?

Log in

No account? Create an account
Любимая фотография

sholademi

Самсон Шоладеми: управление репутацией в Интернете

Блог черного пиарщика


Previous Entry Share Next Entry
Любимая фотография
sholademi

Про цензуру в газете "Советская Чувашия"

sashaclubber, являющийся редактором газеты "Молодёжный Курьер" в государственном медиа-холдинге ГУП ЧР "Газета Советская Чувашия", пишет:

Сегодня я столкнулся с попыткой цензуры. сдаём завтрашний номер. В одном из моих материалов был следующий фрагмент:

Когда меня спросили, зачем я трачу столько времени на ЖЖ, я не сразу нашёл, что ответить. ЖЖ – моя вторая жизнь, иная реальность. Для кого-то — основная, для меня – дополнительная. В ЖЖ я, к примеру, пишу то, что никто и никогда не опубликуют ни в одном печатном или Интернет-СМИ - мои мысли обо всём. Начиная от обсуждения прогулок-прослушенного-выпитого, заканчивая резкими выпадами в сторону партии власти. Вы уж извините, господа хорошие, но это единственное свободное от вас информпространство.

Отдал текст на вёрстку, через несколько минут - звонок.

Цитирую: Ты думай своей тупой головой, что писать в своей вшивой газете. Убирай всю критику партии власти.

Я бросил трубку. Это был ответсек центрального издания республики, входящего в мой холдинг. Напрямую я ему не подчиняюсь. А мой непосредственный руководитель в отпуске. Зам - не вмешался и, скорее всего, не в курсе. Текст оставил прежним. Но коллеги говорят, что ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ПРОЙДЁТ... Сижу вот и думаю... Думаю о том, глупо я поступил, или нет...

Взято отсюда.



Взято отсюда.


  • 1
медиа-холдинг "Газета Советская Чувашия"
кааайф


PS я тебе на рамблеровский ящик письмецы кинул, получил? очень нужна мне помощь твоя

Собсно, название отражает содержание. Но. кажется. начинаются редкие пролблески сознания :)

Так вчера прочитал - у них до сих пор завезен и смонтирован современный ковроткацкий станок из ФРГ.

А причём здесь мы?

Так статья-то в "Советской Чувашии" или эта газета не имеет отношения к холдингу в котором вы работаете?

Самое прямое. До ,пишут зачастую обо всякой хрени... Пипец материал... Читал лет 5 назад там статью про семечки... Ржал как конь :)

Я как-бы собираю информацию по Шумерли, проблема даже не в ее недостатке а... информации просто вал но - она совершенно не нужна, а нужной информации крупицы. Феномен! Республика мелкая - любопытно было бы исследовать на ее примере как это вообще крутится, деформируется в связи с социальной средой. К сожалению не специалист в данной области. Но если-бы было исследование независимое я думаю это было-бы просто бомбой локального масштаба.

Ну да, нет полноценных информационных инет-порталов. Предлагал сделать многим. но пока идея оотклика не нашла...
Независимое исследование у нас проводить не реально. Взрыв мог быть, ибо со мной уже связывались федеральные журналисты. Но кому он нужен?
Мне - нет. Ибо потом уезжать бы пришлось... Бомба могла бы выйти федерального масштаба. Но напоминанаю - скоро выборы. Мне бы этого не простили. А хочется ведь жить, работать... И зарабатывать...

м-м-м... это мне кажется работа социологов нежели журналистов IMHO

Ты у нас где-нибудь тут грамотных социологов видел? Я в некоторой степени социолог :). В социальном университете учился и какое-то время работал на одну компанию, работающую ыв этой области

Как говорил мне один чувак: "Есть вот секретная кафедра которая изучает движение твердых тел в дисперсной среде, но так не так жестко секретно, а вот целый институт который изучает что надо говорить так те вообще параноики".

Социология - признанная наука. Что здесь странного?

хех, до чего дожили - ответсек... ...так не долго и до того, что корректоры начнут внушения главредам делать :)

По-моему, дядечке конкретно досталось. Будет теперь знать своё место :)

Бумажка - супер! А она такая мятая потому, что он её по назначению потом использовал?

Требуй письменного указания с подписью. Зассыт подписаться.

А это только часть писульки. Он подписался. Но права такого не имел. По закону жанра теперь его должны сделать козлом отпущения и подвесить за яйца:-)

(Deleted comment)
Кстати, этот товарисч отвечать уже начал. А бумажка, отличная улика, висит у меня на стенке в рамочке :-)

(Deleted comment)
было бы по чему ностальгировать... Не, этой бумажке место в музее :-)

Хотел сначала, но решил оставить на память потомкам :-). Попрошу в следующий раз писать на мягкой бумаге :-)

А чего бы ты хотел?!!!!!

Это из Довлатова, если опознал:)
Подмывает заявить этак гнусным тоном: мальчик, не первый год в гезете, должен бы ПОНИМАТЬ уже РАСКЛАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это я говорю как человек, проработавший в сем славном холдинге в свое время ( в студенческие годы).
Там кто в генералиссимусах - по -прежнему бесменный Африкан?

Re: А чего бы ты хотел?!!!!!

За мальчика отдельное спасибо. Если что, я в газете всего-то полгода. Правда. по мнению некоторых, оченбь громко зашёл. Сам так не ситаю... А представиться мона? Про какие раслады речь? Что-то я недопонял... Да, руководство прежнее... А почему тон гнусный? Искажается, летя с высоты прожитых лет? Короче, кто-то из мин? Только какого?

  • 1