November 22nd, 2007

Любимая фотография

Чистые выборы

Пред началом вчерашнего форума сторонников Путина в Лужниках произошел забавный инцидент.

Протереть трибуну с флагом России вышла на сцену уборщица в зеленом переднике и желтых перчатках.



Ее появление вызвало одобрительные аплодисменты у присутствующих. Женщина не растерялась и, протерев трибуну, в привычной для политиков манере подняла руки и поприветствовала толпу. Это вызвало еще больше аплодисментов и одобрительных выкриков в зале.

Collapse )
Любимая фотография

Составляю список продажных политических проституток-блоггеров!

Вот тут пишут, что radulova продалась СПС за 2 000 $.

Как и ее обвинитель, я свечку тоже не держал. Поэтому утверждать на 100% не буду.

Хотя, гы, зная нашу прославленную ЖЖ-элиту изнутри, гм, могу-таки заверить, что она ... это самое... продажная.

Так что дыма без огня не бывает.

А вообще, предлагаю составить список продажных политических проституток-блоггеров!

Обращаюсь, в первую очередь, к тем моим уважаемым френдам, которых вся эта политическая агитация, поебень в ленте (не важно, за какую партию, за или против Путина и т.д.) ДОСТАЛА!

Давайте, пишите о своих подозрениях ко мне в комменты!

Форма доноса следующая:
1. ник ЖЖ-юзера,
2. Кому он продался.
3. За сколько.


Поехали!


Collapse )
Дьявольский кот

Помощь зала

Вопрос к тем, у кого есть айфон - вещь стоящая?

Надумал приобрести, но есть кое-какие сомнения.

Поэтому хочу услышать от обдалателей айфонов мнение о всех его "минусах" и "плюсах".

Короче, что советуете, покупать или нет?