?

Log in

No account? Create an account
Любимая фотография

sholademi

Самсон Шоладеми: управление репутацией в Интернете

Блог черного пиарщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Официальные лица и блогер_ка: правила поведения в сети для чиновников и депутатов

Все-таки мне очень понравилась реакция разных брендов на ситуацию с блогеркой, которая просила косметику на обзор.

Вот задумался: допустим ли подобный ход был со стороны официальных лиц? Поддержать флешмоб?

С одной стороны, это весело, а социальные сети любят, когда весело. Это показывает, что это человек, а не официальное лицо.

Можно поднять актуальные для общества темы: уклонение блогеров от налогов (все подарки, сумма которых превышает установленную в законодательстве , по-моему, это 4 тысячи рублей, нужно декларировать), введение феминативов, положение женщин в обществе - спектр социальных проблем, косвенно застрагиваемых ситуацией очень большой.

Но есть и вторая сторона: нападки и обвинения радфемов, такие же, какие мы видели в отношении пиарщицы косметического бренда, которую требовали уволить. И если для коммерческих структур это не столь актуально, то в отношении официального лица подобное смерти, извините за тавтологию, подобно.

Каков же вывод: можно или нельзя?

Ответ прост: можно, но не обсуждая ситуацию, а приводя ее как отправную точку к обсуждению связанной проблемы.

Примеры:
- В социальных сетях разгорается скандал с блогером, попросившим косметику на обзор. Подобные ситуации нередки в блогосфере, более того, для многих они являются обычной практикой. В связи с этим хотелось бы поднять вопрос экономического характера: нужно ли как-то оформлять подобные подарки? Может ли вообще блогер работать легально?

- Который день подряд социальные сети обсуждают скандал с блогеркой-феминисткой. Да-да, именно с блогеркой: феминистки активно продвигают феминитивы. Давайте обсудим: изменилась ли конструкция русского языка настолько, чтобы вводить в него феминитивы. Как вы относитесь к использованию таких форм? Я знаю девушек, которые выступаю за и знаю тех, кто против.

- Скандал с блогеркой, которая попросила на обзор косметику и которой оказал бренд, развился в сетевую травлю, причем с обоих сторон: на девушку нападают в социальных сетях, на бренд пошли в атаку феминистки. Но если бренд защищают толпы высококлассных адвокатов, профессиональных рекламщиков и специалистов по ведению социальных сетей, то что делать обычному человеку, который стал жертвой сетевой травли. Давайте рассмотрим все варианты.

Это - безопасные варианты, которые могут быть вполне использованы в аккаунтах чиновников, депутатов и иных официальных лиц.


  • 1
  • 1