Блог Самсона Шоладеми (sholademi) wrote,
Блог Самсона Шоладеми
sholademi

Category:

Пиар в огне Нотр-Дам-де-Пари

Есть такое понятие, как ситуативный маркетинг, который предполагает использование горячих инфоповодов для продвижения каких-то идей или проведения рекламных кампаний.

К классическим, правильным приемам ситуативного маркетинга можно отнести, например, то, как доставка суши обыграла нераскрывшееся кольцо на Сочинской Олимпиаде.

101

Вчера, во время пожара и сразу после него мы также наблюдали попытки ситуативного маркетинга, который выглядел как пир во время чумы.

Ноготки на фоне Нотр-Дам-де-Пари, которые ты больше не увидишь (я бы и это не видел, правда, но какому-то идиоту показалось забавным показать), или туристические поездки в места, которые еще не сгорели.

102
103

Знаете, а это очень хороший тест на компетентность маркетолога: предложить ему попиарить компанию на пожаре Нотр-Дам-де-Пари. Суть проста: если обрадуется и придумает какой-то вариант – гнать в шею, потому что пиар –он не только про лайки и охваты, он еще и про общий имидж компании, о чем мамкины smmщики часто даже не догадываются.

Или я не прав , и такой маркетинг - ок, норм?

Как считаете?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments