September 1st, 2008

У нас было счастливое детство

У нас было счастливое детство

Кстати, а ведь сегодня 1-е сентября!

Давайте вспомним, какими мы были хорошими в детстве, в школе.

Вот, к примеру, таким пай-мальчиком я был в 4-м "В"



А вы как выглядели в школе?

Кидайте свои старые фотки в комменты, понастальгируем вместе :)))
У нас было счастливое детство

Спички (1)

Пока мне не исполнилось восемь лет, спички от меня в доме прятали, как сыр - от мышей.

Нет, взрослые не страшились, что я что-нибудь по детскому недоразумению подожгу. Подпалю собственную квартиру или соседей нафиг. Всё было гораздо хуже: бабушка боялась, что я спички съем. И обязательно отравлюсь серой!

А я, как всякий умный ребенок, первое, что попадало мне в руки - инстинктивно тащил в рот. Попробовать новую вещь на вкус.

О, сколько было послано "проклятий" суровой "грэндмавой" в адрес моего дяди, который имел дурную привычку курить и оставлять потом коробки с спичками где ни попадя. На кухонном столе, на подоконнике, на балконе, на полке с обувью.

В шесть лет я просек страшную фобию своей бабушки и стал ее шантажировать.

Collapse )
ЖЖ-юзер класса "А"

Про дизайн, Вербера и Винзавод

Кстати, был вчера на "Винзаводе" - на форуме промышленного дизайна.

Выставка, честно говоря, в отличие от обилия народа - не поразила.

Не воткнуло, как говорится (фотки, кому интересно, под катом)

Зато встретил двух знакомых, одну из которых, Лену Панюкову (kulem_a) не видел аж с 1999-го года - с момента её ухода из "ЭГ". Собственно, ради этой случайно встречи и стоило сходить.

А еще полезная инфа для поклонников писателя Бернара Вербера - 7 сентября в 18.00 он будет на "Винзаводе" с какой-то литературной лекцией выступать. Планирую на нее сходить.

Collapse )