?

Log in

No account? Create an account
Любимая фотография

sholademi

Самсон Шоладеми: управление репутацией в Интернете

Блог черного пиарщика


Previous Entry Share Flag Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Пиар в огне Нотр-Дам-де-Пари

Есть такое понятие, как ситуативный маркетинг, который предполагает использование горячих инфоповодов для продвижения каких-то идей или проведения рекламных кампаний.

К классическим, правильным приемам ситуативного маркетинга можно отнести, например, то, как доставка суши обыграла нераскрывшееся кольцо на Сочинской Олимпиаде.

101

Вчера, во время пожара и сразу после него мы также наблюдали попытки ситуативного маркетинга, который выглядел как пир во время чумы.

Ноготки на фоне Нотр-Дам-де-Пари, которые ты больше не увидишь (я бы и это не видел, правда, но какому-то идиоту показалось забавным показать), или туристические поездки в места, которые еще не сгорели.

102
103

Знаете, а это очень хороший тест на компетентность маркетолога: предложить ему попиарить компанию на пожаре Нотр-Дам-де-Пари. Суть проста: если обрадуется и придумает какой-то вариант – гнать в шею, потому что пиар –он не только про лайки и охваты, он еще и про общий имидж компании, о чем мамкины smmщики часто даже не догадываются.

Или я не прав , и такой маркетинг - ок, норм?

Как считаете?