August 27th, 2007

Угрюмс

Лето ушло

Вот и умерло лето.

Вчера был последний теплый денек.

Плюс 31.

В середине сентября будет еще короткая агония, именуемая бабьем летом, и всё.

Конец.

Осень.

Дожди и листопад.

А вы обратили внимание, как в этом году было мало комаров и тополиного пуха.

Да, хорошее было лето...
Угрюмс

Фоторепортаж из "московского Версаля" - Царицыно (за неделю до дня города)

В субботу гулял в Царицыно. Полтора года не был здесь. За это время московский парк радикально преобразился в лучшую сторону. Теперь не стыдно и французам нос утереть с их Версалем :)



Collapse )
ЖЖ-юзер класса "А"

Какие "партийные сайты" наиболее уязвимы для хакерских атак? (требуется помощь зала)

На днях для одного гос.ведомства меня попросили сделать информационно-технической обзор на тему уязвимости интернет-сайтов различных политических партий России.

В том смысле, насколько они защищены от хакерских атак.

Помочь мне я попросил нескольких своих знакомых, но заодно, хочу и вас чуток по этому вопросу напрячь (тех ЖЖ-юзеров, кому эта тема интересна)


Collapse )

А теперь прошу вас в комментах высказать свои оценки, какие из представленных в списке сайтов политпартий наиболее уязвимы для хакерских атак и почему (аргументированные и технически четкие ответы приветствуются)?

Ну и так по мелочи можете написать, насколько эти сайты грамотно сделаны в плане навигации, дизайн и т.д. Буду признателен за ваши ответы.

P.S.
Если вдруг меня читает хакер Хэлл (или его ученик Портос), будет также очень интересно услышать их компетентное мнение.
Любимая фотография

Первым делом самолеты? Неа, мужики...

Вот скажите мне пожалуйста, чем снимки фотографа-мужчины, попавшего на авиасалон в Жуковский, отличаются от снимков фотографа-женщины?

... Совершенно правильно, мужик снимает, в первую очередь, самолеты.

А женщины, наоборот, мужчин.

Причем, главным образом, военных в форме, статных таких, здоровенных.



Ни одной фотки самолетов с МАКСа я у aleksandrinacom не нашел.

Одни мужики!

P.S.
Я понимаю, что работа фотографом в мужском стрип-клубе "Красная шапочка" наложила свой отпечаток, но не такой же степени. Короче, Саша, самолеты давай, самолеты!