. Заодно, может быть, и на продуктам сэкономлю. А самое главное, когда есть какие-то обязательства

Для участие в эксперименте мне привези 120 бутылок воды, каждая из которых объемом 0.4 литра, соответственно, 48 литров. Мой кот Шекспир дал добро.

IMG_2739

Но сразу признаюсь, что я - несистемный. В том смысле, что что-то делать одно и тоже в течение длительного периода мне сложно. Например, в свое время, когда я купил годовой абонемент в фитнес, меня хватило ровно на два месяца ходить в тренажерный зал. Потом я слился. Посмотрим, удастся ли выдержить водяной режим сейчас

За сутки мне надо попробовать выпивать 4 бутылок воды - то есть примерно 1, 6 литра воды. Обычно за день я потребляю много жидкости - в основном чаи гоняю, утром и вечером - по стакану молока. А вот просто воды пью сравнительно мало, явно меньше литра.

IMG_2759



Вот желательный график недельного потребления воды.

805996_600

Сегодня - понедельник. Самый правильный день, чтобы заявить (в 593-й раз) о том, что вот сейчас начнешь жить по-новому. Короче, посмотрим. Через две недели напишу о промежуточных результат. Удалось соблюсти график или сорвался и есть ли какой-нибудь толк вообще от потребления воды в таких объемах.

Да, и несколько слов о воде RusseQuelle. Она берется из родника в местечке Гороховец Владимирской области. Производители говорят, что заповедные районы с благополучной экологией и бьющими из земли источниками, известные с XIV века как "Долина родников", снабжали чистой питьевой водой не только местных жителей, но и царский двор Иоанна IV (Грозного). В наши дни технология производства заключается лишь в угольной фильтрации воды, а всё остальное - так же натуральное.


  • 1
Вы поаккуратней. Это большая нагрузка и на почки и на сердце. Обычному человеку хватает и той воды которую он получает за день. А я лично вес держу, тупо перед любым перекусом простой воды стакан. То есть в день ну + 600, а не 2 литра.

Да я аккуратно) Понятно, что насиловать свой организм я не буду. И совсем через силу пить не буду.

Гы. я Прочитал как водохлЕб, а не водохлЁб. Подумал что ты решил на воду и хлеб перейти пока дальше не начал читать :) Иногда буквы ё не хватает :)

Хорошо, ага из серии "передохнём" - "передохнем". Да, грешу, очень редко букву "ё" ставлю. А ты?

У меня уже в привычке это. Везде где надо пишу. Даже в журналах которые верстаю убедил везде её писать.

Ни пуха ни пера в эксперименте. Отслеживай состояние организма.

Пульс пока прощупывается :)

>За сутки мне надо попробовать выпивать 4 бутылок водки

вангую, ты не справишься :-D

аааааааааааааааааа

"За сутки мне надо попробовать выпивать 4 бутылок водки" - не боишься стать закоренелым алкоголиком? :)))

Воды! Ошибся на одну букву. Описка, чисто по Фрейду!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account